после кап ремонта не заводится | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

после кап ремонта не заводится

оппозитчик dreamwere
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Изобильненский район

суть проблемы такова, перебрал двиг днепр пыштаюсь завести, а он не в какую ток левый цылиндр иногда синим пламенем постреливает и всё больше ни каких признаков жизни

Сергей Юрьевич's picture

что поменял,грм по меткам выставил и клапана как устанавливал поподробнее!

dreamwere's picture

грм по меткам, клапона вроде тоже как по меткам, ставил по вмт когда впускной закрылся

Сергей Юрьевич's picture

поршневую менял или нет если то низнаю а если менял то надо потоскать его или так заводить я после замены поршневой 3 дня заводил но всетаки завел!

dreamwere's picture

поршневую да менял тоскать пробывали машиной бестолку киком тож не в какую нога оваливается

ural-kaz's picture

перепроверь все регулировки,зажигание покрути и мн.др.короче занимайся техникой)))

СегрейВояж's picture

Я б на твоем месте обратился бы в мото ремонт

Сергей Юрьевич's picture

да люди правильно говорят и всетаки перепроверь клапано мож перетенул!

dreamwere's picture

зажигание не ставится всё время позднее пробывал машиной таскать оч плохо заводится а нентраль включаю он несколько секунд работает и начинает терять обороты и глохнет

Примак's picture

ранее ставь

Угрофинн's picture

А свечи? Сухие или забрызганные?

dreamwere's picture

свечи мокрые зажигание раньше не могу сделать пробывал и за крепления крутить но его не зафиксируешь тогда мож чё с распрдвалом не порядок и почему когда руку к карбу прислонишь чуствуешь как воздух втягивает и обратно выдувает

SplitMinD's picture

капиталил свой буквально месяц назад - не заводился аж зажигание спалил электронное (додёргался) искра есть то? если да, крышки сними голов и посмотри правильно ли клапана открываются\закрываются, раз 1 бахает значит уже норм живой брат!

dreamwere's picture

он то бахает но не заводится

Сергей Юрьевич's picture

а он сразу и не заведется!!!надо долго мучиться!!!

Летучий's picture

Сергей Юрьевич, вас послать или не надо? Мой опыт владения и ремонта 650 и 750 верхнеклап. ирбитских моторов говорит о том, что при капиталке мотора, собранного с соблюдением абсолютно всего, будь то зазоры или правильность установки фаз ГРМ, заводится относительно легко и непринуждённо. Самый хреновый случай из моей практики - батин М67-36 после замены провёрнутого КВ и установки ЦПГ с моего М63 завёлся с десятого пинка на сильно переобогощённой смеси. 750ка же завелась на левом цилиндре с второго оборота КВ, правый подключился после того, как его Кейхин толком заполнился бензом.

dreamwere's picture

вопрос как проверить правильность работы распредвала и почему из карбов дует метки шестерен грм совподают а зажигание даже до упора по часовой и всё равно очень позднее

OppozitAngel's picture

А бензин какой льешь?

dreamwere's picture

бенз 92 как всётаки проверить правильность меток грм

Сергей Юрьевич's picture

да ни как если новье то могут быть и криво сделаны сложно это!!!

NIckIMZ's picture

ГРМ. Я вчера только убедился в этом. "Необъяснимо, но факт".

dreamwere's picture

вот те и новьё отломил кулачёк начал вынать потцепил отвёрткой со стороны толкателя и отломил на... терь распред нада

Летучий's picture

Сочувствую. "Новое - не значит хорошее".

dreamwere's picture

кто знает как правильно должна стоять шестерня коленвала? Бортик на центрифугу?

dreamwere's picture

я походу неправильно её поставил

dreamwere's picture

эврика он завёлся, перевернул шестерню коленвала нашёл нпрмальную метку и вот оно счастье но терь другая проблема чёт првый цилиндр перебоит

NIckIMZ's picture

Как понять "перевернул"? Может перескочил на зуб?
А горшок "перебаивает", т.к. зажигание, возможно позднее.
Клапаны выстави по ВМТ, и зажигание там же.
Если кулачковое зажигание, расслабь винты крепления корпуса прерывателя, заведи, выпей 50-100 гр. для храбрости (главное не бойся, просто удобно голыми руками), и проворачивай влево-вправо, слушая звук мотора, закрепи.

Потом можешь издеваться над карбами, которые, я уверен, не отстроены.

Будь здоров.

dreamwere's picture

перевернул в смысле что я изнаначально неправильно поставил задом на перёд нашёл какуюто царапину и думал это метка

dreamwere's picture

перевернул в смысле что я изнаначально неправильно поставил задом на перёд нашёл какуюто царапину и думал это метка

Примак's picture

блин у меня все тоже самое .на своем к 650 тоже шестепню кв перепутал.так распред поломал.тока у мя простое зажигалово и карбы к 65

antonio52's picture

у меня малость другая хрень(не хотел новый топик заводить)поставил новую поршневую,стал заводить один кое-как закряхтел,а другой молчит,стал смотреть, а свеча сухая!Нажимаешь на поплавок карба,а из него тут же начинает капать,такое ощущение, что цилиндр не засасывает топливо!Мож знает кто почему?(Зазор на впускном клапане убрал напрочь и все равно ничего)

Death's picture

карбюратор промой, продуй , может жиклер забило , и зазор верни на место

User login