Шарошки
на сайте:
апр-12
нахождение:
Пермь
|
|
21-04-12 19:43
|
|
Подскажите какие шарошки нужны для обработки седел клапанов.Где можно приобрести,от какой техники могут подойти. |
|
на сайте:
апр-12
нахождение:
Пермь
|
|
21-04-12 19:43
|
|
Подскажите какие шарошки нужны для обработки седел клапанов.Где можно приобрести,от какой техники могут подойти. |
|
Забыл написать нужны на К-750.
75,45,15 от москвича вроде как
Это угол . сперва 75 ,потом 45 потом 15 ,да.
углы трех шарошек
Не могу найти от какой техники точно подходят.
Неправильно...
Сначала 45, чтобы фаска была без пробелов и пропусков, потом 75-кой и 15-кой выводишь 45 угол на центр фаски клапана.
Впрочем ему это наверное уже не требуется, ну хотя бы интересующиеся будут знать :))
Упс?
Разворачивал шарошками от газ2410 все гуд
Головы К-750, М-72 ?
Цилиндры. К750
Отдать в контору где делают гбц, шлифуют валы и точат блоки. Сделают быстро, красиво, дешево, всяко лучше чем брать комплект шарошек.
Все зависит от мастера, мне в такой конторе все запоганили, лутьше самого себя никто не сделает.
+1
Значит сначала 45 потом 75, потом 15 шарошки волговские от 2410
Ещё б договориться про 75 и 15 - где какая? 15 - нижняя?
И,кста, у Волги углы жиговские - 30,45,60.
https://avtokluch-63.ru/p59368750-zenkovki-syodel-klapanov.html
15,45,75 - это космич 407.
Блин, опять все запутывается, столько тем по форуму и нигде нет конкретики
Не у всех волг, до ЗМЗ-24 точно 15,45,75
Да и все что по ссылке это не пойми-что+полуфабрикат, т.е. на заточном нужно все ножи проходить с нужным углом, для потребителя это не инструмент.
Чтобы сразу можно было работать, нужно брать совдеповские наборы или забугорские.
Могу продать тебе родные дёшево.
А насколько дешево?
Ну чтож, шарошки найдены, от ГАЗ 2410, осталось разобраться с последовательностью
И чо, прям 15,45,75? и диаметры подходячие?
А пилот 8мм или 9мм?
Пилот 9, углы похожи но точно не помню, в принципе самый основной это 45 остальные вариация.
ну, 45 - это понятно.
вопрос про вариации. вроде как речь изначально была за родные 15/75.
хотя 30/60 наверное даже более подходящие с т.ч. аэродинамики - более плавное расширение канала
(это моё сугубое ИМХО).
Сначала седло делаешь 45 ой чтоб было ровно на просвет, потом съужаешь до ширины 1мм примерно остальными шарошками после этого проходишь 45 ой легко, чтоб снять заусенцы. После притирки пятно контакта как раз будет где-то 1,5мм
читал, что на впуске поуже надо - порядка 1-1.1 мм, на выпуске - 1.5мм.
уже забыл зачем.
но то было про жигулей.
Если пилот люфтит в направляющей, можно попробовать сделать ровную шубу, чтобы не-было зазора пилот-направляющая, если будет зазор то поясок выйдет кривой, с одной стороны 1мм, с противоположной 3мм и пытаясь сделать его ровным сгрызете все седло, такое еще может из-за кривых зенкеров, такие мне попадались консрукцией только цельные из Р6М5 и 9ХС
Если направляющие менялись и после установки были пройдены разверткой #1 или квалитетом К7, то люфта не должно быть.
а как шубу делать на коленке? да еще сохранить концентричность?
Не у всех доступ к гальваникам/напылениям.
Не, я имею ввиду обернуть пилот равномерно, фальгой определенной толщины
ну, наверное, это лучше, чем он будет болтаться, но об изначальной соосности придётся забыть, кмк.
Если клапан будет люфтить в направляющей, нет смысла шарошить седла и притирать клапана - через несколько сотен пробега фаска обгорит. Проверено.