большая проблема помогите | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

большая проблема помогите

оппозитчик drago32
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск

проблема такая урал имз 8.103 10 свечей коричневых не видел не разу на нем. зажигание не магу выставить по меткам выстовлял отвертку на катушку и корзину крутил дожло до того что я обрезал крепление не полностью чтобы дальше крутилось и только тогда отвертка упала . клапана притерты снял крышку грм моховил в вмт на кв метка сверху а на рв она тоже вверху. на карбах между карбом и головкай стоит херь и соединина трудкой между собой без неё когда затыкал задыхаеться иглы в карбах поднимал и опускал и все безполезно.катушка 6 в стоит. мотоцыкл прошел 17000 кольца новые 0 ремонта. когда ставлю прерыватель по меткам то кулачек не разведен а сведен. помогите парни

Помогаю:
Во-первых изучи правила поведения на форуме.
Во-вторых, переименуй тему.
В-третьих - подредактируй текст так, что бы его можно было читать не ломая мозг. Срок - до завтра, иначе закрою. Shlans.

molodoi-90's picture

ни че не понял че написано, хорошо что пробелы стоят

insat2b3190's picture

и одна точка)))

Shlans's picture

Я бы не сказал, что по стилистике и грамматике, твое сообщение сильно отличается от сообщения автора темы.

памагите клопона

drago32's picture

блин я же не егэ здаю. а проблему написал по русскому 3 была так что не судите парни

не удаляйте пожалуйста эту тему))))

drago32's picture

ну дак что парни кто чем поможет?

drago32's picture

проблема такая урал имз 8.103 10.Свечей коричневых не видел не разу на нем. Зажигание не магу выставить ,по меткам выставлял отвертку на катушку вешал и корзину крутил дошло до того, что я обрезал крепление, не полностью ,чтобы дальше крутилось и только тогда отвертка упала . Клапана притерты, снял крышку грм моховик в ВМТ, на КВ метка сверху, а на РВ она тоже вверху. Карбюраторы 65. Между карбами и головкой стоит вставка с трубочкой под шланг и соединина шлангом кароче получаеться что шланг соединяет головки между собой, без этого шланга когда затыкал задыхаеться. Иглы в карбах поднимал и опускал и все безполезно.Катушка 6 в стоит. Урал прошел 17000 кольца новые 0 ремонта. Когда ставлю прерыватель по меткам то кулачек не разведен а сведен. помогите парни

ну вот видите? теперь все разложено по полочкам.)

drago32's picture

ну что скажите парни надеюсь только на ВАС. это мой первый мот

mudak's picture

правильно ли стоит поводок на прерывателе?для начала сними гусятницу и крути до тех пор пока метки на шестернях не сойдутся друг против друга. если не сошлись - ты нашел проблему. далее. есть ли хлопки в карб, в глушитель? вверни винты качества на карбюраторах до упора и выверни на полтора оборота. иглы в среднее положение. переплюйку (проставки со шлангом) выкинь. катушку поставь 12 вольтовую новую, либо заведомо исправную. правильно ли стоит поводок на прерывателе?

drago32's picture

Больше всего не понятно почему кулачек находиться в жатом положении когда он должен в разжатом? Все новое Зажигание

а куда отвертка упала?

drago32's picture

правильно

drago32's picture

на землю

drago32's picture

Да хлопки есть в карбы и в глушак

drago32's picture

когда снимал переплюйку и затыкал дырку то двигла глохла

MOCK_power's picture

братишь, читай форум. Там и про хлопки, и про метки есть.

mudak's picture

слишком позднее зажигание. возможно сбиты метки.

dushok's picture

А как стоит фиксирующая планка на кулачке зажигания? Когда её устанавливаешь окна должны быть прямоугольные и там ещё есть метка, маленькая прорезь, вот они тоже должны быть совмещены. Посмотри и отпишись.

oppozitchikbas's picture

Эта метка и маленькая прорезь есть на бегунке (или автомате опережения). Мы новичка сейчас совсем запутаем...
Найди книгу по ремонту и обслуживанию Уралов. Почитай и попытайся понять. По этой книге выставь зажигание, проверь зазор в клапанах и уж потом регулируй карбюраторы.
Извини, но решение твоей проблеммы в незнании теории, а в двух словах настройку оппозита врятли кто сможет описать.
Или обратись к кому-нибудь более опытному и запоминай, что он будет делать с мотоциклом. Не спеши разбирать мотор на кусочки для диагностики, для начала попробуй отрегулировать.

oppozitchikbas's picture

Еще бывают такие бегунки, с которыми зажигание не выставишь( у меня таких штуки три уже накопилось)

User login