Выбор способа повышения степени сжатия 650 двига
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
18-04-12 2:27
|
|
В будущем эта операция неизбежно предстоит. И я думаю иногда, каким способом ее реализовать. А как по мнению уважаемой публики следует поступить? |
|
просто расточить и поставить родные поршни и все еще 5 лет не замарачиватся!
Под ремонт точить чтоли? У меня сейчас родное все в идеале стоит, не охота убивать это дело.
а если обтачивать кантики на цилиндрах(днепр) , пошня копеешные обязательно или без этого можно обойтись??
вот обьясни нафига поршня от копендоса если ты хочешь сделать на 80 бензин то возьми поршни от урала берёщь поршня первого или любого другова ремонта и точиш под них цилиндры я невижу смысла чето переделывать!
Приобрести "Автотехнология" 79.0..колечки SM NR Europe-и будет тебе счастье!
имхо
Самый верняк - это точить под Автотехнологию 79, ВАЗовские прошневые кольца на много лучше родных.
+1
Т.е. третий вариант рулит?
Мне он тоже наиболее правильным кажется, так как ничего из имеющегося курочить не требо. И колечки дешовые-хорошие, объем дополнительный, и все такое.
а можно ничего не растачивать, можно просто поставить L- образные кольца на поршня.
И что это изменит?
и он полетит как самолет
Ну типа прибавка мощности. Это типа легенда гласит и все такое.
Не хочу показаться настойчивым, но все же "Автотехнология" 79.0..и колечки SM NR Europe...самый оптимал для 8.103 и др. модификаций Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ)
имхо
Так а кто ж возражает?))
Когда наступит это будущее твоей ЦПГ будет по фигу, что с ней делать.
Тоже верно. Тогда и "убитые котлы" покупать не придется - не будет родных поршней - станет пофиг и на родные котлы.
1 подрезать головы, степень сжатия выше, но не особо на много.
2 поставить поршни от днепра с полу сферой, бензин аи 95, но поршня редкие.
3 переделать поршни от ваз 21011 плюс подрезать головы, теоретически 92й бензин, достаточно дешево, плюс хорошие кольца, но тяжелые, нужно курочить вгш.
4 купить автотехнологию на 79, дорого, но стоит того, плюс хорошие и доступные кольца, и ненадо курочить вгш.
Вроде больше не знаю, ах да, еще можно применить нанотехнологии в виде наддува из пылесоса который добавить 100500 к скорости, и повысит чсв владельца до запредельных высот.:-)
У нас в питере видал сферические днепропоршня аж в двух магазинах)) Только 95 бензин - как-то уж слишком)) Я ж форсировать-то хочу только ради здоровья движка при отсутствии восьмидесятого, только ради того, чтоб 92й нормально штатно горел.
А вот если мега-толстую прокладку под голову с этим делом подложить? Из отожженой медяшки, например.
Лучше под цилиндр.
Жестянку к поршню приклей скотчем ;) Шутка!
Автотехнология 79 мм и кольца Goetze.
Через тему вопрос к гуру. Нельзя ли подварить камеру сгорания? Али седла потом никак? В смысле трудно в последствии будет их номально посадить или обработать посадочные места? (много халявного газу).
Главный вопрос: нахрена?
Для увеличения кпд. Не?
Гы)) Кстати в модельных моторчиках для кордовых самолетов была такая фиха - вкручивающаяся в котел хрень на резьбе для регулировки степени сжатия на ходу)) Как внутри было устроено - не знаю.