Не хватает вольт БСЗ ОТ ИМЗ 8.103
на сайте:
апр-09
нахождение:
Россия, Оренбургская область, Новосергиевка
|
|
18-04-12 21:20
|
|
Доброго времени суток! С этой проблемой мучаюсь не первый год, аккумуляторы приходится менять каждый год, для того чтобы ездить. В общем на Урале стоит стандартная Бесконтактная Система Зажигания, которой почему то не нравится если на аккумуляторе после зимы падает вольтаж на чуть <12 вольт. В последнее время заметил что и 12-12,5 вольт уже не хватает на старом аккумуляторе. В общем проблема решается с того момента как только параллельно к клемам аккумулятора подсоединяешь выпрямитель, тогда мот заводится на ура с первого раза. Но после того как заглушишь, без выпрямителя, постояв он уже начинает только лишь схватывать, иногда заводится, но чаще схватывает схватывает и вообще перестаёт подавать признаки жизни. Пока снова не подсоединяешь его к выпрямителю... |
|
для начала попробуй заменить или просушить катушку, отрегулировать зазор в свечах на 0,8.
Кстати да, похожая фигня бывала, излечилась шевелением клемм катушки. И выставлением зазора между датчиком и ротором.
В БСЗ есть котденсатор 400 вольт и не помню сколько микрофарат (он там самый большой) попробуй его заменить но на 600 вольт этот гад со временем теряет ёмкость и из за него слабая искра.
У тебя БСЗ "Тюмень" родная ? Скорее всего - да. У меня тоже- самое. Лечится зарядкой аккумулятора после зимы.
Да у меня БСЗ родная, сегодня ставил новый аккумулятор, всё прекрасно заводится. А еще говорили что с БСЗ типа и от 8 вольт даже заведётся, вижу что это всё огромная чушь! Свой аккумулятор после зимы сразу же зарядил, но он держит чуть меньше 12 вольт. новый 12,7
Говорить то говорили, но тюмень если и можно назвать БСЗ (оно им конечно является беспорно) , то крайне хреновым :)
Ставь нормальную зажигалку Уктус, Саруман. Будет все работать и от 6-7 вольт (Саруман работает например), да и ехать мот будет ГОРАЗДО лучше.
Цена вопроса комплекта Уткус или Саруман?
в барахолке полазь, там найдешь ответ :)
Помоему ты не то говоришь. У меня еле еле контрольная лампа горела и то заводился при зажиганиии от ВАЗа. Это у тебя скорее всего конденсатор. А аккумулятор случаем не в Курске произведен, ибо курсокго аккумулятора хватает на 3 месяца....
Только вот новый аккумулятор как-то не хочется покупать, накладно выходит. уже третий аккумулятор из-за этого... ровно на сезон каждого хватает.
Зазор в свечах и катушка думаю всё дело не в них, с другим то аккумулятором работает всё норм. свечи заводские ниссановские, так что зазор выставлен.
Зазор выставлял тем летом, он и не менялся(между датчиком и ротором).
Как заставить систему работать) Чувствую что всё таки есть преимущества у обычного контактного зажигания-оно не так капризно на вольтаж...
Проверить все контакты на предмет окислов. Не?
Летуычий как всегда сказал как отрезал) Да согласен, контактики, реле разбери глянь что там к чему.
реле не вариант, во первых оно еще новенькое а во вторых оно электронное, на подсоединении окислений нет, на аккумуляторе тоже. Походу можно сделать вывод что на родной БСЗ у всех проблемы я так понял.
реле не вариант, во первых оно еще новенькое а во вторых оно электронное, на подсоединении окислений нет, на аккумуляторе тоже. Походу можно сделать вывод что на родной БСЗ у всех проблемы я так понял.
.
у меня та же проблема. вот прочитал на счёт конденсатора - сама умная мисля...на выходных вскрою свою систему, посмотрю. Если там стоит электролитический кондёр то дело в нему(пересох с..ка).