контактное зажигание днепр
на сайте:
май-11
нахождение:
симферополь
|
|
02-05-12 9:52
|
|
помогите выставить зажигание на днепре,опишите поэтапно что и как делать.есть проблемка -нету в блоке смотрового окна и на маховике нет меток,да и как определить такт сжатия?заранее всем спасибо.p.s-не ругайтесь на меня.первый раз столкнулся с оппозитом. |
|
http://knigi.tr200.net/v.php?id=1194407
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ,СКАЧАТЬ НЕ МОГУ И ПОСМОТРЕТЬ ТОЖЕ,Т.К С ТЕЛЕФОНА В ГАРАЖЕ
такт сжатия определяется по закрытым клапанам
ЯСНО спасибо,а если клапанные крышки не снимать можно определиь как нибудь такт сжатия?
может как то и можно , но я про эти способы не знаю , открутить один болт мне кажется легче чем искать сомнительные способы
хорошо,откручу,найду такт сжатия,поставлю вмт,опущу поршень на 10-15мм вниз и теперь ставлю зазор на кулачке 0,4-0,6
а дальше что и как напиши плиз!!!!
Поверяем и регулируем зажигание таким образом.
Присоединяем контрольную лампу к клемме низкого напряжения катушки зажигания и к "массе". Вращаем коленчатый вал по ходу вращения до совпадения метки на картере двигателя с меткой "Р" на маховике.
Включаем зажигание и медленно разводим грузики автомата до упоров. Контрольная лампочка должна загореться в момент касания грузиками упоров. Если лампочка вообще не загорается или вспыхивает раньше, значит прибор нуждается в регулировке.
Для этого ослабляем фиксирующие винты прерывателя и при разведенных до отказа грузиках автомата медленно поворачиваем корпус прерывателя, пока не загорится лампочка, что будет соответствовать началу размыкания контактов (моменту возникновения искры между электродами свечи), а угол опережения зажигания по вращению коленчатого вала будет равен 32 - 36° (или 6.3- 8.0 мм по движению поршня) до ВМТ.
Если контрольной лампочки нет, момент начала размыкания контактов можно легко определить следующим образом. Поворачиваем коленчатый вал двигателя до полного соединения контактов прерывателя. Включаем зажигание и к одному из концов сердечника катушки зажигания прикладываем отвертку Или другой стальной предмет. При замкнутых контактах прерывателя ток, проходящий через обмотку катушки, намагничивает сердечник, который притягивает и удерживает отвертку. Затем легкими толчками рычага кикстартера медленно поворачиваем коленчатый вал, пока отвертка не отпадет, так как при размыкании контактов прерывателя сердечник размагничивается.
Следует помнить, что пружины автомата нельзя подгибать или растягивать, поскольку нарушение их специальной тарировки станет искажать работу автомата, и, следовательно, углы опережения зажигания не будут оптимальными для данного режима работы двигателя.
Позднее зажигание на мотоциклах с прерывателем ПМ302-А не регулируется, оно получается автоматически и составляет 4-7° до ВМТ.
Если автомат прерывателя ПМ302-А был по какой-либо причине снят, при его установке надо следить, чтобы поводок занимал правильное положение. Его следует совместить с осями грузиков таким образом, чтобы окна, через которые видны пружины грузиков, имели форму прямоугольника, как показано на рис. 2.б.
Одновременно с углом опережения зажигания следует проверить и при необходимости отрегулировать зазор между каждым искроразрядником и клеммой высокого напряжения катушки зажигания, который должен находиться в пределах 8-9 мм (рис.3). Зазор нужен для предохранения изоляции вторичной обмотки катушки от пробоя. Когда снимаете наконечник свечи, между искроразрядником и клеммой высокого напряжении катушки должна возникать искра.
спасибо,пойду попробую и отпишусь
Короче слушай...Сначала решим всё ли в порядке двигуном.Если компрессия одинакова в обоих горшках и не меньше 7,то дальше действуешь так.
Ставишь корпус прерывателя так чтобы винты крепления находились посередине прорезей.Дальше крутишь коленвал и смотришь когда контакты максимально разомкнуться.Меришь зазор плоским длинным щупом 0,4-0,6.Если нет то регулируешь.Сам надеюсь догадаешься как.(если нет то к оппозитам больше не подходи).Потом заводишь двигатель.Прогреваешь до устойчевых оборотов на хх.Ослабляешь винты прерывателя и крутишь корпус по часовой(раннее)двигатель обороты увеличивает.Потом начинаешь крутить против часовой и обороты падают и двигатель глохнет.найди то положение когда круча против часовой обороты падают до минимально устойчивых и крепи прерыватель.
2й способ самый простой.Если нету меток на маховике.То найди ВМТ отверткой через свечное отверстие.сделай метки на маховике в окошке и картере.Включи зажикание и приложи отвертку к обмотке катушки.Отвертка примагнитится.Крути прерыватель пока отвертка не упадёт.Поршень и метки на маховике в ВМТ.Если не падает отвертка то прокрути колено на 360гр и повтори операцию.
Но если у тебя есть метки на маховике и лампочка-контрольная.То подводишь метку РЗ к метке на картере или тупо до середины окошка.Подсоединяешь лампочку к мыссе и контактам прерывателя и вкл зажигание.Тонкой отвёткой рузводишь грузики центробежного регулятора.Лампочка загорается в момент максимального их грузиков расхожения.Если нет то придерживая грузики в их крайнем разведённом положении,крутишь корпус до загорания лампочки.И крепишь.
Проверять (а лутьше сразу выставлять) нужно не по ВМТ (О'), а по МЗ (не доходя ВМТ 9'). ПМ 302 дает опережение 32'. Общее опережение получаеться 9'+32'=41'. По РЗ лутьше не выставлять (начальное опережение получаеться в 2-2.5 раза меньше принятого МЗ).
Вот ведь пока писал уже всё написали((((
спасибо,пойду попробую и отпишусь
В твоем случае выставлять нужно на слух как писал Тайсон, или выставить по РЗ (по меткам на сделанном щупе). Щуп нарисован в темме ,, Как сделать новое деление на маховике".
всем спасибо,зажигание выставил,заводится с пол пинка,обороты набирает хорошо и тянет тоже хорошо.завтра попробую на трассе и потом нагар посмотрю какой.
Может вопрос тупой, НО, если отвертка не примагничевается, то катушке пи...ц?
Прозвонил всю цепочку, напруга на катушку приходит, но искры нет.
Сопротивление на катушке как положено 6Ом и 9,95кОм. На проводах без колпочка 0,05Ом на колпачке (аж!) 15кОм. Свечи новые. Признаков жизни не подают ВАЩЕ! Старую катушку позвонил, сопротивление низковатое. Сменил на другую. Вот теперь вопрос, толи эта катушка тоже дохлая, толи что-то я упустил. Зазор еще не проверял, так же как и не выставлял зажигание по вышеописанным причинам.