Не хватает вольт БСЗ ОТ ИМЗ 8.103 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не хватает вольт БСЗ ОТ ИМЗ 8.103

оппозитчик Diman_volk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Оренбургская область, Новосергиевка

Доброго времени суток! С этой проблемой мучаюсь не первый год, аккумуляторы приходится менять каждый год, для того чтобы ездить. В общем на Урале стоит стандартная Бесконтактная Система Зажигания, которой почему то не нравится если на аккумуляторе после зимы падает вольтаж на чуть <12 вольт. В последнее время заметил что и 12-12,5 вольт уже не хватает на старом аккумуляторе. В общем проблема решается с того момента как только параллельно к клемам аккумулятора подсоединяешь выпрямитель, тогда мот заводится на ура с первого раза. Но после того как заглушишь, без выпрямителя, постояв он уже начинает только лишь схватывать, иногда заводится, но чаще схватывает схватывает и вообще перестаёт подавать признаки жизни. Пока снова не подсоединяешь его к выпрямителю...
Что можете посоветовать?
Заранее спасибо!

mudak's picture

для начала попробуй заменить или просушить катушку, отрегулировать зазор в свечах на 0,8.

sevprostor's picture

Кстати да, похожая фигня бывала, излечилась шевелением клемм катушки. И выставлением зазора между датчиком и ротором.

an-karpov's picture

В БСЗ есть котденсатор 400 вольт и не помню сколько микрофарат (он там самый большой) попробуй его заменить но на 600 вольт этот гад со временем теряет ёмкость и из за него слабая искра.

oppozitchikbas's picture

У тебя БСЗ "Тюмень" родная ? Скорее всего - да. У меня тоже- самое. Лечится зарядкой аккумулятора после зимы.

Diman_volk's picture

Да у меня БСЗ родная, сегодня ставил новый аккумулятор, всё прекрасно заводится. А еще говорили что с БСЗ типа и от 8 вольт даже заведётся, вижу что это всё огромная чушь! Свой аккумулятор после зимы сразу же зарядил, но он держит чуть меньше 12 вольт. новый 12,7

flremTOOural's picture

Говорить то говорили, но тюмень если и можно назвать БСЗ (оно им конечно является беспорно) , то крайне хреновым :)
Ставь нормальную зажигалку Уктус, Саруман. Будет все работать и от 6-7 вольт (Саруман работает например), да и ехать мот будет ГОРАЗДО лучше.

Diman_volk's picture

Цена вопроса комплекта Уткус или Саруман?

flremTOOural's picture

в барахолке полазь, там найдешь ответ :)

костян's picture

Помоему ты не то говоришь. У меня еле еле контрольная лампа горела и то заводился при зажиганиии от ВАЗа. Это у тебя скорее всего конденсатор. А аккумулятор случаем не в Курске произведен, ибо курсокго аккумулятора хватает на 3 месяца....

Diman_volk's picture

Только вот новый аккумулятор как-то не хочется покупать, накладно выходит. уже третий аккумулятор из-за этого... ровно на сезон каждого хватает.

Зазор в свечах и катушка думаю всё дело не в них, с другим то аккумулятором работает всё норм. свечи заводские ниссановские, так что зазор выставлен.
Зазор выставлял тем летом, он и не менялся(между датчиком и ротором).

Как заставить систему работать) Чувствую что всё таки есть преимущества у обычного контактного зажигания-оно не так капризно на вольтаж...

Летучий's picture

Проверить все контакты на предмет окислов. Не?

SplitMinD's picture

Летуычий как всегда сказал как отрезал) Да согласен, контактики, реле разбери глянь что там к чему.

Diman_volk's picture

реле не вариант, во первых оно еще новенькое а во вторых оно электронное, на подсоединении окислений нет, на аккумуляторе тоже. Походу можно сделать вывод что на родной БСЗ у всех проблемы я так понял.

Diman_volk's picture

реле не вариант, во первых оно еще новенькое а во вторых оно электронное, на подсоединении окислений нет, на аккумуляторе тоже. Походу можно сделать вывод что на родной БСЗ у всех проблемы я так понял.

Diman_volk's picture

.

vovk's picture

у меня та же проблема. вот прочитал на счёт конденсатора - сама умная мисля...на выходных вскрою свою систему, посмотрю. Если там стоит электролитический кондёр то дело в нему(пересох с..ка).

User login