Как переключать скорости
на сайте:
апр-12
нахождение:
NSK
|
|
17-04-12 12:44
|
|
Добрый день господа оппозитчики, возможно я задаю очень глупый вопрос, но тем неменее - как переключать скорости на урале, опишете сам процесс. Я только на скутере катался, а в четверг поедем с другом покупать МОТОЦИКЛ и нужно будет на нём домой ехать. |
|
Дожили. Уже про переключение передач вопросы пошли.
Лучше ты найди кого-нибудь опытного.
Убъетесь нахрен без опыта вождения.
Первая вниз, остальные вверх.
ты забіл добавить, что переключать надо обязательно рукой и обязательно с левой стороны - иначе не тру!
адовоъ плюсую например!
Книжку открой - это тоже есть такой носитель информации.
Я херею!
Я уж открывал, но там только про ремонт и устройство.
в таком случае лучше не покупать...
Со скутера сразу на урал,да ты отчаянный.Мой совет возьми с собой того кто хотя-бы не много в них понимает и само собой ездил на на них.Сложного в принципе ничего нет,но есть свои нюансы,лучше своей жизнью не рисковать.У тебя права есть?если нет (скорей всего,иначе таких вопросов я думаю не было),на дороги общего пользования лучше не выезжай.Потренируйся где-нибудь в деревне,в гаражах и т.п.
откуда права у 16-ти летнего пионэра? ))
От это правда.
Я тоже со скутера на днепр пересел, правда, тогда он не ездил почти)
первая до упора вниз, потом вверх по порядку нейтраль, вторая, третья, и четвертая. Вниз соответственно нажимаешь не переднее плечо педали вверх на заднее.
Вот он - нормальный совет, огромное спасибо!
не за что. А лучше сам не рискуй, пусть перегонит кто то кто умеет и с правами. Сам будешь потом на большой открытой площадке осваивать вождение, разница Урал и скутер большая.
поздравляю с решением о покупке урала! тебя ждет много нового и чудесного) ко всему выше сказанному, да, лучше попроси перегнать того кто умеет ездить. сам потом научишься. когда я покупал свой первый ИЖ (еще без прав был) ехать надо было 100 с лишним км, чудом не улетел под машину на первом же перекрестке. а ведь чуда могло и не произойти. но был дружище с правами)
СЦЕПЛЕНИЕ!!!! Не забудь выжимать сцепление (рычаг слева на руле) при переключении передач )))
Да это я знаю, я просто не понимал куда лапку переключать(а без сцепления было б смешно)))
Лучше всего переключать передачи ногой.
а сцеплени выжимать рукой..
и самое главное думать головой...
Найди инструкцию мотоцикла Урал 67-36 и там подробно всё указано- какая передача соответствует какой скорости. Не найдёшь если, напомни мне, я тебе тогда скажу. Сейчас я на работе и под рукой инструкции нет.
Спасибо я уже все в принципе понял.
Вот так толком не подскажешь новичку чего просит, он возьмёт и в тебя же врежется.Винить будет некого. Сам виноват, что вовремя не подсказал. Внимательней надо быть к новичкам.
Перед тем как пробовать ехать (если это одиночка), положи мот на землю и попробуй поднять его с земли. А то упадешь не дай бог и потом не поднимешь его
А с коляской тем более надо поопытней сажать перегонять,так как одиночка и колясыч по управлению и поведению на дороге немного отличаются.
хм.права как я помню на кат.А можно открыть с 16 лет.
ОГОНЬ просто....
Без комментариев...
Не забудь взять с собой запас моторного масла, запасные свечи,кое какой инструмент, шлем и права на управление мотоциклом. И как можно больше денег.
Поздравляю, тебе предстоит аттракцион - поиск нейтрали на Урале. То ещё занятие.
Странно, никогда с этим проблем не было :) Ни на урале ни на днепре.
а в чем проблема ?
Херивознаит, но на колясыче в первый раз для меня это была мука аццкая. На Wолке легче как-то в первый раз было.
Кстати, а что потом с мотоциклом собираешься делать?
Может подремонтирую и буду ездить на даче.
Не, я просто на чоппер надеялся...
Night Rider - ты думаешь что не бывает 16-летних пионэров с правами? Мне 16, уже учусь,в июне будут права. День рождения в ноябре.
Zlo_na_kolesaX - открыть да,а учится на категорию А можно с 14.
О мой юный друг. То что ты учишься не значит что они у тебя уже есть. Вот ты сначала получи ВУ, потом говори что есть. А то ведь еще и не факт что получишь.
З.Ы. А вообще прав у тебя пока нет, и года два точно не будет )))
вы про сцепление то напомните.
поиск нейтрали очень прост, ставишь первую, и если имеется задний ход, вкл и выкл его вот и все )))
ты думаешь он знает как это делать?....)))
этот ритуал осилить может лиш эльф 80 левела
Весь риск не в КПП, а в КОЛЯСКЕ. Попроси кого-нибудь чтоб перегнали. Я как-то раз дал порулить скутеристу на своем Днепре-колясыче, мы с дороги "съехали" в крапиву - очень жестоко... Он сказал, что у него руль повело в сторону коляски, он испугался, сбросил газ, но забыл нажать тормоз и переключиться на пониженную. Учись управлять тяжелым мотоциклом не на дороге общего пользования. На одиночке не легче ! Так как высокий центр масс.
ахах)) крапива) а я когда коляс перегонял, тоже типо того случилось. в правый поворот заходил, но поворот повернул быстрей чем я. ударился обоими "левыми" колесами об бордюр и улетел на травку) а урал на месте остался, поехал дальше на второй и холостых)
Тоже улетал в кювет - побоялся на коляску руль повернуть.
Нежно.
Не бояться надо, а знать об опасности. Да, Урал штука непростая, своенравная. За то и любим :-)
По теме: рычаг слева на руле - сцепление. Разобщает двигатель и коробку. На скутере в этом месте тормоз. На Урале тормоз - рычаг справа. Это передний. Задний - правой ногой. Под левой ногой педаль выбора передач и нейтрали. Пару раз переключишь - поймешь что к чему. Заводить исключительно на нейтрали и не трогать сцепление. Передачи переключать только с полностью нажатым левым рычагом. Первая передача - носком вниз сильно и до упора. Сцепление отпускать плавно! Газу в треть ручки. Как только почувствуешь тягу, сцепление задержи и отпускай совсем только когда нормально тронется. Как - то так :-)
А вдруг у того мотоцикла который он покупает сцепление не отрегулировано?
Например ведет...
тогда главное не ставить его на мороз, а то примерзнет)))))))) (сори, не удержался)
Ты сам то понял, что сказал?
Готовься, тебе теперь твой пост про залипшее сцепление до скончания века припоминать будут.
То, что эта молодёжь с такой напастью не встречалась, это ещё не факт, что такого явления нет. Тем более, что они с южных районов. Даже мой аппонент с Ухты не знает об этом. Для техники низкая температура это тоже испытание и она преподносит всякие сюрпризы и неожиданности. Если б я сам это не испытал, то и не парился б по этому поводу.
А совет мой про канифоль подтверждение в литературе я нашёл. Скоро выложу. Не хочу выглядить здесь, среди молодёжи, балтуном.