Провал тяги на средних оборотах?
на сайте:
окт-09
нахождение:
Красноярский край г.Иланский
|
|
19-04-12 18:54
|
|
Привет Всем Ураловодам!!! Уже второй год не могу ездить на своём любимом Урале. Дело вот в чем. Сначала все началось с того что нехотели ехать на средних оборотах. Думал что из за компрессии, маловата может быть была. Поменял поршни с кольцами, стали стучать, видать китай пром удружил. Потом поставил обратно родные, завел, та же хрень. Подумал на клапана, разобрал, выработка была большая, хотя до этого в процессе эксплуатации притирал клапана, почему не помню, вроде ничего не изменилось. Отвез в другой город, там поменяли клапана, направляющие, сооответственно седла по новому шарошили, да не все. Поставил эти обработанные головки на место, завел, один цилиндр, правый работал с перебоями. Снял, смотрю на выпускном по седлу прогары были, ставлю клапан на место, была шель. Короче не шарошили седло клапана, отвез, сделали. Поставил всё на место, не работает. Пришёл человек, регулировал все по своему, сказал что из за зажигания, контакты (подвижный и неподвижный) не полностью попадали друг на друга, на перекос были (до этого все магазины объездил, зажигание было везде такое, косое) вроде сделали чтобы друг на друга попадали. Стал более устойчивее работать. Сегодня поехал, все повторилось, что и прежде, на низах едем, на средних пребои в работе, почти глохнем, накручиваю ручку почти до конца, летит как стрела, всё работает. Опустил иглы на карбах, разрыв между низкими и высокими оборотами уменьшился, т.е. низкие, немного средних, снова чих, перебои в работе двигателя, ну и на высоких снова едем как надо. Что такое может быть? Уже цилиндры и головы замучился снимать и ставить, регулировать клапана и карбюраторы, зажигание крутить. Что уже делать ума не приложу как быть. Подскажите пожалуйста люди добрые. Сейчас почти лето, мотор нужен как воздух. Для начала прочесть правила форума и переименовать тему так, чтобы она несла смысл. Shlans. |
|
Всё делали разные люди в разных местах... Как он вообще заводится. Ищи мастера, пусть всё один проверяет или зубри мануал.
У меня на средних искра правого уходила в разрядник.малые-нормально,высокие-нормально.а вот средние-с перебоями.отогнул-все начало работать.(длинна между клеммой и разрядником стала примерно 12мм.)а вообще-действительно найди мастера.
В мануале написано, зазор на разрядниках должен быть 9мм. Такой и делал. Что может такое быть из за зазора на разрядниках? Спецов у нас маловато.
Ну что никто не поможет моей проблеме? Кто что скажет насчет увеличения зазора на разрядниках катушки зажигания? Может у кого то еще какие мысли есть?! И еще вопрос. Почему на сайт невозможно зайти утром и днем, ошибка сайта пишет, вечером захожу?
роздаччик(оперижение) на зажигании попробуй поминяй!!!
До разборки цилиндров пробовал от Урала брата зажигание ставить. Проблема так и осталась.
У тебя реле какое стоит? 3702? Замени на новое, а лучше сначала на 100% рабочее с рабочего мота и катушку зажигания. Желательно на 6 вольтовую. Бывали у моего Урала такие симптомы.
А причем здесь вообще реле зарядки???
На мой взгляд, у тебя где-то подсос воздуха, у меня также было. А в прочем, если ставил новые поршни и кольца (старые поршни новые кольца), дай кольцам приработаться нормально, как мин км 500, потом уже суди о работе двигателя в целом.
PS: электронная зажигалка лучше контактов на порядок...
Насчет прерывателя не знаю какой номер,скорее всего такой как говорите.Но я же от другого рабочего мота ставил зажигу, катушка стоит 6вольт. Насчет подсоса Вы правы,возможно есть, я не смотрел. А где еще кроме карба смотреть надо и как это сделать? До разборки двига были все те симптомы что я описал ранее, про не приработавшиеся кольца я думаю можно исключить.
А еще вопрос. Кто и где и как ставил электронное зажигание? Что должно быть в комплекте? Сколько обошлось по деньгам?
Заводится мотоцикл нормально. Прогретый только от сдвига кикстартера.
У брата не Урале был подсос воздуха под прокладку между карбом и головой. Так он вообще не заводился. В моем случае заводка нормальная!
Иглы на дросселях подними для начала.
вот техника :) попробуй прям на заведенном двигле на средних оборотах зажигание чуть лево чуть право поделать, глядишь прочихается друг твой. а так совет, купи электронное бсз. 2т.р. почуешь разницу. и к тому же не показатель что взял поджиг у друга. у нас видимо кастом мото прям с завода выходили. подход к каждому свой.
Иглы были почти до конца подняты, был провал и чихал сразу с низких на средние, опустил иглы, провал в оборотах стал немного выше.
Привет Всем! И спасибо за помошь и участие! Разобрался в чем проблема была с двигателем и перебоями в работе. Отрегулировал вроде на старых карбах двигатель, но всеравно небольшие провалы в работе были, проехал на них 7-8км, скрутил свечи. На левом была черная, на правом белая. Протом поставил новые карбы, отрегулировал и проехал немного около гаража. О чудо все работало!!! Дело было в выработке главного дозирующего канала, видать из за старости карб вышел из строя. Еще немного регулировок и мой железный конь снова в строю.
Ну и слава Богу.