старо как мир - не работает левый горшок, тянет правый, но... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

старо как мир - не работает левый горшок, тянет правый, но...

оппозитчик NissanUral
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Осташков

Здравствуйте друзья! Можете меня пинать, но вопрос для меня больной...Исходные данные: мотоцикл "Урал" 8.103.10 89 г.в. Компрессия в обоих горшках 7,0; клапана отрегулированы и притерты, зажигание (стандартное) выставлял месяц назад. ПРОБЛЕМА - при скидывании свечного провода с левого цилиндра, правый тянет почти не теряя в мощности (на выставленной подножке, на скорости 40 км/ч), а вот при скидывании свечи с правого цилиндра, левый как "рукав" - сразу теряет мощность и двигатель глохнет. Пошел по методу исключения, поменял местами карбы - проблема никуда не ушла. На заведенном двигле скинул патрубки с карбюраторов, и проверил рукой мощность всасывания карбов. Так правый всасывает как пылесос, и при полном закрытии воздуха двиг глохнет. А вот если также закрыть левый карб то чувствуется, что мощность всасывания ниже и при полном перекрытия доступа воздуха в него, двиг спокойно работает (за счет тяги правого цилиндра). Подскажите ребята, в чем проблема!?

ural-kaz's picture

кольца или клапана.прверяй все еще раз

NissanUral's picture

так как проблема старая (клапана регулировал не раз), а кольца не трогал, думаю завтра их поменять. визуально (скидывал горшок), кольца целые.

Анатолий 71's picture

вычисляй зазор "юбка поршня-циллиндр". если велик-точи. если не поможет-смотри электрику,если конечно, и клапанах.уверен в карбах

NissanUral's picture

сппасибо за совет, уже почти уверен - дело в увеличенном зазоре "поршень-цилиндр", иже с ним - кольца. Что характерно по компрессии, если дроссельные заслонки подняты, то на обоих горшках - "7", если дроссельные заслонки опущены, то в левом показывает "4", а в правом "6", вот как.

NissanUral's picture

значит проблему решил следующим образом - отрегулировал клапана не по тому как книга - мануал учит (с закрытием одного и т.д.), а по ВМТ, сначала на одной стороне, а затем после полного оборота, на другой стороне. После этого наново отрегулировал карбы, после чего левый горшок начал держать обороты. Так что всем спасибо, кто отреагировал на вопрос, ну и на заметку, у кого будет такой косяк! спасибо!

User login