цокот в передней части движка
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Новочеркасск
|
|
23-04-12 20:02
|
|
приветствую вас. проблема вот в чем при малых оборотах стоит цокающий звук в передней части движка доносится толи от цилиндра толи от генератора.с клапанами все в порядке |
|
Бруском деревянным прослушай,где шум усиливаеться,то и разбирай и смотри.генератор обычно воет когда подшипник накрываеться.цокот может идти как и от толкателей ,так и от самого цилиндра.прослушай,там ясней станет
У меня тоже доносится такой звук из 650 кубового Уральского мотора, мне казалось что из голов - проверил, все ок, в итоге подзабил на это и вот уж второй сезон езжу и не парюсь.
Похожая хрень: при движении,как говорится, вразвалочку, чуть выше холостых (вне зависимости от выбранной передачи) явно прослушивается цокающе - шкрябающий звук, очень хорошо чувствуемый пальцами при лёгком прикосновении к генератору. Картер практически не зудит. Я отчасти музыкант, и знаю, что говорю. Генератор перебрал до последнего винтика, в общем как и весь мотоцикл(в прошлом межсезонье). Пятно контакта на шестернях видно четко посредине зуба. Пробовал регулировать, один хрен цокает! Шестерни - металл, Вентилятор и крышка гены - металл. Хотел было поставить пластиковые, да решился на переделку под ремень. Пока что в самом начале процесса (раздобыл стартёр и гену от 2112, "запасной" маховик и гору энтузиазма :-) только вот со свободным временем беда!).
зазор может в шестернях ГРМ и колена велик.
Посмотри ещё шестерню генератора.гайка может открутиться и будет цокот.про зазор в шестернях нет!при большом зазоре будет вой
отпишусь как проверю)))
ещё крыльчатка на генере могла разболтаться.
у меня цокает автомат опережения.
у меня кожух штанги был погнут. штанга об него цокала
а посадочное место в картере под корпус переднего подшипника коленвала не разбило?
у всех цокотало что то свое)). У меня "колольчик" был из за изношенного отверсти сапуна. 3мм зазор был.
У меня шестерня грм постукивала из за разбитой шпонки
У меня шестерня грм постукивала из за разбитой шпонки
у меня то-же после капитального ремонта появился цокающий звук в районе левого цилиндра, головки новые, горшки расточенные под 2 ремонт, грм новый, втулки в головках шатунов в норме,все подшипники новые made in ussr Колено в норме, все посадочные в норме перелопатил все на сто рядов,в конце концов забил,решил что хороший стук всегда наружу вылезет.Пробег 2500 полет нормальный вроде цокать даже тише стал, или я по привык.
Кстати прослушивание через брусок, а затем и фонендоскопом локализовать источник цоканья не удалось.
Палочку эбонитвую,или что то похожее зажимаешь в зубах(там,где зубы мудрости)а дальше как бруском.
Да что в зубы то сразу уж в задницу, советчику.
А лучше тебе, дебил.
Почему я дебил? кто предложил тому и кардан в жопу.А ты я смотрю в каждой попе затычка.)))
Потому что совет с эбонитовой палочкой вполне себе нормальный совет, поэтому человек прав, а ты - дебил.
Твоей попе затычка требуется? А я предполагал, что ты олень диарейный. Так на осиновый кол сядь гузлищем, может и спасешься.
Потому что совет с эбонитовой палочкой вполне себе нормальный совет, поэтому человек прав, а ты - дебил.
Твоей попе затычка требуется? А я предполагал, что ты олень диарейный. Так на осиновый кол сядь гузлищем, может и спасешься.
Интеллект так и прет,я рад за тебя что ты такой умный,я бы тебе поаплодировал но не могу угараю за живот держусь.Ну давай под напрягись выдай что-нибудь еще.
Я подожду твоих опусов, пожалуй. А-то ты что-то сливаться начал неподеццки. Твоя подружка Грильяж перестала тебя консультировать?
Погодка у нас классная стоит, на природе гудели, а про кого ты пишешь я не знаю, судя по всему это твоя подружка,кстати один ту пел соловьем недавно то же видать спите вместе, так вот забанили его имей ввиду.
Не, парни, ну достал меня этот цокот! Ни шестерня, ни шпонка, ни крыльчатка не разболтались - проверено. Автомат опережения отпадает: у меня "Тюмень БСЗ". Думал, может маслонасос? Прикинул его обороты - нет, не совпадает! Без генератора заводил - УДИВИТЕЛЬНАЯ тишина! Даже шум выхлопа тише кажется! отверстие под генератор в картере временно закрывал листом алюминия, а то без него "ухает" и маслом малость плюёт. Но сам по себе опыт весьма показателен.Даже если лень - всем хоть раз в жизни рекомендую попробовать завести Урал, вынув из картера генератор - вас ждёт удивительное открытие!!! Это окончательно меня убедило - надо ставить нормального гену да на ременном приводе!
...либо на гену пластиковую шестерню,тоже неплохо )))
Здравствуйте.
Проверьте люфт в коромыслах.
Если он есть, то регулировкой клапанов стук не уберешь.
У меня тоже стучит. И я думаю из-за этого идет повышенный износ направляющих клапанов, поскольку при наличии зазора коромысло давит на клапана под неправильным углом.