датчик температуры масла
на сайте:
фев-12
нахождение:
перь
|
|
23-04-12 18:28
|
|
хочу поставить датчик температуры масла в двигателе. хавтит ли толщины потдона чтобы нарезать резьбу ? потдон алюминевый с рёбрами . |
|
какие будут варианты ?
Я себе врезал в переднюю стенку картера. От трактора.
в потдон или в корус двиготеля ?
НЕ в поддон! В картер, правда поддон обычный, не глубокий. В смысле датчик от трактора, не картер-))
Надо сначала место подобрать куда ставить, а то ведь разброс температур в таком объёме большой. Надо подобрать среднее значение температур.
Я ставил датчик от жигулей,который в гбц бывает.Врезал его в крышку левого цилиндра.У этих датчиков резьба конусная,пришлось выточить гайку.
там ведь температура больше чем может показать прибор от жигулей.
на скутиркепродаются неплохие термометры. от-70 до +250. я себе в урал и в уазик вкрутил такие. отлично работают.сайт скутерОК
Я делал так:
Так как всегда определял перегрет двиг или нет по клапанным крышкам (вода шипит, значит больше 100 градусов, значит перегрет), то врезал датчик ОЖ от жигулей снизу левой крышки.
Обычно показывает до 90. Если подходит к 130 - то перегрев.
Показывает достаточно достоверно, но нужно опытным путём определять значения того или иного состояния движка.
тоесть крышка клапана грееться меньше чем поршневая !
130 градусов это разве температура?
до 180 можно ездить а дальше уже масло начинает гореть... а на датчике всего 130градусов
Это как надо ездить,чтобы на крышке было 180*.Я с датчиком месяц ездил,потом мот продал,и за месяц ни разу стрелка не поднялась выше110.А так,когда выше 100 градусов доходило,я старалсся остановиться и покурить.На трассе обычно температура держалась в пределах 90-100*,при скорости до 110км/ч.,это летом,а лето у нас жаркое.Полезная щтука этот датчик.
я хочу в потдон закрепить... может кто совет даст?
то что вода на клапанных крышках шипит это не значит что перегрев...
если не хватает толщины поддона можно сделать так. Выточить втулку-переходник из шести гранника. Внутриннии диаметр под резьбу датчика, наружний под гайку. Сверлится поддон в отверстие вставляется втулка-переходник затягивается гайкой на герметике или прокладке. И вворачивается датчик. Еще место продумать надо, чтобы не торчал провод не цеплялся
Лучше поставить электронный на цилиндр в районе свечи. Масло-более инерционный замер. А температуру масла раньше на Запорожцах измеряли, так что ищи от Запорожца.
от трактора можно найти датчик-там температуру измеряют в двигателе, и в трансмиссии
В ДВС водяного охлаждения и в трансмиссии масло греется меньше чем в ДВС воздушного охлаждения. Так что может не подойти по диапазону измерения.
температура в Цельсиях диапазон измерения 0-120 это я навскидку могу вспомнить. А так диапазоны разные, 80, 90, 100и тд
причем температура масла не должна превышать 90-110 по моему. Могу ошибаться. По любому до такого доводить не нужно, так что диапазона датчика хватит вполне
Поставил себе это.Хочу сказать-хорошая вещь.сам датчик посадил между ребер головки на термопасту. http://yetipro.ru/shop/product/2-moto-termometr-0-36
интересная весч... Еще бы стоила рублей 150 вообще красота была бы.
А я себе сделал так Датчик температуры ОЖ тазовский, летом температура масла не поднимается выше 60 градусов, но если капитально нагрузить мот то и до 120 доходит.