Странное создание карбюратор к-133, или...
на сайте:
апр-12
нахождение:
Барнаул
|
|
18-04-12 14:11
|
|
Ну смысл в общем такой: решил я преобресть урал, взял, не совсем в собранном состоянии, не было карбов, аккумы, с цилиндром косяк, ну эт дело поправимое, взял аккуму, рстоцил цилиндры, поставил новые поршня, притер клапана, собрал все это дело, отрегулировал по меткам, книжкам и т.п., оставалось карб нарыть, нарыл к-133 от зюза, раскидал, подшаманил, собрал.... завожу.. завелся, тарахтит) обороты держит, все вроде ОК, но в движении ведет себя подозрительно, либо газ на всю, либо на холостых, по другому ехать отказываелся, ну решил я что в карбе дело, мол разница кубатур, переливает и все такое, пдбирал жиклеры, долго и упорно, не помогло, более того при возврате в исходный вариант, вообще перестал заводится.... натыркался, аж походка изменилась... психанул, загнал, обиделся на него,.... мож кто подскажет знающий или с подобной штукой разбирался..., а?!) |
|
А нормальные карбы не пробывал ставить типа к-63,65,68 или что-то подобное,урал какого года?
у меня 133 все норм работает, так что ковыряй его и ищи причину)
так, а с этого момента по подробней пожалуйста, если можно... какие жиклеры стоят, стандарт, или менял чего, и в общих чертах, чего там может быть, ты карб пользуешь и все нормально, мож знаешь болезни его, или капризы какие!?
Хммм... на счет стандартных карбов думал, но во первых их купить надо, чтот туго с маетой, да и интересно до делать.., Урал 73-го года М66
доберусь до шнура на фотик, выкину фотки..!
Mihail07, прочитал о твоих страданиях как будто про себя.) Две недели не прошло с той битвы. Все также было: На малом ХХ бормочет (не АХ как, но терпимо) и оживление только при положении заслонки % на 70 и больше полного открытия. А в промежутке чудовищный провал со стрельбой во все дыры. На поиски истинного виновника этой истерики я потратил несколько дней своей жизни и кучу нервов. У меня как ни странно засада была в катушке зажигания. После замены - просто песня по сравнению с тем, что было. Правда остался небольшой косяк: постреливает в карб. в определенном фиксированном положении ДЗ - примерно 20-25 гр. открытия, но это потом уже буду побеждать. Я-то сейчас крутил вхолостую, на нагрузочных режимах - чувствую он мне еще крови попьет.
Я тебе к чему это все написал - 133 карб. в штатном исполнении работает на Урале довольно сносно. Т., что если у тебя все совсем плохо - не факт, что именно в карбюраторе причина.
Удачи.
)) да удача мне не помешает, но и на катушку я грешил, взял новую одну поставил и ... искры вообще практически нет, и какая-то она не стабильная, замерил сопротивление на первичной 2 ома на вторичной 3 кОм (должно быть 1-я 6 ом, 2-я 10 кОм, но какие я только не мерял, таких значений нет)ну так вот, поехал поменял катушку, поставил новую вторую, та же ерундень... думал кондюк, поменял, не изменилось, поставил старую катушку, хотя бы заводиться ну и все по тексту... все что мог предположить, пробовал менять, настраивать, регулировать, но особых изменений не увидел, грешу на карб, хоть и его излазил вдоль и поперек, во все дырки заглянул, подул в них же, винтики крутил, заслонки... без изменений.... вот незадача то, уж и подумывать стал и правда на к 68, 65 перейти, но тогда получится что таки победил меня 133, на душе кака...
)) да удача мне не помешает, но и на катушку я грешил, взял новую одну поставил и ... искры вообще практически нет, и какая-то она не стабильная, замерил сопротивление на первичной 2 ома на вторичной 3 кОм (должно быть 1-я 6 ом, 2-я 10 кОм, но какие я только не мерял, таких значений нет)ну так вот, поехал поменял катушку, поставил новую вторую, та же ерундень... думал кондюк, поменял, не изменилось, поставил старую катушку, хотя бы заводиться ну и все по тексту... все что мог предположить, пробовал менять, настраивать, регулировать, но особых изменений не увидел, грешу на карб, хоть и его излазил вдоль и поперек, во все дырки заглянул, подул в них же, винтики крутил, заслонки... без изменений.... вот незадача то, уж и подумывать стал и правда на к 68, 65 перейти, но тогда получится что таки победил меня 133, на душе кака... нельзя этого допустить..
в общем не очень понял в чем дело... заводится и заводится с первого раза, на холодную и на горячую, на газ отзывается резвее, хотя и есть провал (оч маленький, скорее попытка провала.) при выкручивании ручки газа резко, в движении не пробовал, но пока все норм., так в чем была проблема так и не понял.. мож в голове... или рукожопости.. раньше не замечал, старею наверное))))
Когда само собой наладилось и причина не найдена - бывает, но хуже нет - жди рецидива.)
Мне в некотором смысле сложнее было - куча нюансов и отступать некуда - только добивать, хотя был уже на грани отчаяния.)
