Помогите знакомому Свечи отказывают | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите знакомому Свечи отказывают

оппозитчик pyslan-1994
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Иркутск

Вообщем проблема это не у меня а у знакомого дядьки.Немного предистории:приобрёл он урал имз-8.103.10 1989г. выпуска,была труба прогоревша,поменял,проблем не было пробег был около 10000км.,поездил он пару месяцев начало свечи сильно чернить,поездит 1-3 дня свечи черно-матовые,отказывают,новые ставит дальше поехал,в прошлом году купил головы новые,ремкомплекты карбюраторов,колечки.всё потихоньку поменяли,толку ноль,жигу крутили(контакное) и раннее и позднее,толку нет,и самое главное прет отлично,карбы регулировали,иголки до самого опустили,смесь обедняли обогащали толку ноль,купили жигу уктус-2, поствили тож самое.В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?Двигатель что ли сам?А уже третья труба прогорела,получается что смесь полностью не сгорает,в трубе догорает,осталось только карбы новые купить,стоят К-65.кЛАПАНА ОТЛИЧНО ПРИТЁРТЫ.

Shurik2805's picture

Возможно масло где то сочится

VLAD's picture

может маслосъёмные кольца свою работу плохо делают,дым есть из выхлопа?если поршневая нормальная то остаются только карбюраторы

Головы пусть ремонтирует и будет ему счастье!

pyslan-1994's picture

Головы новые,кольца тоже,прёт ужас,дыма сильно нет.

enik's picture

дыма на ходу вобще не должно быть видно, это же не двухтактник

pyslan-1994's picture

Дак в чём ж тогда проблема?

romanych75's picture

Уровень топлива проверь,герметичность поплавков,и более чем вероятно главный топливный жиклер великоват(может обогащать смесь, и из-за забитого воздушного фильтра)
Но самый интересный момент -на коробке есть заслонка обогатителя,чего-то мне сдаётся ,что она закрыта :)))
Отпишешься чего там было,обязательно.

pyslan-1994's picture

Уровень топлива по мануалу 13мм,ремкомплекты новые поставили,ГТЖ если только меньше ставить не пробывали ну а так то стандартный к-65,заслонка есть:когда на холодную заводим заслонку вверх,немного нагрелся опускаем не в этом дело он тогда бы ни фига не ехал,фильт промывали...он уже 2год мучается...

pyslan-1994's picture

Уровень топлива по мануалу 13мм,ремкомплекты новые поставили,ГТЖ если только меньше ставить не пробывали ну а так то стандартный к-65,заслонка есть:когда на холодную заводим заслонку вверх,немного нагрелся опускаем не в этом дело он тогда бы ни фига не ехал,фильт промывали...он уже 2год мучается...

romanych75's picture

ГТЖ если только меньше ставить не пробывали— а это зря батенька, надо бы смесь обеднить- нагар то черноват.

pyslan-1994's picture

завтра посмотрим какой у него стоит

pyslan-1994's picture

завтра посмотрим какой у него стоит

pyslan-1994's picture

завтра посмотрим какой у него стоит

Сергей Юрьевич's picture

жиклеры надо поменее поставить гдето на 165 или лучше поменьше!!!

pyslan-1994's picture

сегодня сходил снял посмотрел стоит уже ГТЖ на 165,на сколько меньше ставить и от чего?

romanych75's picture

Возьми от 21-09,08 но меньше 95 если найдешь,может от других мотов смотри тут:
http://oppozit.ru/article134.html.
Прийдеть поиграться,но оно того стоит.
И тут интересненько: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305&page=3

pyslan-1994's picture

будем искать смотреть.

pyslan-1994's picture

будем искать смотреть.

pyslan-1994's picture

будем искать смотреть.

Сергей Юрьевич's picture

вам бы неплохо цилиндры нутремером промеритьвозможно элепс сильно набило поэтому и свечки умирают так быстро из-за того что масло плоховато снимается.если так то поможет только расточка.

romanych75's picture

Серёжа,от масла не нагар ,а на вид чёрный с блеском налёт- вытирается тканью...И двигатель дымит со страшной силою,попивая масло))
А жалуются на нагар-то.

pyslan-1994's picture

да ну бред,на нем накатоно 10000км. и прёт он ужас какая тут расточка

Сергей Юрьевич's picture

а где гарантия что гильзы сделаны из нармального серого чугуна а ни из какой-нибудь лабуды под чугун.

pyslan-1994's picture

Жиглёры нашли только 120 поставили, поездит будем смотреть

romanych75's picture

Нормально должно быть.Отпишешься.

romanych75's picture

Привет, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305&page=3 -здесь не читал,уверен.
Номиналы жиклеров 2-х типов.То есть или сечение в милиметрах или пропускная способность в милилитрах в минуту.
жиклёр что у тебя был(160) отверстие в нём 0,95 милиметра,а ты молодец разобрался, почитал и втулил 1,2 милиметра -грамотей.Сначала почитай что рекомендуют, подумай котелком,а потом крути гайки.(через руки доходит быстрей ,да?).

