В общем по порядку:
-зазор зажигания 0,5
-клапана притерты и отрегулированы правильно
-компрессия 7 очков на обоих цилиндрах
-шестерни стоят по меткам
-зажигание нового образца с квадратными окошечками
-все шпонки на месте.
-В поиске проблему свою нашел, и сделал вывод что можно попробовать шестерни грм на 1 зуб по ходу движения сместить.
Сама проблема: Зажигание стоит на самом крайнем правом положении. Лампочка зажигается чуть дальше винтов, контрящих корпус зажигания. Метки стоят на шестернях на 7 зубе и во впадине между 13 и 14 зубом. Считал от шпонки. все должно вроде так быть. Но зуводится плохо перегревается. Работать может только на самом крайнем положении вправо и то не устойчиво.
До переборки стояло по меткам и стояло зажигание около середины. Менял коленвал. Распред остался тот же. шестерни те же. Куда смотреть? всю голову сломал. может на колене место под шпонку смещено чуть? на зуб передвинуть?? Пилить корпус зажигания не хочется.
Такая же хрень брал что бсз что такое новое. Тоже до конца вправо и мало. Поставил старое ротор или как там которая на вале стоит. Смещен был угол когда на этом самом роторе начал сравнивать увидел. Короче поставь старое и выставь.
я менял несколько кулачков. старое развалилось. развалились пружинки от кулачка.. можт и собуре, но блин, это оооочень странно все. все как надо, но косяк...
У моего знакомого была подобная лабуда когда под новосибом колен-вал стуканул он купил новый поставил и мотоцикл вапще не завелся где-то он у каковато деда купил колен-вал и о чуда мотоцикл работает может быть колен-вал косячный.
Да вроде не провернут был. Люфты в норме. на глаз не кривой. но инструментами его конечно же никто не мерил...
проточки под шпонки могут быть смешены если на новом и некачественном а видел я такое разок у себя в деревне мот заводится с пол тык но обороты не бирет сняли лобовину вроде неплохо а снели шестерни чуть ни аболдели на распредвале место под шпонку было разбито на 1.5мм и все капец.
попробуй расслабить клапана с делай зазор по 1мм или больше ни че страшного не будет и заведи !
Это типа если зазор большой то зажигание раньше? Пр чем клапана, если не в тот момент получается искра бьет?
зажигание регулируется автоматом апережения а клапана у тя могут быть тупо перетянуты!!!
Слушай, ты пост мой читал первый?! Сказал же: Клапана отрегулированны. А автомат зажигания до упора вправо, и работает только в таком положении..
у меня было такое когда шестерню ГРМ заменил, до замены было всё хорошо, а потом..., мучался очень долго автомат доходил до упора, а лампочка не загоралась, короче взял отвёртку, упёр в ухо автомата и киянкой, лампочка загорелась, там оказывается совсем чуть чуть не хватало
Кащунство же. Ухи должны быть посерединке а не на краю совсем. Это где то косяк. Пойду попробую другие шестерни поставить, или на зуб переставить.