шестерни ГРМ
на сайте:
апр-12
нахождение:
Рубцовск
|
|
25-04-12 3:51
|
|
здравствуйте.вобщем такая проблема=(нужно установить шстерни ГРМ по рискам...на шестерни распредвала метка есть,а на шестерни кв нету.....ктонибуть знает может каким то другим способом можно это сделать!? |
|
по зубцам считать можно. на шестерне КВ 7й зуб смотри после шпонки
Смотришь на двигатель спереди. Шпонка на РВ смотрит влево, шпонка на КВ смотрит вправо, как здесь
На шестерне распреда метка стоит во впадине после 13го зуба от паза шпонки,на шестерне колена на седьмом зубе от паза.
здравствуйте а у меня шестерни тоже без меток но на распредвалу пришлось поставить метку после 12ого зуба только так заработал
а какой порядок запрессовки шестерен? с какой начинать?
а какой порядок запрессовки шестерен? с какой начинать?
Я с начало ставлю на распредвал, затем сам распредвал, ну а потом на коленвал.
Коленвал, потом РВ с шестернёй в сборе.
господа, а какие проблемы могут возникнуть при демонтаже распредвала? чем вынимать его?
1. Вытянуть толкатели до упора внаружу (чтобы не зацеплись за следующие кулачки)
2. выкрутить большую пробку возле генератора, вынуть из под нее шестерню маслонасоса
3. выкрутить болты из под шестерни рв через дыры в шестерни.
4. двумя монтажками за шестерню аккуратно вынимаем рв.
4. двумя монтажками за шестерню аккуратно вынимаем рв.
Получилось так только один раз.
Я предпочитаю использовать обратный молоток в этом случаи.
Обратный молоток это хоршо но не всегда он есть. Один раз снимал хоршо сидящий маховик, привязал хорошей проволкой маховик к верстаку так чтобы движок висел на маховике, и через медь бил по болту маховика переодически подогревая маховик паяльной лампой. По аналогии можно и за рв подвесить и молотком стучать по картеру
Что за странный вопрос? Съемником или монтажными лопатками, вместе с шестерней. Можно аккуратно постукивать в шестерню привода маслонасоса.
nikll, спасибо, все понял, буду пробовать.
джей, ни разу не делал данную операцию, уточняю чтобы не наломать дров
подниму тему. поменял шестерни грм. выставил зажигание. завожу - пинается в кик стартер. ясно - зажигание раннее. сдвинул распределитель до упора в сторону позднего - все равно пинается и стреляет в карбюратор. предположил, что неправильно набита риска на шестерне. переставил шестерню распредвала на один зуб назад. теперь, даже при сдвинутом до упора рапределителя в сторону раннего зажигания, происходят хлопки в глушитель. зажигание позднее.... что делать? как выставить зажигание? если ставить шестерни опять по меткам, как отрегулировать зажигание?
Шёл бы ты Котова читать, а?
мудрый совет. благодарю, гуру