Сергей Юрьевич's picture

ну на 120 должно пойти ладом как прокатаете напиши как результат!

pyslan-1994's picture

Окей отпишусь,игла была до конца опущена пришлось поднять на одно деление,жиглер получается немного выше стоит к игле,

pyslan-1994's picture

короче толку ноль ищо хуже стало заводится стал плохо

Сергей Юрьевич's picture

ну один из способов это поставить карбюраторы к 68 или от явы на на явовских уши немного рассверливать надо у меня на днепре стояли к 65 таже хрень была но свечи не отказывали а с 68 они аж красные сталии 1 год свечам даже не выкручивал ни разу!!!

pyslan-1994's picture

будем брать не подскажите где можно хорошие взять подешевле,не китай.надо ведь ставить к-68У для 650куб.?

Сергей Юрьевич's picture

а не угодаешь есть они 3 вида 1 оригинал у нас в городг стоят 1120р карпаративные по 700р но китай знаю точно очень бросское отличие это заслонка непокрытая тифлоном а просто алюминиевая блестящая.

Сергей Юрьевич's picture

Вспомнил что еще может быть попробуйте убрать обоготитель может из-за него проблема !!!!!!!

pyslan-1994's picture

Обогатители в норме.

Сергей Юрьевич's picture

я имел в виду вапше их убрать на время!!!и попробовать поездить без них!

pyslan-1994's picture

попробуем...

мит30's picture

Свечи погорячее.

pyslan-1994's picture

Он уже этих свечей поперекупал какие только не брал,целый ящик,поедит на пискоструе их пройдет...и так всё время.

pyslan-1994's picture

Он уже этих свечей поперекупал какие только не брал,целый ящик,поедит на пискоструе их пройдет...и так всё время.

мит30's picture

Каких именно?

Dragster's picture

если пихло дымит - посмотри на цвет дыма. если сизый (белый) - горит масло. если черный - богатит. А вообще гляньте друзья на калильное число свечи. у меня когда кольца по п**де пошли на 650 моторе, все равно изолятор коричневый был.

pyslan-1994's picture

А14,Brisk N17 и всякие разные,дым чёрный чёрный

Kavkazzd's picture

Меняй поршневую, двигатель был перегрет. У меня была такая же проблема пока не сменил поршни!

мит30's picture

что попало...понятно.Офигенные свечи.Особенно а 14.Продолжайте в том же духе.

pyslan-1994's picture

ну эт он мне так сказал,что какие тока не ставил ,а А14В,А14В-2 стандартная ураловская свеча,в паспорте написано...

romanych75's picture

Жиклер 92.5 или 90 (диаметр) тебя спасёт.А вот 160 это милилитры в минуту,и его диаметр 0.95 мм найди меньше.Жиговский 120 это 1.2мм ты его вообще залил.
П.СЫ. Жигулёвские маркируются в мм.А мотоциклетные в миллилитрах в минуту.Свечи А14 ставь но не бриск "Бриск А14" -это наши А11.

pyslan-1994's picture

Жиклёры проблемно найти,если только ремкомплекты брать,а от какого карба именно на 90

romanych75's picture

Приходишь на ремонт карбюраторов ,или в киоск на базаре по продаже запчастей от карбюраторов и просишь жиклёр на Ваз 2108-09 с маркировкой 90 или 92 Возьми ещё на 88.Это размер в сотых миллиметра.Они недорогие.
Можно "приглушить" жиклер. Для этого в него можно вставить специально изогнутую тонкую медную проволочку. Ее можно согнуть в виде буквы "омега" или "двутавром". В первом случае она много лучше держится, но внутри жиклера проходит две проволочки. Во втором случае проволочка одна (а это важно, если отверстие надо лишь слегка перекрыть), но держится она хуже и может выпасть.Используют при этом жилки от многожильного медного провода 1,5мм сечением.

pyslan-1994's picture

нету у нас тут таких предприятий по карбам,придётся ремкомплекты брать от 2108-09

pyslan-1994's picture

мотоцикл холостые плохо держит и ещё сегодня на нём прокатился,прёт отлично,но вот со сцепление что то не то выжал сцепление включил скорость,опускаю плавно,а он как рванёт,чуть ли не зарывается,очень чуствительное,в чём проблема?

User login