датчик температуры масла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

датчик температуры масла

оппозитчик ural-atv
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: перь

хочу поставить датчик температуры масла в двигателе. хавтит ли толщины потдона чтобы нарезать резьбу ? потдон алюминевый с рёбрами .

ural-atv's picture

какие будут варианты ?

soroka's picture

Я себе врезал в переднюю стенку картера. От трактора.

ural-atv's picture

в потдон или в корус двиготеля ?

soroka's picture

НЕ в поддон! В картер, правда поддон обычный, не глубокий. В смысле датчик от трактора, не картер-))

Регляж 2's picture

Надо сначала место подобрать куда ставить, а то ведь разброс температур в таком объёме большой. Надо подобрать среднее значение температур.

Я ставил датчик от жигулей,который в гбц бывает.Врезал его в крышку левого цилиндра.У этих датчиков резьба конусная,пришлось выточить гайку.

ural-atv's picture

там ведь температура больше чем может показать прибор от жигулей.

Vetal41rus's picture

на скутиркепродаются неплохие термометры. от-70 до +250. я себе в урал и в уазик вкрутил такие. отлично работают.сайт скутерОК

SAB's picture

Я делал так:
Так как всегда определял перегрет двиг или нет по клапанным крышкам (вода шипит, значит больше 100 градусов, значит перегрет), то врезал датчик ОЖ от жигулей снизу левой крышки.
Обычно показывает до 90. Если подходит к 130 - то перегрев.
Показывает достаточно достоверно, но нужно опытным путём определять значения того или иного состояния движка.

ural-atv's picture

тоесть крышка клапана грееться меньше чем поршневая !

pyslan-1994's picture

130 градусов это разве температура?

ural-atv's picture

до 180 можно ездить а дальше уже масло начинает гореть... а на датчике всего 130градусов

Это как надо ездить,чтобы на крышке было 180*.Я с датчиком месяц ездил,потом мот продал,и за месяц ни разу стрелка не поднялась выше110.А так,когда выше 100 градусов доходило,я старалсся остановиться и покурить.На трассе обычно температура держалась в пределах 90-100*,при скорости до 110км/ч.,это летом,а лето у нас жаркое.Полезная щтука этот датчик.

ural-atv's picture

я хочу в потдон закрепить... может кто совет даст?

JEKAJEKA's picture

то что вода на клапанных крышках шипит это не значит что перегрев...

Селен's picture

если не хватает толщины поддона можно сделать так. Выточить втулку-переходник из шести гранника. Внутриннии диаметр под резьбу датчика, наружний под гайку. Сверлится поддон в отверстие вставляется втулка-переходник затягивается гайкой на герметике или прокладке. И вворачивается датчик. Еще место продумать надо, чтобы не торчал провод не цеплялся

URI's picture

Лучше поставить электронный на цилиндр в районе свечи. Масло-более инерционный замер. А температуру масла раньше на Запорожцах измеряли, так что ищи от Запорожца.

Селен's picture

от трактора можно найти датчик-там температуру измеряют в двигателе, и в трансмиссии

URI's picture

В ДВС водяного охлаждения и в трансмиссии масло греется меньше чем в ДВС воздушного охлаждения. Так что может не подойти по диапазону измерения.

Селен's picture

температура в Цельсиях диапазон измерения 0-120 это я навскидку могу вспомнить. А так диапазоны разные, 80, 90, 100и тд

Селен's picture

причем температура масла не должна превышать 90-110 по моему. Могу ошибаться. По любому до такого доводить не нужно, так что диапазона датчика хватит вполне

Royksopp's picture

Поставил себе это.Хочу сказать-хорошая вещь.сам датчик посадил между ребер головки на термопасту. http://yetipro.ru/shop/product/2-moto-termometr-0-36

Селен's picture

интересная весч... Еще бы стоила рублей 150 вообще красота была бы.

Tatarin34's picture

А я себе сделал так Датчик температуры ОЖ тазовский, летом температура масла не поднимается выше 60 градусов, но если капитально нагрузить мот то и до 120 доходит.

User login