там чудеса(СЕГОДНЯ ОПРЕДЕЛИЛ ПРИЧИНУ) там леший бродит или куда пропала искра на м63
на сайте:
дек-09
нахождение:
г.Ставрополь
|
|
17-04-12 21:54
|
|
ездию на оппозитах 10й год, но с таким не сталкивался.. после разлёта бегунка и отрыва кондёра пропала искра. заменил бегунок, почистил контакты, закрепил конденсатор. нет искры.. весе три катушки 6ти вольтовые. сейчас купил 4ю, нет искры.. аккумулятор заряжен, ток через катушку на контакты приходит, катушка намагничивается, зазор как надо. нет искры.. подцеплял массу к мотору и + от аккумулятора напрямую на катушку. нет искры.. РЕБЯТА!!! помогите советом. буду ОЧЕНЬ благодарен, на работу ездить не начем.. |
|
ещё что делал.. развожу контакты, опраюс отвёрткой о бегунок и касаюс кончиком отвёртки до подвижного контакта, на контакте проскакивает искра, на катушке нет искры..
высоковольтники,колпачки смотри.Почему дальше по цепи не пошел ?
-Бегунок? У тебя трамблёр на 2 вывода?
romanych75 бегунок это автомат опережения
Другое дело а то под гллазом дергать начинает.:)
вот подумай, если я отцепил бронепровода от катушки, и закоротил ВВ с разрядником своим пальцем, меняж должно током бить, а нетутто было(( а те свечи которые вкручены вместе с колпачками и бронепроводами ещё моим внукам на мотолёт поставить хватит))
Да глянь по схеме энергии неоткуда браться после размыкания контактов кроме как из конденсатора.:)
сорри, тему про ведёрко уже удалил, я вчера просто не нашол её чтобы удалить, простите.
Конденсатор не исправен.
Можешь проверить возьми картофелину вставь в неё 2 провода,медь и алюминий(самый простой кондер что бы доехать) подключи вместо нового .
три конденсактора, два совецких из закромов и один с магазина((
Пробуй с картошкой она не может быть не исправной.
про картошку по подробнее пожалуйста)
Куда подробней.В дороге это альтернатива сдохшему конденсатору.Можна жабу,буряк,яблочко.Главное провода с разным металлом.
мне както конденсаторов не жалко, у меня их 100500 штук времён СССР в упаковках) а вот куда искра делась
дело так было, разлетелся бегунок и оторвал прижимную пластинку конденсатора, заглох, коекак собрал бегунок, а конденсатор приклеил молярным скотчем, три раза за 7 км пути глох, поправиш конденсатор, заводица едит дальше, за 1 км до дома в 23.00 пятницы заглох окончательно. вот с тех пор нет искры..
Брал когда то новый- не исправен,а в старых может электролит пересохший.
А контакт прижимной пластины конденсатора надежный?
да, прижат наглухо, между пластиной и конденсатором потроха от фольтра сигарет
взять картошку придать форму конденсатора, в центр воткнуть проводок и закрепить, должна быть искра. правильно понял?
Нет надо целую .
А если корпус к которому прижат кондер окислившийся?Прижми самой пластиной отвинти её,разогни,и прижми.
корпус зачищен и обезжирен.
ну корпус зажигания латунь (-), а до катушки медь (+), сработает? если сработает, приеду в магазин возьму все кондёры ихнии и буду подбирать, да я тоже на днепре сталкивался с умершими кондёрами, но меня выручали советские закрома..
Может корпус к которому прижат конденсатор окислен.,Прижми пластиной отогни её преднатяг сделай.
Мегаометра у тебя нет, проверяй картошкой .Вставь алюминевый кусок в картофелину будет тебе "-"вставь 2 медный будет тебе "+".Подключай.
нашлась искра на четвётом кондере и катушке..
но ещё не завёл ак сдох, но палец в колпачёк руку аж подёргивает))
-:))
редиски, просилже дайте ШЕСТИ вольтовый аккумулятор, нет блин повезло, щас доглядел 12в, искра нашлась на щелоочном старом аке.
У меня та же беда, щас буду искать другой кондер. А если замыкать катушку на массу без кулачка и кондера, искра должна быть?
Должна! Повышенное искрение контактов будет, и слабее искра
Сними кондёр и катайся.
Откуда? когда замыкаешь питание исчезает, и напряжение из конденсатора даёт разряд в катушку - нет конденсатора нет разряда.
Кондер нужен для гашения искры. Без кондера кулачки быстро подгорят, что приведет к перебоям в зажигании. Впринцыпе искра будет и без кондера, есть создавать хороший контакт. Чудес не бывает. Надо проверить+, приходящий на катушку. Отсутствие - на разомкнутом кулачке.
без конденсатора он и не заведеться, даже если на работающем двигателе снять конденсатор, двигатель заглохнет.
Ага ,а момент зажигания когда?Ведь при размыкании.Она если будет то смесь не зажжет это искрой не назовёшь.
Что мешает проверить кондер? Если есть мультимер померяй емкость (должна быть 0,2-0,25 мкФ). Или омметром в момент подключения стрелка чуть дергается (но один раз только дернется, может дергаться только при смене полярности прозвонки). Или подкинуть на него 220 вольт (из розетки), т.е. зарядить, подождать несколько секунд и разрядить, в момент рязряда должна проскочить искра. только соблюдай технику безопасности, если кондер замкнут имеет утечку может хлопнуть как хорошая питарда))) или пробки высадить. Советую прикрутить провода, заизолировать, обвернуть сухой тряпкой и положить в какое нибудь ведро, а через выведенные провода гуляться )))
у нас на служебной машине(газ-53) постоянно выходили из строя кондёры,оказалось пробитая катушка