не получается настроить клапана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не получается настроить клапана

оппозитчик olegpocrovsk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Энгельс Саратовская обл.

суть дела в том, что на маховике две метки с буквой "Р" и еще одна в виде черты с тремя штрихами над ней. клапана настраивал по всем трем меткам, весь день убил почти, оно вроде понятно, что "Р"-ки вроде как для зажигания, но почему их две? и еще при настройке по третьей метки клапана работают как то странно: то одновременно в вмт открываются, то толкатели после настройки клапанов и непродолжительного дерганья киком перестают в какой то момент доставать до винтов. Зазор почти в 1см, такого не должно ж ведь быть

OPPOZITCHIK95's picture

А не по меткам умеешь? Вначале закрытия впускного клапана регулируем выпускной,вначале открытия выпускного регулируем впускной

AntoniGutslasher's picture

это не точный метод, зазор в ВМТ может оказаться больше.

Сергей Юрьевич's picture

ну и полный пипец получается сколько раз пробовал ни разу не удалось!

olegpocrovsk's picture

это получается потихоньку крутиш киком, как начал закрываться впускной выставил зазор на выпускном и т.д, я правильно понял

glazunoff's picture

Открой мануал...там черным по белому написано : С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.
По мануалу Котова зазор 0,05мм

AntoniGutslasher's picture

в мануале написано только как по метке регулировать

flremTOOural's picture

это смотря в каком мануале . Ты мануал от 8.103.10 в руках то держал ?

AntoniGutslasher's picture

нет, от м67-36 только, там написано как по метке

Регляж 2's picture

Двигатель до этого полностью тобой или другой кто разбирал?

olegpocrovsk's picture

по поводу двигателя не знаю я только колечки менял

olegpocrovsk's picture

котова не читал, читал тока мануал что с мотом был. Почитаем

Регляж 2's picture

Если ты до этого не видел сам, что мотор работает, то разбирай его и собирай по-новой.

glazunoff's picture

имхоЕжели он спрашивает как регулировать клапана, то лесть в пихло,как бы по мягче сказать то?, не самый оптимальный вариант в его случае!

olegpocrovsk's picture

двигатель работал. после замены колец я его заводил на родном зажигании, клапана звенели. зажигание поменялось на электронное и попытался клапана отрегулировать, но все застопорилось на этих метках. Не, конечно должно быть так: метка с "Р" для зажигания, метка с тремя штрихами для клапанов но че-то не срастается как должно быть. И ПОЧЕМУ две метки с "Р"

Вадюха999's picture

Критин там не 2 "Р" Там одна "Р" (раннее зажигание) и вторая "В" (верхняя мертвая) может у тебя стерлась нижняя часть буквы "В"!!!!!!!??????Слева "Р" справа "В"

Кретин в данном случае - это ты, поскольку нагло плюешь на правила портала и в упор не замечаешь предупреждений модераторов. EvZ

olegpocrovsk's picture

сам кретин там две "Р" и намека нет на В, а вот третья метка как раз и вмт сення проверял с отверткой

AntoniGutslasher's picture

Лучший метод, если не можешь разобраться с метками - выкрути свечу, посвети фонариком в дырку. увидишь камеру сгорания и зеркало цилиндра, окаймлённое с краю нагаром.
Двигай киком по чуть чуть до той степени, когда поршень дойдёт до этой каймы и полностью закроет зеркало.
Тогда и регулируй зазор на всех 4х клапанах. Как регулировать зазоры - см. на Ютубе. Valve tappet adjustment видео называется, забей эти слова в поиск.

cptGreen's picture

Кашмар! Антоний, занимайтесь мероприятием! не отвлекайтесь на наши темы.

Настраиваем в 3 приёма (почти как Антон сказал).

1. Выкручивем свечу (вторую тоже - так крутить будет проще), вставляем вместо неё отвертку длинную. АККУРАТНО придерживая отвертку проворачиваем двигатель киком. На ощупь находим ВМТ. Это когда отвертка перестаёт выталкиваться поршнем и начинает утапливаться обратно. вот Как только он этот момент найден - это есть ВМТ. Настраиваем по мануалу свои любимые зазоры ,своим любимым способом.
2. Идём делаем с другой стороны тоже самое, не проворачивая киком.
3. Ориентируясь по первому цилиндру находим следующую ВМТ. Проверяем сразу на обоих головах - одна сторона должна быть поджата, её расслабляем и настраиваем занова.

olegpocrovsk's picture

спс за совет я сегодня так и делал, отверткой вылавливал вмт, пытался настроить но ничего хорошего не получалось. в итоге путем долгих исканий нашел того кто имел раньше дело с этим мотом и выяснилось, что распредвал там стоит от "ментовского" днепра и развертка углов там другая, чем на обычных гражданских, настройка соответственно идет по другому, как пока не знаю обещались помочь

