Помогите настроить работу двигателя
на сайте:
апр-11
нахождение:
Брянская область
|
|
24-04-12 20:14
|
|
Я знаю что толковых ответов не будет в этой теме, так как старики забыли что так же начинали, и помочь начинающим не могут. Суть такова, поменял поршня с кольцами, настраивал клапана по риске на маховике,зазор 0,05, стучат , настраивал каждый впускные выпускные по отдельности. просто я уже не знаю как их настроить чтоб не стучали , правый цилиндр греется больше левого, хоть яйца бей, сжарятся. Нормальные люди, подскажите в чем дело и посоветуйте ?? |
|
Есть такая фраза-"горе от ума"
Это значит, что тебе не нужно слишком переживать и прислушивался. Если ты уверен в себе, тогда про клапана забудь.
А с цилиндра я бы сначала проверил искру на свечах потом настроил бы карбюраторы
дык а свечи какие взять??? за 30 рублей? так я комплект брал, и перед каждый пуском двигателя свечи меняю
ляскочат(новое слово ) ну и чёрт с ними, самое главное чтоб не пережаты были!карбуляторы поменяй местами и посмотри как будет грется.А так согласен с предыдущим оратором, от паровой машины требовать безшумности и теплоотдачи как от электромоточика мягко говоря глупость.
не ну как черт с ними, другие ездят, и двигатель ухо радует, а тут же один стук стоит. может выработка распредвала???
на днепре настраивал на прогретом двигателе. вкручивал винты так чтоб зазора не отсавалось, но штанга легко вращалась. на урале не знаю.
забудь про риску... проворачиваешь киком до момента когда на скажем правом котле оба клапана закрыты (такт сжатия) и регулируешь клапана. сделал, законтрил. сделал тоже на левом. шприцем маслом клапана смаж. то что греется - тут уже сказали, карбы местами поменяй. если будет наоборот греться, то сам понял... и не гони на старых, просто все что мы тебе сказали есть и на форуме и в мануалах, если лень открыть книгу, то урал тебе не по плечу
забудь про риску... проворачиваешь киком до момента когда на скажем правом котле оба клапана закрыты (такт сжатия) и регулируешь клапана. сделал, законтрил. сделал тоже на левом. шприцем маслом клапана смаж. то что греется - тут уже сказали, карбы местами поменяй. если будет наоборот греться, то сам понял... и не гони на старых, просто все что мы тебе сказали есть и на форуме и в мануалах, если лень открыть книгу, то урал тебе не по плечу
Эх... Сказать чтоль или ненада... ))
Когда отрегулируешь клапана на цилиндре, в котором на ВМТ пойман
такт сжатия (закрылся впускной клапан), нужно провернуть коленвал
на один оборот (такт сжатия второго цилиндра) и уже тогда на нем
регулировать зазор. Далее несколько оборотов и контрольная проверка зазоров.
когда цилиндры греются по разному, это может быть и скорее всего так и есть,- несинхронность настройки карбюраторов
100%
свечи ставь какие сможешь купить.
или сделай как я.
я ещё зимой заказал на заводе ИМЗ 10 шт. свечей и теперь вообще про свечи не думаю
-зачем покупать китайское гавно?
завод шлёт 100% качественные детали
и без обмана
ну да. я как то про поршня у них спросил, дык мне ответили что один с кольцами 2900 стоит, когда я могу пойти и купить поршней с кольцами на такую сумму 6 пар.
Я брал поршня с завода. Они кованные как в автотехнологии. А такие дешевле 2500 не бывают. Так что цена нормальная
за пару или за 1 шт????
пока вопросов нет, сделаю так как посоветовали