там чудеса(СЕГОДНЯ ОПРЕДЕЛИЛ ПРИЧИНУ) там леший бродит или куда пропала искра на м63 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

там чудеса(СЕГОДНЯ ОПРЕДЕЛИЛ ПРИЧИНУ) там леший бродит или куда пропала искра на м63

оппозитчик SheleZYAkA
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Ставрополь

ездию на оппозитах 10й год, но с таким не сталкивался.. после разлёта бегунка и отрыва кондёра пропала искра. заменил бегунок, почистил контакты, закрепил конденсатор. нет искры..
заменил конденсатор, заменил катушку на б\у из запасов, заменил контакты(новые СССР). нет искры..
сегодня купил новую катушку, новый кондёр, сейчас поставил. нет искры..

весе три катушки 6ти вольтовые. сейчас купил 4ю, нет искры..

аккумулятор заряжен, ток через катушку на контакты приходит, катушка намагничивается, зазор как надо. нет искры..

подцеплял массу к мотору и + от аккумулятора напрямую на катушку. нет искры..

РЕБЯТА!!! помогите советом. буду ОЧЕНЬ благодарен, на работу ездить не начем..

SheleZYAkA's picture

ещё что делал.. развожу контакты, опраюс отвёрткой о бегунок и касаюс кончиком отвёртки до подвижного контакта, на контакте проскакивает искра, на катушке нет искры..

_Dedicraf_'s picture

высоковольтники,колпачки смотри.Почему дальше по цепи не пошел ?

romanych75's picture

-Бегунок? У тебя трамблёр на 2 вывода?

_Dedicraf_'s picture

romanych75 бегунок это автомат опережения

romanych75's picture

Другое дело а то под гллазом дергать начинает.:)

SheleZYAkA's picture

вот подумай, если я отцепил бронепровода от катушки, и закоротил ВВ с разрядником своим пальцем, меняж должно током бить, а нетутто было(( а те свечи которые вкручены вместе с колпачками и бронепроводами ещё моим внукам на мотолёт поставить хватит))

romanych75's picture

Да глянь по схеме энергии неоткуда браться после размыкания контактов кроме как из конденсатора.:)

SheleZYAkA's picture

сорри, тему про ведёрко уже удалил, я вчера просто не нашол её чтобы удалить, простите.

romanych75's picture

Конденсатор не исправен.

romanych75's picture

Можешь проверить возьми картофелину вставь в неё 2 провода,медь и алюминий(самый простой кондер что бы доехать) подключи вместо нового .

SheleZYAkA's picture

три конденсактора, два совецких из закромов и один с магазина((

romanych75's picture

Пробуй с картошкой она не может быть не исправной.

SheleZYAkA's picture

про картошку по подробнее пожалуйста)

romanych75's picture

Куда подробней.В дороге это альтернатива сдохшему конденсатору.Можна жабу,буряк,яблочко.Главное провода с разным металлом.

SheleZYAkA's picture

мне както конденсаторов не жалко, у меня их 100500 штук времён СССР в упаковках) а вот куда искра делась
дело так было, разлетелся бегунок и оторвал прижимную пластинку конденсатора, заглох, коекак собрал бегунок, а конденсатор приклеил молярным скотчем, три раза за 7 км пути глох, поправиш конденсатор, заводица едит дальше, за 1 км до дома в 23.00 пятницы заглох окончательно. вот с тех пор нет искры..

romanych75's picture

Брал когда то новый- не исправен,а в старых может электролит пересохший.

romanych75's picture

А контакт прижимной пластины конденсатора надежный?

SheleZYAkA's picture

да, прижат наглухо, между пластиной и конденсатором потроха от фольтра сигарет

SheleZYAkA's picture

взять картошку придать форму конденсатора, в центр воткнуть проводок и закрепить, должна быть искра. правильно понял?

romanych75's picture

Нет надо целую .

romanych75's picture

А если корпус к которому прижат кондер окислившийся?Прижми самой пластиной отвинти её,разогни,и прижми.

SheleZYAkA's picture

корпус зачищен и обезжирен.

SheleZYAkA's picture

ну корпус зажигания латунь (-), а до катушки медь (+), сработает? если сработает, приеду в магазин возьму все кондёры ихнии и буду подбирать, да я тоже на днепре сталкивался с умершими кондёрами, но меня выручали советские закрома..

romanych75's picture

Может корпус к которому прижат конденсатор окислен.,Прижми пластиной отогни её преднатяг сделай.

romanych75's picture

Мегаометра у тебя нет, проверяй картошкой .Вставь алюминевый кусок в картофелину будет тебе "-"вставь 2 медный будет тебе "+".Подключай.

SheleZYAkA's picture

нашлась искра на четвётом кондере и катушке..
но ещё не завёл ак сдох, но палец в колпачёк руку аж подёргивает))

romanych75's picture

-:))

SheleZYAkA's picture

редиски, просилже дайте ШЕСТИ вольтовый аккумулятор, нет блин повезло, щас доглядел 12в, искра нашлась на щелоочном старом аке.

biker34's picture

У меня та же беда, щас буду искать другой кондер. А если замыкать катушку на массу без кулачка и кондера, искра должна быть?

Furmanov's picture

Должна! Повышенное искрение контактов будет, и слабее искра

romanych75's picture

Сними кондёр и катайся.

romanych75's picture

Откуда? когда замыкаешь питание исчезает, и напряжение из конденсатора даёт разряд в катушку - нет конденсатора нет разряда.

монтер's picture

romanych75:
когда замыкаешь питание исчезает, и напряжение из конденсатора даёт разряд в катушку - нет конденсатора нет разряда.

Кондер нужен для гашения искры. Без кондера кулачки быстро подгорят, что приведет к перебоям в зажигании. Впринцыпе искра будет и без кондера, есть создавать хороший контакт. Чудес не бывает. Надо проверить+, приходящий на катушку. Отсутствие - на разомкнутом кулачке.

enik's picture

без конденсатора он и не заведеться, даже если на работающем двигателе снять конденсатор, двигатель заглохнет.

romanych75's picture

Ага ,а момент зажигания когда?Ведь при размыкании.Она если будет то смесь не зажжет это искрой не назовёшь.

Furmanov's picture

Что мешает проверить кондер? Если есть мультимер померяй емкость (должна быть 0,2-0,25 мкФ). Или омметром в момент подключения стрелка чуть дергается (но один раз только дернется, может дергаться только при смене полярности прозвонки). Или подкинуть на него 220 вольт (из розетки), т.е. зарядить, подождать несколько секунд и разрядить, в момент рязряда должна проскочить искра. только соблюдай технику безопасности, если кондер замкнут имеет утечку может хлопнуть как хорошая питарда))) или пробки высадить. Советую прикрутить провода, заизолировать, обвернуть сухой тряпкой и положить в какое нибудь ведро, а через выведенные провода гуляться )))

директор's picture

у нас на служебной машине(газ-53) постоянно выходили из строя кондёры,оказалось пробитая катушка

User login