Не набирает обороты, в чем может быть причина? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не набирает обороты, в чем может быть причина?

оппозитчик saha0190
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Оренбург

Все перепробывал, стоят карбюраторы К68 китай, не доработанные то есть в приливе нет отверстия эмульсионная трубка тоже без отверстий, стоит зажигание сарумана, клапана в норме, на холостых работает идеально\. а вот обороты вообще не набирает, подскажите пожалуйста что это может быть, я уже что только не пробывал стоит ли сверлить отверстие в приливах поможет ли это??? Или это из за чего-то другого??? Почему мот не набирает обороты???

А давай еще пару тем - тогда точно помогут. Лишнюю - удалить. EvZ

Laford's picture

Зачем тем наплодил? Поаккуратней и повнимательней!

saha0190's picture

Блин не пишет никто, ездить очень хочется, столько денег вложил уже, и саруманку и карбы новые, а он работать отказывается, сижу вот жду советов!!! мож подскажете чего???

EvZ's picture

saha0190:
и саруманку

= max 4 300 rur

saha0190:
и карбы новые

= max 1 200 rur

saha0190:
столько денег вложил уже

*ехидный смайлик*

Laford's picture

Могу подсказать только то, что нужно изучить устройство и принцип работы
двигателей тяжелых мотоциклов Урал и Днепр. А также правила публикования объявлений
и тем на форумах сайта ОППОЗИТ.РУ

saha0190's picture

спасибо как говорится на добром слове

Сергей Юрьевич's picture

блин я незнау почему все учипились в зажигание саруманау меня мотоцикл и на обычном зажигании прет как угарелый попробуй обычный прерыватель без всякого электронного зажигания!!!!

saha0190's picture

Просверлю не достающее отверстие в приливе карбюратора и имульсионной трубки, если не поможет, попробую старый прерыватель поставить, толко он у меня в очень плохом состоянии, а за новый жалко деньги выкладывать, ради того чтобы только проверить. Я уже и не знаю на что думать, как просверлю отверстие отпишусь может что-то изменится

Сергей Юрьевич's picture

кстати у меня на днепре стоят недоработанные корбюраторы и все нармуль работает у тебя мож иглы вывалились?но сначала лучше попробуй прерыватель!

saha0190's picture

всмысле иглы вывалились не понял???

Laford's picture

Урал для богатых. Хочешь, чтоб нормально ездил - вкладывайся!

saha0190's picture

Вложил уже прилично,

saha0190's picture

saha0190's picture

Вот из этого я его собрал

saha0190's picture

Вот из этого я его собрал

saha0190's picture

saha0190's picture

Хватит уже карданами кидать, прицепились блин, помогли бы лучше, про тему я понял уже, кстати ко второй внимания намного больше чем к первой, результат.

EvZ's picture

Если на словах все отлично, а мотоцикл все равно не работает, как надо - значит, там не все отлично.
Какой ГТЖ стоит в твоих китайцах? Выставлен ли уровень топлива в поплавковых? Отрегулированы ли они, в конце концов? Пробовал ли ты заменить их на гарантированно работающие?
Или ты предлагаешь приехать к тебе в Оренбург?

saha0190's picture

Жиклер стоит 190, винт качества смеси выворачивал максимум на 1,5 оборота, больше-жутко богатит,до этого к63 стояли ушатанные вобще в хлам заслонки стертые ужасно были, кстати как регулировать уровень топлива в поплавковых камерах и какой он там должен быть?? На гарантировано работающие не менял потомучто не у кого!! Если сверление недостоющего отверстия не поможет еще раз проверю клапана, и останется только катушку поменять, больше не знаю что полтергейст каккойто!! Вы думаете дело всетаки в карбах???

