шестерни ГРМ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шестерни ГРМ

оппозитчик жека777
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рубцовск

здравствуйте.вобщем такая проблема=(нужно установить шстерни ГРМ по рискам...на шестерни распредвала метка есть,а на шестерни кв нету.....ктонибуть знает может каким то другим способом можно это сделать!?

по зубцам считать можно. на шестерне КВ 7й зуб смотри после шпонки

Летучий's picture

Смотришь на двигатель спереди. Шпонка на РВ смотрит влево, шпонка на КВ смотрит вправо, как здесь

t42Vadim's picture

На шестерне распреда метка стоит во впадине после 13го зуба от паза шпонки,на шестерне колена на седьмом зубе от паза.

kekc's picture

здравствуйте а у меня шестерни тоже без меток но на распредвалу пришлось поставить метку после 12ого зуба только так заработал

Wangsu's picture

а какой порядок запрессовки шестерен? с какой начинать?

Wangsu's picture

а какой порядок запрессовки шестерен? с какой начинать?

enik's picture

Я с начало ставлю на распредвал, затем сам распредвал, ну а потом на коленвал.

Летучий's picture

Коленвал, потом РВ с шестернёй в сборе.

Wangsu's picture

господа, а какие проблемы могут возникнуть при демонтаже распредвала? чем вынимать его?

nikll's picture

1. Вытянуть толкатели до упора внаружу (чтобы не зацеплись за следующие кулачки)
2. выкрутить большую пробку возле генератора, вынуть из под нее шестерню маслонасоса
3. выкрутить болты из под шестерни рв через дыры в шестерни.
4. двумя монтажками за шестерню аккуратно вынимаем рв.

Fizruck's picture

nikll:

4. двумя монтажками за шестерню аккуратно вынимаем рв.

Получилось так только один раз.
Я предпочитаю использовать обратный молоток в этом случаи.

nikll's picture

Обратный молоток это хоршо но не всегда он есть. Один раз снимал хоршо сидящий маховик, привязал хорошей проволкой маховик к верстаку так чтобы движок висел на маховике, и через медь бил по болту маховика переодически подогревая маховик паяльной лампой. По аналогии можно и за рв подвесить и молотком стучать по картеру

джей's picture

Что за странный вопрос? Съемником или монтажными лопатками, вместе с шестерней. Можно аккуратно постукивать в шестерню привода маслонасоса.

Wangsu's picture

nikll, спасибо, все понял, буду пробовать.
джей, ни разу не делал данную операцию, уточняю чтобы не наломать дров

Wangsu's picture

подниму тему. поменял шестерни грм. выставил зажигание. завожу - пинается в кик стартер. ясно - зажигание раннее. сдвинул распределитель до упора в сторону позднего - все равно пинается и стреляет в карбюратор. предположил, что неправильно набита риска на шестерне. переставил шестерню распредвала на один зуб назад. теперь, даже при сдвинутом до упора рапределителя в сторону раннего зажигания, происходят хлопки в глушитель. зажигание позднее.... что делать? как выставить зажигание? если ставить шестерни опять по меткам, как отрегулировать зажигание?

intruder86's picture

Wangsu:
подниму тему. поменял шестерни грм. выставил зажигание. завожу - пинается в кик стартер. ясно - зажигание раннее. сдвинул распределитель до упора в сторону позднего - все равно пинается и стреляет в карбюратор. предположил, что неправильно набита риска на шестерне. переставил шестерню распредвала на один зуб назад. теперь, даже при сдвинутом до упора рапределителя в сторону раннего зажигания, происходят хлопки в глушитель. зажигание позднее.... что делать? как выставить зажигание? если ставить шестерни опять по меткам, как отрегулировать зажигание?

Шёл бы ты Котова читать, а?

Wangsu's picture

мудрый совет. благодарю, гуру

User login