Фокусы с мотоциклом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фокусы с мотоциклом

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Всем привет!
Возникли такие проблемы с мотиком...

1. поставил сарумановское зажигание.

мотоцикл работает нормально на холостых, отстроил карбюраторы,зажигание и клапана, при раскручивании ручки газа вначале начинает тупить(хлопки, потеря тяги) потом резко ускоряется. При этом сразу оговорю двигатель на обкатке. может быть по этому.
c этой проблемой разобрался, сам не понял что было честно говоря, снял карб и поставил его, фигня исчезла, походу воздух сосало....

1.1. Проезжаю на нём какое-то время, не с того не с сего мотоцикл глохнет, еду накатом отпускаю сцепление, он не заводиться с толкача, только остановился, с кика завёлся сразу, через какое-то время история повторяется, непонятно почему он глохнет!
С этим ещё не разобрался, грешу на херовости в зажимах

2. Вторя проблема в следующем.
Сцепление проподает.
Тросик отрегулирован нормально, на ходу еду, выжал сцепление его нет, ещё раз выжал ручку появилось, бывает оно долго не появлеться, потом опять появиться...
думаю что диски немного подкусывает в пальцах маховика, т.к. маховик у меня облегченный, видны пальцы через смотровое отверстие,помазал их немножко маслицем. Поехал проблема не исчезла....
Когда собирал мотор железные диски проверял, они нормально ходили по пальцам маховика...

Дело было в смятой пружине и закусывающим первым железным диском сцепления, поменял комплект пружин, и диск железный.

Мотор ещё на раму не поставил поэтому нечё сказать немогу по поводу работоспособности

IRON_RhinO's picture

про зажигание, то что мотик глохнет, все разъёмы зажигания, бабины и т.д. проверял всё в порядке

Sanya29's picture

Зём привет!У меня глох на зажигалке Уктус-2 вылечил протянул всё что с массой связано и пока всё нормуль,эти зажигалки по ходу на скачки зарядки закрываются точно не скажу мне так подумалось ХЗ в электрики не силён, сцэпло тросик смазал?

Sanya29's picture

Может подносились пальчики на маховике и закусывает?

IRON_RhinO's picture

так изначально и думал.
вначале не сильно подкусывало, а теперь очень сильно(

СегрейВояж's picture

А сцепление попробуй сделать так борись колесом во что нибудь выжму сцепление и погазуй

Угрофинн's picture

А что это такое? "БОРИСЬ КОЛЕСОМ" Ничо не понимаю. Видимо надо бросать работать в продлёнки

IRON_RhinO's picture

да тоже не совсем понял

flremTOOural's picture

не борись колесом, а упри его в стену например. Старый способ проверки буксует сцепуха или нет.
По сцеплению - такая шляпа была, когда отверстия под пружины в нажимном диске были смещены в сторону (не по центру между отверстия под пальцы маховика). Я когда то фотку такого диска на форум закидывал.Соответсвенно при выжиме пружины жмут в сторону и диски перекашивает и клинит.
Проверить можно только сняв диск.

IRON_RhinO's picture

да тросик мазал....
дело не в тросике, а в самой сцепухе(

Sanya29's picture

Мож у нас магнитные бури здесь зажигалки глючат!??

РЕКЛАМА's picture

Может шток в квадратную дырочку не попал, или попал а потом его (квадрат) отломило?

IRON_RhinO's picture

вскрытие завтрашнее покажет...

PCDeath's picture

1. Если на ходу глохнет, а потом заводится:
а) Смотри, моргает ли зажигалка, когда заглох, гляди коротыши, попробуй сменить датчик Холла.
б) Проверяй скорость поступления бензина в карбы. На ходу может не хватать, а пока остановишься - поплавковые камеры снова заполнятся..

2. Если сцепление "ведет" при прогреве - скорее всего, не очень качественные ведомые диски. Отрегулируй так, чтоб на холодном двигателе сцепление включалось в самом конце хода рычага.

