если закрутить свечу с длинной юбкой, то что пострадает в первую очередь?
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
15-04-12 21:42
|
|
собственно, сабж. сегодня произошел такой форсмажор. не услышал самого момента касания, медленно прокручивая кикстартер рукой. когда капиталил движок, длинная свеча выступала из головки только чуть-чуть. оказалось, этого чуть-чудь достаточно. посветил в отверстие - головки клапанов целые. но в цилиндре много масла, и компрессия не поднимается выше двух. может ли это быть поршень? |
|
Поршень и можешь сломать всё остальное. Сними головку,вкрути такую свечу- сам поймёшь. Для таких свечей надо подкладывают дополнительную шайбу.
Скорей всего клапон попал по свечке и его погнуло.
фух, дай бог клапан. хоть менять легче. в отличие от поршня. несчастливый мотоцикл.
Даже с шайбой, нагар образовавшийся на выступающей части резьбы может убить резьбу при отвинчивании ( так что только доехать годится)
т.к мне попались халявные нжк длинные подложил 3 шаибы на каждую. полет нормальный. все же лучше наших а 14
пострадает в случае необдуманного поступка прежде всего кошелек владельца мотоцикла :)
Хрен его знает, чем вас наши а14 не устраивают. Езжу на них все время, все отлично работает.
На днепре 11 ездил 5 лет с длинными автомобильными свечами, ничего не подкладывая - никаких проблем, а вот урал сразу поршнем бьет по свече, откалывает керамическую оболочку у электрода и все, ничего страшнее не происходит. Клапан не должен цеплять. Вскрывай, да смотри - чего гадать то?
клапан 100%, у меня тоже была проблема, выстрелила свечка, в нагрузку шёл, дрова возил)
Надо домой ехать у меня тока автомобильные в крутил, завёл и всё один цилиндр не работает пришлось на одном, разобрал клапан согнуло просто)
свечу вкрутил оттого что дугой просто не было. вчера вскрыл. оказалось - впускной клапан загнуло. заменил, работает.