При проверке искра была - аж смотреть страшно не щурясь.) И жирнючая такая... А при работе наконечник снимаешь - в разрядник не бьет. Катушку по высокой стороне вызванивать больше просто на ритуал похоже - короткого межвиткового может не быть, а шить будет. Я не настаиваю, что у тебя тоже катушка раненая, просто я разные карбюраторы ставил к верхнему фланцу(вместо 133) через угол, с горизонтальным потоком от двигателей с разной кубатурой - если все остальное работает нормально, то пО..уй - двигатель видит его на ХХ на всех режимах от минимальных оборотов и до визга.
Тебе сам Бог велел зажигание до ума доводить, раз искра нестабильная. И свечи попутно тоже глянь - Урал, я так понял, в их отношении тоже скотина капризная.
да уж, по поводу свечей эт точно, сегодня купил новые НЖК, пробовать буду, ну думаю и зажигание меня так просто не отпустит, так что будем пробовать все! а на счет рецидива, прав, вот тоже опасаюсь, смотрю так эт с прищуром на мот и думаю, какая же бяка будет следующей! ну а говоря что вроде все настроил, проверил, отрегулировал... и не работает, значит чего-то не доглядел, не бывае так чтоб все гуд и не работает! бум искать, ищущий да обрящет..!!! так вроде))))
зазоры на свечах и на разряднике катушки мерил? компрессию мерил? клапана проливал? метки грм смотрел? какое зажигание стоит? система выхлопа прямотк? воздушный фильтр какой?
зазоры на свечах в норме, компрессия тож в порядке, клапана притирал, проливал, все по меткам, зажигание ПМ302 вроде.., система выхлопа самопал))), не прямоток, сопротивление потоку есть, фильтр, загадочный нулевик..., а вот вопросик про зазор на разрядниках катушки, он какой должен быть, не знаю, зазор точно есть и какой-то не хилый, около 5мм..
поставь 9 мм
спасибо, попробую, я вот какую штуку еще обнаружил... непосредственно в самом прерывателе, т.е. зазор, зазор вроде в норме, но... "молоточек" и "наковальня" прерывателя изношены не равномерно, может что-то из этого было заменено, но не подогнано, так вот, они, в замкнутом положении, как бы на сикосок друг к другу, и контактируют только одной стороной, на другой получается не большой зазор, при размыкании с одной стороны зазор норме, а с другой чуть поболя..., это может как нибудь влиять, ведь, с одной стороны происходит размыкание/замыкание... а с другой.... в общем задумался... разъясните..))))? ой про главную хрень забыл! завел мот ночью с открытой крышкой, чтоб посмотреть уходит ли искра куданть, и вот что увидел: она лупит, и лупит не хилая во все стороны начиная от прерывателя и заканчивая его пружиной..... что за..??? расстояние ведь приличное и вздух сам по себе не плохой изолятор, а бежать все должно по пути наименьшего сопротивления... короче я ни чего не понял, но что-то тут явно не так)))!???
Наискосок это скорее всего ось подвижного контакта гнутая или выработка отверстия в самом кулачке уже достигла неприличных значений. С контактом разберешься - светиться меньше будет. Если дуга между контактами тянется - кондеру приговор или катушке.
ок, спасибо, завтра гляну.., расскажу)) ну на данный момент дуги не было (не тянулась) но как разберусь с контактами надо еще обратить внимание..
так... ну с зажиганием все ок, ну или хотя бы точно не хуже..., заводится, работает на холостых, при попытке выкрутить ручку газа хотя бы чуток- жуткие хлопки из выхлопной левого цилиндра...(((((
Ну и..? Сними тягу с ускорительного насоса и попробуй без него, если бахает при наборе оборотов. Или левый, с зафиксированной ДЗ постоянно стреляет?
да, и тягу снимал, пробовал..., без ускорительного насоса работает только на холостых, начинаешь газу накручивать, сразу провал и глохнет.. а левый цилиндр почему-то стреляет на средних оборотах, в движении, а так не стреляет только на холостых, и для того чтоб тронуться надо прогазовать чуток, ручкой потыркаешь, тогда набирает обороты, такое ощущение, что ему бенза не хватает, хотя бенза (ускорительным насосом) подается достаточно..., даже слишком..
решил поэкспериментировать работу двигателя урала с карбюратором К133
в итоге эксперимент показал что на холостых он богатит смесь, работает неустойчиво (постепенно теряет обороты и глохнет)так же правый цилиндр работает через раз(но это наверно из-за свечей разных фирм), но на средних оборотах работает хорошо и смесь нормальная(нагар на свечках кирпичный)
максимальную скорость не удается развить, разгоняется до 90 и начинает барахлить и глохнуть
Хмм... я и с жиклерами пробовал экспериментировать, но если топливный ставлю чуть меньше... заводится отказывается..., но на хх у меня работает норм., пока не трогаешь ручку газа, как взялся.... то сразу понеслось... трртттрр...пук...пук... потом развивает, с горем пополам, обороты тыщ до 3-х и все гут... на средних не кака...