Laford's picture

Обожежмой!!!
Какой мотор? Что на уралах, что на днепрах - распредов только два вида!
"Верховой" и "низовой" и настраиваются они абсолютно одинаково!

glazunoff's picture

Так то да какая разница какие РВ от этого не изменится принцип работы двигателя

olegpocrovsk's picture

сення пробовал регулировать клапана всеми способами, которые здесь описали, короче получилась так. настраивал, забив на метки по вмт, ловя отверткой, настраивал сперва левый цилиндр, проворачивал на 360 и регулировал правый. дергаеш 3-6 раз киком для проверки и на правом цилиндре, получается на нмт, штанги не достают до регулировочных болтов около 7-8 мм. Пробовал и как говорил cptGreen у меня тока получилось, что" не одна сторона должна быть поджата, её расслабляем и настраиваем занова", а опять не достают штанги где -то на 7-8 мм до болтов. Пробовал так: "С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.По мануалу Котова зазор 0,05мм" ваащще чет не работает ниче. Еще пробовал многими способами, в результате настроить клапана получилось ловя вмт отверткой, выставляем зазор на левом, проворачиваем распредвал на 180 и по второй метке, или около того, регулируем правый. в результате штанги всегда достают до регулировочных болтов, от них не отрываются, НО правый горшок впускной клапан иногда открывает не в цикл и выталкивает бенз в воздухан, как мне кажется это не правильно, и где-то я чуть чуть ошибся, но пока не доперло где...

AntoniGutslasher's picture

епааааааааать =))))))))))))

kotik-bratik's picture

Смотри шары наконечников штанг. Они бывают очень толстые. И тогда наконечник то не попадает в углубление толкателя(клапаны зажаты), то попадает(тогда штанга болтается).

olegpocrovsk's picture

да вроде не толстые

OPPOZITCHIK95's picture

Пробовал так: "С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.По мануалу Котова зазор 0,05мм"

Омг,я думал я самый тупой и не умеющий. Я как Урал купил,сразу же пробовал таким способом,первые разы не очень,боялся зажать,но настраивал,щас уже более менее. Но чтобы ваще не получалось, первый раз такое слышу...

olegpocrovsk's picture

читай выше, там написано, что не то что не получается так настроить, а ваащще чет не работает ниче, т.е клана срабатывают не в такт, после нескольких вращений киком

olegpocrovsk's picture

господа я понимаю ваш скептицизм, сам вроде к криворуким себя не отношу, обо мне такого мнения тоже, насколько я знаю, окружающие не имеют., но дело в том что не получается настроить клана, уже не один оппозитчик, который на своем или своих мотах делал ВСЕ подходил к моему со словами "ща зделаем!, учись" и через час отходил со словами "я хз чет не получается" я все понимаю я начинающий оппозитчик, но двс должен работать по своим законам, а получается, что либо открыты оба клапа и на сжатии горит карб, либо не засасывает бенз вааще и мот глохнет и еще один вариант когда штанги отрываются от регулировочных болтов и тада ваще боязно пытаться запускать. У меня даже мысли возникают двигло разобрать и по новой, посмотрев на это "волшебный" распредвал, собирать своими руками, но чет-то боязно

glazunoff's picture

Возможно не попадаешь штангой в углубление толкателя...
Не знаю прав или нет,но если говоришь стоит верховой РВ.
То тогда создается вопрос,а толкатели родные?
ИМХО

glazunoff's picture

Возможно не попадаешь штангой в углубление толкателя...
Не знаю прав или нет,но если говоришь стоит верховой РВ.
То тогда создается вопрос,а толкатели родные?
ИМХО

SplitMinD's picture

распредвал не по метке поставлен, но этого не может быть если ты только клапана трогал... :) :) :) то что ментовский это улыбнуло, одинаковые они, просто ты что то не так делаешь и тебе кажется что это верно. я так зажигание выставлял когда проблема была в карбах...

SplitMinD's picture

распредвал не по метке поставлен, но этого не может быть если ты только клапана трогал... :) :) :) то что ментовский это улыбнуло, одинаковые они, просто ты что то не так делаешь и тебе кажется что это верно. я так зажигание выставлял когда проблема была в карбах...

Sega76rus's picture

скорей всего шпонку на распредвале свернуло.В общем разбирай смотри,может и распредвалу у же кирдык пришёл.

AntoniGutslasher's picture

да посмотри блеать видео на Youtube! В поиске забей:
Ural Valve tappet adjustment!
=)))))))
и будет тебе щасье

SplitMinD's picture

:D :D

User login