Маховик | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маховик

оппозитчик Воробей
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Ребят, помогите, а то уже руки опускаются. Вот сажаю маховик на хвостовик колена, несильно, просто сверху одеваю без усилия, колено проворачивается, но маховик трется об картер, а когда осаживаю его киянкой так он вообще проворачиваться перестает

enik's picture

Запрессуй коленвал до конца вот таким макаром:

Сам сегодня такой приспособой его запрессовал.
А маслоотбойная и волнистая шайба присутствуют ?

H_E_R_1_6's picture

дак блин он и так у него далеко залез а ты предлогаеш ещё дальше засунуть?

enik's picture

Дальше сесть он не сможет, немного от темы отошел, а предлогаю поставить шайбы, они дадут толщину около 1,5мм

H_E_R_1_6's picture

сможет.фпоиске есть темы он провалился туда

H_E_R_1_6's picture

сможет.фпоиске есть темы

enik's picture

иди сам туда сходи, дальше стакана колено не уйдет, если стакан конечно прикручен.

Воробей's picture

Обе шайбы на месте, а вот фотка твоя не открывается почему то

enik's picture

хост оппозитовский, попробуй с оперы зайди.

Воробей's picture

я и так с оперы

классик's picture

пока ты маховик болтом не притянешь на конус кв до тех пор он и будет болтаться, отцентруется за счет посадки на конус..........

Воробей's picture

я его притягиваю болтом и маховик вообще не прокручивается

классик's picture

либо не попал шпонкой в шпоночный паз либо слабо тянешь

классик's picture

попробуй сначала садить без шпонки, если так же перекашивает то дело либо в кв либо в маховике

_Илья_'s picture

Если сделать как на фото ENIK, то коленчатый вал уйдет вперед вместе с корпусом подшипника, т.е. корпус подшипника выйдет из блока. Сначала нужно закрепить корпус подшипника в блоке (4 болта), а затем уже коленчатый вал запрессовывать в передний подшипник.
Возможно прослаблен конус коленчатого вала или маховика. Воробей, возможно какая-то из этих запчастей куплена из новых запов?

enik's picture

Так фотка не моя, имееться в виду что стакан прикручен.

Воробей's picture

нет, все старое

enik's picture

Маслоотбойную шайбу выступом (ступенька) в какую сторону поставил ?

Воробей's picture

не помню

enik's picture

похоже что выступ (центральная часть) смотрит на маховик, а нужно на оборот, когда ее поджимаешь маховиком то боковая часть упираеться в верхнюю обойму подшипника, а выступ выпровляеться и упираеться в нижнюю обойму и тем самым клинит подшипник.

Воробей's picture

там дело в том что маховик трется об картер боковиной. и если он не глубоко сидит то можно от руки вал провернуть, а если осадить киянкой то хрен провернешь, и я не знаю что именно мешает

enik's picture

колено на перекос засодил

Воробей's picture

Как так? он же сидит в обеих крышках

enik's picture

ну если боковиной в одном месте треться, значит что-то криво стоит.

Воробей's picture

Логично. Но в том то и вопрос, что криво стоит и как это исправить? Место где трется меняется в соответствии с поворотом

Воробей's picture

Вопрс!!! Ураловский маховик отличается от днепровского?

flremTOOural's picture

Ответ !!! Конечно ДААА !!!

Воробей's picture

Чем если не секрет?

Летучий's picture

Еник, ты хоть уточняй, что фотка взята из камасутры по 750 ирбитским моторам. А на 650 и 750 подшипники КВ в картере "сидят" несколько по-разному. На 650 передний подшипник мало того что прессуется в стальной корпус, так ещё спереди закрывается стальной крышкой-шайбой, которая прикручивается теми же болтами М6, что и корпус подшипника к картеру.

Воробей's picture

Так чем отличается ураловский маховик от днепровского???

An.bat's picture

Посадочным диаметром конуса он больше,высотой борта она ниже чем на урале 650.Ты днепровский что ли запрессовываешь.Попробуй другой маховик.Колено в подшипниках как стоит,как стоит корпус переднего подшипника.

Воробей's picture

Вот и я подумал другой маховик попробовать

Воробей's picture

А по внешнему диаметру оба маховика одинаковые?

Воробей's picture

Коленвал может быть посажен с перекосом??? обе крышки затянуты

User login