IRON_RhinO's picture

1.
датчика холла нет, есть оптический датчик.
Проподает именно искра, а не бенз кончаеться.

2. так делал уже, то же самое.

завтра буду разбирать сцпление...
грешу на пружины или что то с пальцами и дисками.
по поводу зажигания ещё незнаю, думаю оптический датчик мозг сношает...
поставлю пока Оскол
Сцепления диски уже проверенные, прошлый сезон отъездили без косяков,брал новые советские, при сборке двигателя их и поставил на место.

Артём's picture

Может у тебя болт маховика открутился и диск в него упирается поэтому и не работает сцепление

IRON_RhinO's picture

Разобрал мотик, смотрю со сцеплением вроде всё нормально, при снятой коробке выжимается отвёрткой и нигде ничего не закусывает, т.к. маховик у меня облегчённый видно пальцы сцепления и частично пружины. осмотрел всё хорошо дефектов там ни каких нету.
маховик тоже прикручен нормально.
попытался снять сцепление не получилось, когда собирал посадил винты на фиксатор резьбы и ударной отвёрткой вкрутил до талого(были случаи винты у меня отворачивались в позапрошлом сезоне)
Так как двигатель на раме с помощью ударной отвёртки снять не смог,размаха молотка не хватает....
Обнаружил на штоке сцепления какую-то непонятную выработку, ближе к концу штока( противоположной стороны от той где квадратик находиться) там не обо что он тереться не может... Поменял шток, собрал всё на место выехал, проблема к сожалению НЕ исчезла, НО стала реже появляться,гораздо реже чем с тем штоком, к сожалению грибок и выжимной подшипник не осмотрел, когда собирал грешил на сам шток :( возможно там собака зарыта...

По зажигаю.
Поставл обратно старый оскол всё нормально сразу стало.
вывод; саруманка какая-то бракованая мне по ходу попалась :(

IRON_RhinO's picture

ну так чё кто-нибудь что-нибудь подскажет?
уже не знаю куда лезть и чё делать.
полуавтомат в днепровской коробке может так лагать?
осмотрел сегодня грибок и выжимной подшипник с ними тоже всё нормально :(

Селен's picture

"борись колесом" ето значит упереться передним колесом в стену дать побуксовать сцеплению. По поводу пропадает появляется смотри весь привод выключения сцепления. От рычага до штока-все ли затянуто, может где трос цепляется а потом срывается.

IRON_RhinO's picture

всё смотрел, всё в норме

Analgin's picture

Выверни свечи посмотри цвет.
Трос ослабь и вспомни может рычаг сцепления гнул в падении ?

IRON_RhinO's picture

рычаги менял как раз зимой.

по свечам, цвет на изоляторе кирпичный, а в остальном чёрный.(знаю смесь богатит)

Сергей Юрьевич's picture

а со сцеплением может и полуавтомат логать попробуй заново отрегулировать у меня сцепление тоже из-за этого буксовало.

IRON_RhinO's picture

ё**тить я уже 50 раз перепробовал !
у меня тоже была мысль по поводу полуавтомата...
принято решение снимать мотор разбирать сцепление!
иначе никак

Летучий's picture

Рычаг выжима сцепления, тот, что на КПП, в АКБ у тебя не упирается? А то было у меня нечто похожее на М63, АКБ на кочках смещался вправо и рычаг начинал упираться в него.

IRON_RhinO's picture

нет не упираеться :)
я уже 5ый сезон ежу с этой коробкой ;)

джей's picture

Канал первичного вала сильно засорен или заржавлен и шток выключения сцепления своим сальником стопорится о грязь. Вариант?

IRON_RhinO's picture

уже разобрался со сцеплением.
сразу скажу дело не в штоке и не в выжиме, а в самих дисках было
смяло пружину одну и диск первый который с квадратиком закусывало...
так же его разбило сами отверстия где он на пальцах ходит.

Активные обсуждения форума

User login