большая проблема помогите
на сайте:
окт-11
нахождение:
Брянск
|
|
22-04-12 21:11
|
|
проблема такая урал имз 8.103 10 свечей коричневых не видел не разу на нем. зажигание не магу выставить по меткам выстовлял отвертку на катушку и корзину крутил дожло до того что я обрезал крепление не полностью чтобы дальше крутилось и только тогда отвертка упала . клапана притерты снял крышку грм моховил в вмт на кв метка сверху а на рв она тоже вверху. на карбах между карбом и головкай стоит херь и соединина трудкой между собой без неё когда затыкал задыхаеться иглы в карбах поднимал и опускал и все безполезно.катушка 6 в стоит. мотоцыкл прошел 17000 кольца новые 0 ремонта. когда ставлю прерыватель по меткам то кулачек не разведен а сведен. помогите парни Помогаю: |
|
ни че не понял че написано, хорошо что пробелы стоят
и одна точка)))
Я бы не сказал, что по стилистике и грамматике, твое сообщение сильно отличается от сообщения автора темы.
памагите клопона
блин я же не егэ здаю. а проблему написал по русскому 3 была так что не судите парни
не удаляйте пожалуйста эту тему))))
ну дак что парни кто чем поможет?
проблема такая урал имз 8.103 10.Свечей коричневых не видел не разу на нем. Зажигание не магу выставить ,по меткам выставлял отвертку на катушку вешал и корзину крутил дошло до того, что я обрезал крепление, не полностью ,чтобы дальше крутилось и только тогда отвертка упала . Клапана притерты, снял крышку грм моховик в ВМТ, на КВ метка сверху, а на РВ она тоже вверху. Карбюраторы 65. Между карбами и головкой стоит вставка с трубочкой под шланг и соединина шлангом кароче получаеться что шланг соединяет головки между собой, без этого шланга когда затыкал задыхаеться. Иглы в карбах поднимал и опускал и все безполезно.Катушка 6 в стоит. Урал прошел 17000 кольца новые 0 ремонта. Когда ставлю прерыватель по меткам то кулачек не разведен а сведен. помогите парни
ну вот видите? теперь все разложено по полочкам.)
ну что скажите парни надеюсь только на ВАС. это мой первый мот
правильно ли стоит поводок на прерывателе?для начала сними гусятницу и крути до тех пор пока метки на шестернях не сойдутся друг против друга. если не сошлись - ты нашел проблему. далее. есть ли хлопки в карб, в глушитель? вверни винты качества на карбюраторах до упора и выверни на полтора оборота. иглы в среднее положение. переплюйку (проставки со шлангом) выкинь. катушку поставь 12 вольтовую новую, либо заведомо исправную. правильно ли стоит поводок на прерывателе?
Больше всего не понятно почему кулачек находиться в жатом положении когда он должен в разжатом? Все новое Зажигание
а куда отвертка упала?
правильно
на землю
Да хлопки есть в карбы и в глушак
когда снимал переплюйку и затыкал дырку то двигла глохла
братишь, читай форум. Там и про хлопки, и про метки есть.
слишком позднее зажигание. возможно сбиты метки.
А как стоит фиксирующая планка на кулачке зажигания? Когда её устанавливаешь окна должны быть прямоугольные и там ещё есть метка, маленькая прорезь, вот они тоже должны быть совмещены. Посмотри и отпишись.
Эта метка и маленькая прорезь есть на бегунке (или автомате опережения). Мы новичка сейчас совсем запутаем...
Найди книгу по ремонту и обслуживанию Уралов. Почитай и попытайся понять. По этой книге выставь зажигание, проверь зазор в клапанах и уж потом регулируй карбюраторы.
Извини, но решение твоей проблеммы в незнании теории, а в двух словах настройку оппозита врятли кто сможет описать.
Или обратись к кому-нибудь более опытному и запоминай, что он будет делать с мотоциклом. Не спеши разбирать мотор на кусочки для диагностики, для начала попробуй отрегулировать.
Еще бывают такие бегунки, с которыми зажигание не выставишь( у меня таких штуки три уже накопилось)