Урал. Поршень левого цилиндра гнёт клапана
на сайте:
апр-12
нахождение:
Краматорск
|
|
19-04-12 20:12
|
|
Доброе время суток, подскажите пожалуйста как решить следующую проблему: в мотоцикле Урал ИМЗ-103 при нормально выставленных зазорах между клапанами и коромыслами правый цилиндр работает нормально, а в левом поршень гнёт сначала выпускной клапан, а затем и впускной. Кто-нибудь сталкивался с такой или подобной проблемой? |
|
Смотри, одинаковые ли поршни, цилиндры и головы по высоте, смотри на метки на шестернях ГРМ. Как - в поиск.
Как зазоры ставили?
Зазоры ставил по классике. На выпускном клапане 0.07 мм, на впускном 0.05 мм Прокрутил вручную коленвал и перепроверил зазоры. Зазоры остались неизменными. При заводе мотыка буквально через несколько секунд левый цилиндр перестает работать. Клапана погнуты.
Поршня новые ставил? Что предшествовало проблеме?
Поршня ставил новые. Цилиндры растачивал. Грешу на пружины на клапанах, вроде как не успевают отбрасывать клапана на место, но на правом цилиндре точно такие ж пружины.
метки ГРМ смотри
Может свечу длиную поставил? :D
либо грм смещено либо колено провернуло, скорее второе. но еще может быть что цилиндр или головка короткие. раньше че менял в железе?
+100 за колено.
Менял только поршни - поршни по высоте одинаковые. Цилиндры растачивал. К шестерням ГРМ не лазил. В любом случае благодарю, что показали где копать, попробую, если что получится отпишусь.
была хрень такая на уралее друга. втулка распредвала (бронзовая) болталась на хвостовике распредвала как куй в стакане. то нормально нормально, то хренак и гнутыш. и штанги смотри гнутые или нет.
Всем спасибо! Всё, проблему решил. На клапанах были слабые пружины. Поставил более жёсткие пружины и проблема была решена.