Все есть заводится не хочет
на сайте:
апр-12
нахождение:
Саянск
|
|
16-04-12 11:36
|
|
Недавно ехал по городу на своем ненаглядном соло и вдруг отказывает правый цилиндр, мот начинает стрелять в глушак то черным то сизым дымом, приезал в гараж все посмотрел но причину так и не обнаружил. кольца, головки, клапана - новые. компрессия есть, свечи не пробитые, топливо поступает, реле регулятор новый, искра есть, зажигание БСЗ оскол. не могу понять в чем дело помогите!!! |
|
Катушку глянь..провода...колпачки...на свече искра может и есть, а под давлением она в "карусель" уходит и норм не работает
катушку со старого своего м67-36 скинул чтобы проверить вдруг она но оказалось что работает, с него же и зажигание сарумана снял на проверку может оно сгорело, там есть функция прогрев свечей, тумблер включаешь и искра колотит на свечах непрерывно, так вот искра при прогреве есть, потому что после попыток заводки а после включения прогрева раздается звук возгорания смеси
что может приключится, помогите друзья байкеры
глянь карб, ещё возможно прошивает вв провод или колпак. похоже что смесь попадает в выхлоп.
надо смотреть все регулировки, начиная от зазора в свечах...... и т.д. проверь все))))))
надо смотреть все регулировки, начиная от зазора в свечах...... и т.д. проверь все))))))
У меня отказывал один цилиндр и начинал стрелять, когда несколько км проедешь - не был выставлен уровень топлива в поплавковой камере.
Определил причину только тогда, когда поставил фильтры - один из них не опустошался.
Но это не то, вроде.
Пробовал карбы менять местами?
так а карбы местами перекину тогда винт регулировки хх будет смотреть на двиг, как его регулировать тогда?
вот еще сегодня покопался и обнаружил вот что: ставлю зажигание пораньше немного и завожу на левом цилиндре, когда завел одеваю правый надсвечник и он начинает задыхаться и через некоторое время глохнет
вот еще сегодня покопался и обнаружил вот что: ставлю зажигание пораньше немного и завожу на левом цилиндре, когда завел одеваю правый надсвечник и он начинает задыхаться и через некоторое время глохнет
вот еще сегодня покопался и обнаружил вот что: ставлю зажигание пораньше немного и завожу на левом цилиндре, когда завел одеваю правый надсвечник и он начинает задыхаться и через некоторое время глохнет
вот еще сегодня покопался и обнаружил вот что: ставлю зажигание пораньше немного и завожу на левом цилиндре, когда завел одеваю правый надсвечник и он начинает задыхаться и через некоторое время глохнет
зазоры проверил все на свечах, на клапанах, реле проверил, катушку проверил, микросхему проверил, поплавки проверил целые, тросики проверил, аккум зарядил. что еще проверить?
регулируй карбюраторы,глянь клапана,может тоже надо регулировать,зажигание покрути,свечки,вв провода,колпачки,короче занимайся техникой)))
Дело не в карбах.Стреляет в глушак.Чо то у тебя с зажиганием.
ты свечи менял? как определил что не пробитые?
свечи просто выкрутил и проверил, искра точно идет норм, там где надо бьет и не по кругу и не двоится.
поменяю еще провод вв попробую еще раз
Я ж5е говорил выше....что свеча и бьет норм и не двоиться...а под давлением не робит
свечу просто что ли поменять? или провод тоже, в чем причина того что свеча под давлением не ркаботает? Свече пиждос что ли!?
у кого-нибудь кардан есть?...(
есть кардан
У меня имеется!
Свеча не рабочая значит..то есть найди норм свечи и пробуй
всем спасибо оказалось свеча убитая и надсвечник расшатался! свеча не работала в камере сгорания под давлением, а снаружи искра лупила как и предполагалось.
Завeл мот, а он не заводится... :-)