регулировка карбюраторов с помощью индикаторной свечи или ИКС-1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

регулировка карбюраторов с помощью индикаторной свечи или ИКС-1

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

господа, прошу поделится своим опытом регулировки карбюраторов с помощью этой приблуды. прямо по пунктам кто как делает.

RUmata's picture

в мануле ж написано ж !

mudak's picture

для автомобиля а не для мотоцикла с двумя карбюраторами.

джей's picture

mudak:
для автомобиля а не для мотоцикла с двумя карбюраторами.

А какая разница??? Там же по цвету горения регулируется, насколько я помню! ИКС-ом же регулируется холостой ход а не синхронность.

PCDeath's picture

Я делаю примерно так:
1. Нахожу инструкцию.
2. Читаю инструкцию.
3. Регулирую по инструкции.

Результат меня удовлетворяет.

КИР 2's picture

...ну да,если попробовал всё,и ничего не получается,тогда приходится заглянуть в инструкцию )))

mudak's picture

окей. мы имеем два карба. соответственно чтобы он работал на одном обороты следует делать у него выше. второй при этом отключен. довожу до голубой смеси. а теперь прикол - когда закручиваешь обычную свечу, обороты возрастают вдвое. соответственно снижаю винтом количества. смесь при этом обогащается. что имеем? шило на мыло.

Sathyros's picture

Такой же вопрос. Как изменяется качество смеси при изменении холостых винтом количества?
В идеальном случае остается таким же - количество смеси из жиклера холостого хода должно засасываться пропорционально открытию дросселя, как раз так чтобы качество выходной смеси не менялось. Так?

PCDeath's picture

Блин, подумать головой - религия не позволяет?
В идеале строятся одновременно 2 цилиндра с 2 ИКСами.
Если ИКС один - после уменьшения оборотов ХХ проверяем ИКСом качество смеси на каждом цилиндре, уже не отключая второй, и приводим к норме.

Night Rider's picture

Качество смеси ХХ я всегда настраиваю когда работают два цилиндра. Настраиваешь один, потом второй. настраиваешь обороты ХХ на каждом цилиндре, потом проверяю качество, если надо подстраиваю, потом опять проверяю обороты и опять смотрю качество. Обычно на этом все заканчивается.

User login