Маховик
на сайте:
мар-11
нахождение:
Воронеж
|
|
15-04-12 14:57
|
|
Ребят, помогите, а то уже руки опускаются. Вот сажаю маховик на хвостовик колена, несильно, просто сверху одеваю без усилия, колено проворачивается, но маховик трется об картер, а когда осаживаю его киянкой так он вообще проворачиваться перестает |
|
Запрессуй коленвал до конца вот таким макаром:
Сам сегодня такой приспособой его запрессовал.
А маслоотбойная и волнистая шайба присутствуют ?
дак блин он и так у него далеко залез а ты предлогаеш ещё дальше засунуть?
Дальше сесть он не сможет, немного от темы отошел, а предлогаю поставить шайбы, они дадут толщину около 1,5мм
сможет.фпоиске есть темы он провалился туда
сможет.фпоиске есть темы
иди сам туда сходи, дальше стакана колено не уйдет, если стакан конечно прикручен.
Обе шайбы на месте, а вот фотка твоя не открывается почему то
хост оппозитовский, попробуй с оперы зайди.
я и так с оперы
пока ты маховик болтом не притянешь на конус кв до тех пор он и будет болтаться, отцентруется за счет посадки на конус..........
я его притягиваю болтом и маховик вообще не прокручивается
либо не попал шпонкой в шпоночный паз либо слабо тянешь
попробуй сначала садить без шпонки, если так же перекашивает то дело либо в кв либо в маховике
Если сделать как на фото ENIK, то коленчатый вал уйдет вперед вместе с корпусом подшипника, т.е. корпус подшипника выйдет из блока. Сначала нужно закрепить корпус подшипника в блоке (4 болта), а затем уже коленчатый вал запрессовывать в передний подшипник.
Возможно прослаблен конус коленчатого вала или маховика. Воробей, возможно какая-то из этих запчастей куплена из новых запов?
Так фотка не моя, имееться в виду что стакан прикручен.
нет, все старое
Маслоотбойную шайбу выступом (ступенька) в какую сторону поставил ?
не помню
похоже что выступ (центральная часть) смотрит на маховик, а нужно на оборот, когда ее поджимаешь маховиком то боковая часть упираеться в верхнюю обойму подшипника, а выступ выпровляеться и упираеться в нижнюю обойму и тем самым клинит подшипник.
там дело в том что маховик трется об картер боковиной. и если он не глубоко сидит то можно от руки вал провернуть, а если осадить киянкой то хрен провернешь, и я не знаю что именно мешает
колено на перекос засодил
Как так? он же сидит в обеих крышках
ну если боковиной в одном месте треться, значит что-то криво стоит.
Логично. Но в том то и вопрос, что криво стоит и как это исправить? Место где трется меняется в соответствии с поворотом
Вопрс!!! Ураловский маховик отличается от днепровского?
Ответ !!! Конечно ДААА !!!
Чем если не секрет?
Еник, ты хоть уточняй, что фотка взята из камасутры по 750 ирбитским моторам. А на 650 и 750 подшипники КВ в картере "сидят" несколько по-разному. На 650 передний подшипник мало того что прессуется в стальной корпус, так ещё спереди закрывается стальной крышкой-шайбой, которая прикручивается теми же болтами М6, что и корпус подшипника к картеру.
Так чем отличается ураловский маховик от днепровского???
Посадочным диаметром конуса он больше,высотой борта она ниже чем на урале 650.Ты днепровский что ли запрессовываешь.Попробуй другой маховик.Колено в подшипниках как стоит,как стоит корпус переднего подшипника.
Вот и я подумал другой маховик попробовать
А по внешнему диаметру оба маховика одинаковые?
Коленвал может быть посажен с перекосом??? обе крышки затянуты