Laford's picture

Кагбээээ... Выворачивая винт качества, ты, тем самым ОБЕДНЯЕШЬ смесь,
а не обогащаешь ее. Ненадо издеваться над карбами! Этот канал - не панацея!
Зачем тебе сейчас экономия в 5 процентов? Сперва отстрой все как положено.

saha0190's picture

Все уже сделано, и вроде не зря, был приятно удивлен приёмистостью, когда ставил родной прерыватель, а с саруманкой не разберусь никак, не набирает обороты и все, завтра датчик хола попробую поменять

thermo's picture

http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Вот здесь все про саруманку написано. Если у тебя стоит датчик холла, то проблема может быть в нем, посмотри. А еще лучше, да, установи контактное зажигание и на нам проверь все остаальное. Если все робит, значит дело в зажигании. Быть может стоит ограничение оборотов. Пройди по ссылке.

Shlans's picture

Автор, еще одна аналогичная тема - пойдешь на пару дней читать конфу без возможности отвечать, то бишь в ридонли. Вторую тему снес.

saha0190's picture

Ясно!!

saha0190's picture

Сегодня, ставил обычный контактный прерыватель, мот работает нормально, обороты набирает хорошо, то есть причина кроется в саруманке!!! Камутатор пробывал ставил другой, не помогает, Может ли быть причина в датчике хола???

thermo's picture

saha0190:
Сегодня, ставил обычный контактный прерыватель, мот работает нормально, обороты набирает хорошо, то есть причина кроется в саруманке!!! Камутатор пробывал ставил другой, не помогает, Может ли быть причина в датчике хола???

Повторюсь, на сайте вышеуказанном все хорошо описано. Часто это датчик холла. Проверяй заменой оного.

saha0190's picture

Завтра попробую, отпишусь!!!

saha0190's picture

Поменял датчик хола, не помоголо, мот так и не набирает обороты, не знаю что еще делать, помогите, подскажите что нибудь, я уже и не знаю на что думать?? Пробую ставить страрый прерыватель, искра слабая слабая и через раз, завести не получается?? В чем может быть причина???

NIckIMZ's picture

Поставь Кейхены, притри клапаны.

А чё бошки китайские?

saha0190's picture

Бошки родные клапана в норме, притирал, все отлично держит, зазоро 0,05, вчера получилось завести на родном зажигании все было отлично, сегодня и на родном не получается.Полтергейст какойто.

saha0190's picture

Какой стороной катушку ставить имеет значение???

NIckIMZ's picture

Вообще-то имеет. И немалое.

tuvor's picture

Конечно имеет, буковки и циферки должны быть строго с правой стороны, иначе работать не будет:)

tuvor's picture

Конечно имеет, буковки и циферки должны быть строго с правой стороны, иначе работать не будет:)

saha0190's picture

Спасибо уже попробывал, и понял это,

enik's picture

как ведет себя светодиод в прорези и в металле, когда горит, когда не горит ? Проверь наличие помехогосящих сопротивлений в подсвечниках. Выстави зазор на разрядниках катушки.

saha0190's picture

в прорези индикатор загорается, как заходит в метал так гаснет??

enik's picture

все правильно

saha0190's picture

Мужики такое дело, шторку модулятор, и планшайбу для крепления датчика хола мне делал знакомый токарь, плату опережения я заказывал у SAYGA, диаметр шторки у меня 48мм, вырезы строго по 30 градусов, только вот такое дело,
-закрепил я значит датчик хола на планшайбе так как мне понравилось, когда подключаю плату опережения мот если заводится то не набирает оборотов,хотя стробаскоп показывает что опережение работает, если отключаю плату оперережения мот набирает обороты нормально,при условии что я ставлю очень раннее зажигание, я парюсь нимогу ничего понять,
Вопрос такой, может у датчика хола при начальной установке должно быть какоето определенное положение??? Мож я его не правильно поставил и из за етого все мои беды???

enik's picture

Разницы нет где ты его закрепил, т.к в подуляторе у тебя нету спец паза под носик распредвала (для надежной посадки), ты можешь самим модулятором корректировать зажигание (расслабив болт на распредвале), начало загорания светодиота должно соответсвовать моменту зажигани (МЗ).

saha0190's picture

Как роз паз для фиксации у меня есть, я гдето видел что момент выхода шторки из датчика хола должен совпадать с вмт, допускается немног регулировать раньше позже!!! буду пробывать!!!

Активные обсуждения форума

User login