Не поступает масло в головки
на сайте:
авг-10
нахождение:
г.Пермь
|
|
17-04-12 8:56
|
|
Всем привет, проблема вот в чем-двиг заводится нормально маслонасос работает,шестерни грм смазывется, а масла в головках нет под клапанными крышками сухо,сливные каналы из голов чистые,прокладка между маслонасосом и двигом целая отверстия не перекрыты. .Прошу не флудить просто много движков перебирал -такое в первые.Может было у кого нибудь так. |
|
Забыл указать,двиг 89 года,650й ураловский.
Смазка в головы попадает не сразу. Облей головы маслом. Собери и проехай километров пять... Снимешь крышки и тебе на ботинок выльется грамм 50 масла. Но обязательно смажь перед выездом. Масло туда попадает не сразу, а весьма медленно в виде масляного тумана из картера через толкатели и кожухи штанг. Маслонасос не участвует в этом.
Да я в курсе что масленным туманом,просто раньше когда перебирал движки буквально минут 10 проработает и масло туда попадает.А тут как-то хз.Двиг так-то ровно работает.
Вот здесь схемы масллобмена http://moto72.ru/sovets_m/m_yral/rem_ur/946-sistema-smazki-dvigatelja-mo...
Видно, что в головы масло поступает через толкатели. На толкатели масло попадает с распредвала. На распредвал с коленвала разбрызгивается. В колено оно нагнетается через задний корпус подшипника коленвала.
Возможно, что-то с масло-магистралью идущей через задний корпус подшипника коленвала, если там использовали герметик........ Предположение...
Может отверстие рядом с направляющей толкателей перекрывают резинки кожухов штанг?
Поршень в маслянной пленке,распред тоже.Резинки вчера отгибал-сухо там
Это ни о чем не говорит. Я ехал 15 км со сломанным штоком маслонасоса. Вообще без последствий. Ну и конечно таки да, масла в клапанах не было.
Ещё может бурт на направляшке толкателя большой,и перекрывает отв.в картере для масла.У меня 2е направляшки старого образца валяются,так на них отверстия похожи на заводские,и сейчас мотор собираю на новых такие-же делать буду.
А вот интересно, герметик использовали при сборке мотора? Если да, то где?
Если разбита направляющая выпускного клапана, если травит прокладка между головкой и цилиндром в кожух штанги, то масла не будет в головах. Проверь.
Герметик м/у картером и поддоном,цилиндрами и картером,гусятница картер.Масло в обе головы не попадает
Всем спасибо,вечерком отпишусь.Я грешу на резинки уплотнения.
>>Герметик...гусятница картер
В маслоканалы до и от фильтра герметик не попал?
Фильтр перед установкой опускал в масло?
Нет на сухую ставил,да так постоянно делал и ни разу не было такого
Мужики всем большое спасибо,видимо устал я вот и гоню по каждому поводу.Скинул голову и горшок масло начало стекать по штангам.Собрал прохватил на нем,рвет с места.Вобщем тему можно сносить еще раз всем спасибо