Компрессия
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
22-04-12 20:55
|
|
В чём проблема |
|
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
22-04-12 20:55
|
|
В чём проблема |
|
Правый плотно сидит в цилиндре, держит давление, а левый... ? Может объёмы разные и из-за этого разные показания...
в левом клапана хреново держат, да и в общем компрессия не очень хорошая .
Нужно вскрывать , и производить дефектовку.
Поршни в моторе какие ?
Поршни обычные 78.45
Головки после капиталки
На такой компрессии как на правом ещё ездить и ездить, меня смущает разница, и значительный прирост на левом при нагреве, и небольшой с маслом... и что на правом не меняетса после прогрева...
Подскажите в чём может быть проблема, а то вскрыть смогу только на выходные...
головки стоят одинаковые ? на старых бошках камера сгорания больше была например.
Клапана проливал на герметичность после ремонта ? Клапана не зажаты ?
Я как то привык, что все моторы уже надо поджимать под 92 :)
Да и на стандарте у меня было не меньше 8 очков на горячую всегда.
А мотоцикл у тебя какой? Старый? Для 67-36 и последующих- оба выше нормы.
Днепр-11 1992г. пробег 22500км
Гильзы торцованы под 92-ой
Головки одинаковые
Камеры сгорания промерял маслом
однозначно мала компрессия (или компрессометр просто пиз**т , хотя в левом все равно меньше намного). Должно быть на горячую не меньше 9 на поджатом моторе .Гильзы до какой длины торцевал ? Слева у тебя клапана, об этом говорит не сильно поднявшаяся компрессия при заливке масла в цилиндр.Возможно , что еще не притерлась поршневая , кольца на стандарте кхм мягко говоря гу...о. И мог бы и сразу написать, что за мотор , что делал с двигателем.
Проверяй все, ищи косяк.Чудес на свете не бывает.