Фокусы с мотоциклом
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
28-04-12 17:51
|
|
Всем привет! 1. поставил сарумановское зажигание. мотоцикл работает нормально на холостых, отстроил карбюраторы,зажигание и клапана, при раскручивании ручки газа вначале начинает тупить(хлопки, потеря тяги) потом резко ускоряется. При этом сразу оговорю двигатель на обкатке. может быть по этому. 1.1. Проезжаю на нём какое-то время, не с того не с сего мотоцикл глохнет, еду накатом отпускаю сцепление, он не заводиться с толкача, только остановился, с кика завёлся сразу, через какое-то время история повторяется, непонятно почему он глохнет! 2. Вторя проблема в следующем. Дело было в смятой пружине и закусывающим первым железным диском сцепления, поменял комплект пружин, и диск железный. Мотор ещё на раму не поставил поэтому нечё сказать немогу по поводу работоспособности |
|
про зажигание, то что мотик глохнет, все разъёмы зажигания, бабины и т.д. проверял всё в порядке
Зём привет!У меня глох на зажигалке Уктус-2 вылечил протянул всё что с массой связано и пока всё нормуль,эти зажигалки по ходу на скачки зарядки закрываются точно не скажу мне так подумалось ХЗ в электрики не силён, сцэпло тросик смазал?
Может подносились пальчики на маховике и закусывает?
так изначально и думал.
вначале не сильно подкусывало, а теперь очень сильно(
А сцепление попробуй сделать так борись колесом во что нибудь выжму сцепление и погазуй
А что это такое? "БОРИСЬ КОЛЕСОМ" Ничо не понимаю. Видимо надо бросать работать в продлёнки
да тоже не совсем понял
не борись колесом, а упри его в стену например. Старый способ проверки буксует сцепуха или нет.
По сцеплению - такая шляпа была, когда отверстия под пружины в нажимном диске были смещены в сторону (не по центру между отверстия под пальцы маховика). Я когда то фотку такого диска на форум закидывал.Соответсвенно при выжиме пружины жмут в сторону и диски перекашивает и клинит.
Проверить можно только сняв диск.
да тросик мазал....
дело не в тросике, а в самой сцепухе(
Мож у нас магнитные бури здесь зажигалки глючат!??
Может шток в квадратную дырочку не попал, или попал а потом его (квадрат) отломило?
вскрытие завтрашнее покажет...
1. Если на ходу глохнет, а потом заводится:
а) Смотри, моргает ли зажигалка, когда заглох, гляди коротыши, попробуй сменить датчик Холла.
б) Проверяй скорость поступления бензина в карбы. На ходу может не хватать, а пока остановишься - поплавковые камеры снова заполнятся..
2. Если сцепление "ведет" при прогреве - скорее всего, не очень качественные ведомые диски. Отрегулируй так, чтоб на холодном двигателе сцепление включалось в самом конце хода рычага.
1.
датчика холла нет, есть оптический датчик.
Проподает именно искра, а не бенз кончаеться.
2. так делал уже, то же самое.
завтра буду разбирать сцпление...
грешу на пружины или что то с пальцами и дисками.
по поводу зажигания ещё незнаю, думаю оптический датчик мозг сношает...
поставлю пока Оскол
Сцепления диски уже проверенные, прошлый сезон отъездили без косяков,брал новые советские, при сборке двигателя их и поставил на место.
Может у тебя болт маховика открутился и диск в него упирается поэтому и не работает сцепление
Разобрал мотик, смотрю со сцеплением вроде всё нормально, при снятой коробке выжимается отвёрткой и нигде ничего не закусывает, т.к. маховик у меня облегчённый видно пальцы сцепления и частично пружины. осмотрел всё хорошо дефектов там ни каких нету.
маховик тоже прикручен нормально.
попытался снять сцепление не получилось, когда собирал посадил винты на фиксатор резьбы и ударной отвёрткой вкрутил до талого(были случаи винты у меня отворачивались в позапрошлом сезоне)
Так как двигатель на раме с помощью ударной отвёртки снять не смог,размаха молотка не хватает....
Обнаружил на штоке сцепления какую-то непонятную выработку, ближе к концу штока( противоположной стороны от той где квадратик находиться) там не обо что он тереться не может... Поменял шток, собрал всё на место выехал, проблема к сожалению НЕ исчезла, НО стала реже появляться,гораздо реже чем с тем штоком, к сожалению грибок и выжимной подшипник не осмотрел, когда собирал грешил на сам шток :( возможно там собака зарыта...
По зажигаю.
Поставл обратно старый оскол всё нормально сразу стало.
вывод; саруманка какая-то бракованая мне по ходу попалась :(
ну так чё кто-нибудь что-нибудь подскажет?
уже не знаю куда лезть и чё делать.
полуавтомат в днепровской коробке может так лагать?
осмотрел сегодня грибок и выжимной подшипник с ними тоже всё нормально :(
"борись колесом" ето значит упереться передним колесом в стену дать побуксовать сцеплению. По поводу пропадает появляется смотри весь привод выключения сцепления. От рычага до штока-все ли затянуто, может где трос цепляется а потом срывается.
всё смотрел, всё в норме
Выверни свечи посмотри цвет.
Трос ослабь и вспомни может рычаг сцепления гнул в падении ?
рычаги менял как раз зимой.
по свечам, цвет на изоляторе кирпичный, а в остальном чёрный.(знаю смесь богатит)
а со сцеплением может и полуавтомат логать попробуй заново отрегулировать у меня сцепление тоже из-за этого буксовало.
ё**тить я уже 50 раз перепробовал !
у меня тоже была мысль по поводу полуавтомата...
принято решение снимать мотор разбирать сцепление!
иначе никак
Рычаг выжима сцепления, тот, что на КПП, в АКБ у тебя не упирается? А то было у меня нечто похожее на М63, АКБ на кочках смещался вправо и рычаг начинал упираться в него.
нет не упираеться :)
я уже 5ый сезон ежу с этой коробкой ;)
Канал первичного вала сильно засорен или заржавлен и шток выключения сцепления своим сальником стопорится о грязь. Вариант?
уже разобрался со сцеплением.
сразу скажу дело не в штоке и не в выжиме, а в самих дисках было
смяло пружину одну и диск первый который с квадратиком закусывало...
так же его разбило сами отверстия где он на пальцах ходит.