ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ (карбюраторы keihin cvk 40)
на сайте:
янв-12
нахождение:
Бельцы, Молдавия
|
|
25-04-12 8:48
|
|
Дорогие оппозитчики, недавно свалились с куста карбюраторы Keihin CVK 40 (вся четвёрка на планках), появилось желание разделить их и кинуть парочку себе на "матыгу". вообщем возникает вопрос, как разделить грамотно и сделать переходник чтобы его на бошку зацепить. если у кого-то есть практические знания и советы или даже чертежи (хоть приблизительные) прошу дать. всем огромное спасибо зарание!!!! |
|
про переходник
можно вот этот попробовать будет
http://oppozit.ru/post_72848.html
ты померь диаметр фланца который к голове крепится
карбы стояли под наклоном.. так и ставить их нужно на мот..
Просто так "бензопилой" их не распилишь, только испортишь. Надо подумать. А то, что где высрать такой переходник во впуск, надо ещё раз череп поламать и вспомнить все законы физики. Отдай-ка ты их за деньги какому-нибудь владельцу говноджапа, а сам у Чащина на Мотолавке за 9 к закажи новые CVK 32, и будет тебе счастье.
посмотри на впускной коллектор москвича - у него дырка 38-40 , отпилиш нужной длинны и будет заодно необходимый угол наклона карба и пара для горизонтальных креплений и вертикальных :-) только надо аккуратно сделать новые отверстия для шпилек
Мне кажется дырка под 40мм на котёл уже имхо перебор, хотя попробовать конечно стоит. У меня на каве один 650-кубовый котёл карбом 40мм питается, а тут на 325... От зизера литрсто чтоль?