после кап ремонта не заводится
на сайте:
май-11
нахождение:
Изобильненский район
|
|
19-04-12 7:59
|
|
суть проблемы такова, перебрал двиг днепр пыштаюсь завести, а он не в какую ток левый цылиндр иногда синим пламенем постреливает и всё больше ни каких признаков жизни |
|
что поменял,грм по меткам выставил и клапана как устанавливал поподробнее!
грм по меткам, клапона вроде тоже как по меткам, ставил по вмт когда впускной закрылся
поршневую менял или нет если то низнаю а если менял то надо потоскать его или так заводить я после замены поршневой 3 дня заводил но всетаки завел!
поршневую да менял тоскать пробывали машиной бестолку киком тож не в какую нога оваливается
перепроверь все регулировки,зажигание покрути и мн.др.короче занимайся техникой)))
Я б на твоем месте обратился бы в мото ремонт
да люди правильно говорят и всетаки перепроверь клапано мож перетенул!
зажигание не ставится всё время позднее пробывал машиной таскать оч плохо заводится а нентраль включаю он несколько секунд работает и начинает терять обороты и глохнет
ранее ставь
А свечи? Сухие или забрызганные?
свечи мокрые зажигание раньше не могу сделать пробывал и за крепления крутить но его не зафиксируешь тогда мож чё с распрдвалом не порядок и почему когда руку к карбу прислонишь чуствуешь как воздух втягивает и обратно выдувает
капиталил свой буквально месяц назад - не заводился аж зажигание спалил электронное (додёргался) искра есть то? если да, крышки сними голов и посмотри правильно ли клапана открываются\закрываются, раз 1 бахает значит уже норм живой брат!
он то бахает но не заводится
а он сразу и не заведется!!!надо долго мучиться!!!
Сергей Юрьевич, вас послать или не надо? Мой опыт владения и ремонта 650 и 750 верхнеклап. ирбитских моторов говорит о том, что при капиталке мотора, собранного с соблюдением абсолютно всего, будь то зазоры или правильность установки фаз ГРМ, заводится относительно легко и непринуждённо. Самый хреновый случай из моей практики - батин М67-36 после замены провёрнутого КВ и установки ЦПГ с моего М63 завёлся с десятого пинка на сильно переобогощённой смеси. 750ка же завелась на левом цилиндре с второго оборота КВ, правый подключился после того, как его Кейхин толком заполнился бензом.
вопрос как проверить правильность работы распредвала и почему из карбов дует метки шестерен грм совподают а зажигание даже до упора по часовой и всё равно очень позднее
А бензин какой льешь?
бенз 92 как всётаки проверить правильность меток грм
да ни как если новье то могут быть и криво сделаны сложно это!!!
ГРМ. Я вчера только убедился в этом. "Необъяснимо, но факт".
вот те и новьё отломил кулачёк начал вынать потцепил отвёрткой со стороны толкателя и отломил на... терь распред нада
Сочувствую. "Новое - не значит хорошее".
кто знает как правильно должна стоять шестерня коленвала? Бортик на центрифугу?
я походу неправильно её поставил
эврика он завёлся, перевернул шестерню коленвала нашёл нпрмальную метку и вот оно счастье но терь другая проблема чёт првый цилиндр перебоит
Как понять "перевернул"? Может перескочил на зуб?
А горшок "перебаивает", т.к. зажигание, возможно позднее.
Клапаны выстави по ВМТ, и зажигание там же.
Если кулачковое зажигание, расслабь винты крепления корпуса прерывателя, заведи, выпей 50-100 гр. для храбрости (главное не бойся, просто удобно голыми руками), и проворачивай влево-вправо, слушая звук мотора, закрепи.
Потом можешь издеваться над карбами, которые, я уверен, не отстроены.
Будь здоров.
перевернул в смысле что я изнаначально неправильно поставил задом на перёд нашёл какуюто царапину и думал это метка
перевернул в смысле что я изнаначально неправильно поставил задом на перёд нашёл какуюто царапину и думал это метка
блин у меня все тоже самое .на своем к 650 тоже шестепню кв перепутал.так распред поломал.тока у мя простое зажигалово и карбы к 65
у меня малость другая хрень(не хотел новый топик заводить)поставил новую поршневую,стал заводить один кое-как закряхтел,а другой молчит,стал смотреть, а свеча сухая!Нажимаешь на поплавок карба,а из него тут же начинает капать,такое ощущение, что цилиндр не засасывает топливо!Мож знает кто почему?(Зазор на впускном клапане убрал напрочь и все равно ничего)
карбюратор промой, продуй , может жиклер забило , и зазор верни на место