регулировка карбюраторов с помощью индикаторной свечи или ИКС-1
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
15-04-12 12:26
|
|
господа, прошу поделится своим опытом регулировки карбюраторов с помощью этой приблуды. прямо по пунктам кто как делает. |
|
в мануле ж написано ж !
для автомобиля а не для мотоцикла с двумя карбюраторами.
А какая разница??? Там же по цвету горения регулируется, насколько я помню! ИКС-ом же регулируется холостой ход а не синхронность.
Я делаю примерно так:
1. Нахожу инструкцию.
2. Читаю инструкцию.
3. Регулирую по инструкции.
Результат меня удовлетворяет.
...ну да,если попробовал всё,и ничего не получается,тогда приходится заглянуть в инструкцию )))
окей. мы имеем два карба. соответственно чтобы он работал на одном обороты следует делать у него выше. второй при этом отключен. довожу до голубой смеси. а теперь прикол - когда закручиваешь обычную свечу, обороты возрастают вдвое. соответственно снижаю винтом количества. смесь при этом обогащается. что имеем? шило на мыло.
Такой же вопрос. Как изменяется качество смеси при изменении холостых винтом количества?
В идеальном случае остается таким же - количество смеси из жиклера холостого хода должно засасываться пропорционально открытию дросселя, как раз так чтобы качество выходной смеси не менялось. Так?
Блин, подумать головой - религия не позволяет?
В идеале строятся одновременно 2 цилиндра с 2 ИКСами.
Если ИКС один - после уменьшения оборотов ХХ проверяем ИКСом качество смеси на каждом цилиндре, уже не отключая второй, и приводим к норме.
Качество смеси ХХ я всегда настраиваю когда работают два цилиндра. Настраиваешь один, потом второй. настраиваешь обороты ХХ на каждом цилиндре, потом проверяю качество, если надо подстраиваю, потом опять проверяю обороты и опять смотрю качество. Обычно на этом все заканчивается.