не работает правый цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не работает правый цилиндр

оппозитчик olegpocrovsk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Энгельс Саратовская обл.

Доброго времени суток! сразу извиняюсь за подробное описание проблемы но не знаю как короче это объяснить что бы не было лишних советов. Проблема в чем: приобрел мт 10-36 заведомо в нерабочем состоянии. при разборе выяснилось что кольцам хана, карбы через самодельные пластмассовые подкладки дико сосали воздух, проблемы были устранены и на родном зажигании двигатель был успешно (через 20-40 мин дерганья киком) заведен. Потом заменены шланги от краника до карбов и сам кран ввиду невозможности его прочистки, промыты жиклеры в карбах, также было установлено электронное зажигание. Теперь собственно о проблеме: при попытках запуска двигателя(искра имеется и добрячая) он схватывает и глохнет через сек 3-7. Попытки регулировки зажигания успехов не принесли, причем схватывают два цилиндра, а почти сразу правый умирает и при выкручивании свечи выясняется что бензин туда не поступает, т.е бензин который был туда закачен выгорел, а новая порция никак не хочет поступать. в чем проблема может быть? карбы 63

interceptor's picture

поменяй местами карбы

olegpocrovsk's picture

может помочь? на этих карбах на родном зажигании вроде все нормально было...

olegpocrovsk's picture

завтра попробую мож действительно поможет., а еще предложения есть?

EvZ's picture

Компрессию в цилиндрах, равно как и состояние клапанов вместе с их регулировкой мы, конечно, проигнорировали?
И переименуй тему по-человечески, "че то"...

MrBadGuy's picture

клОпОна проверь. Если в котел не поступает бенз, то тут две причины: 1. Бенз не проходит через карб (лечится чисткой-регулировкой) 2. Нет разрежения при движении поршня вниз в такте всасывания. Про карб тебе уже посоветовали. Соответственно, я могу про клОпОна добавить совет.

olegpocrovsk's picture

]клОпОна проверь. Если в котел не поступает бенз, то тут две причины: 1. Бенз не проходит через карб (лечится чисткой-регулировкой) 2. Нет разрежения при движении поршня вниз в такте всасывания. Про карб тебе уже посоветовали. Соответственно, я могу про клОпОна добавить совет.

Получается необходимо начинать по новой: снимаем карбы, промываем, настраиваем клапана с зажиганием. Ставим карбы, предварительно поменяв их местами, регулируем их и смотрим что получается при попытке заводки

MrBadGuy's picture

о, EvZ меня на две минуты опередил.

olegpocrovsk's picture

неа комрессию в цилиндрах проверял конечно не я, позвал товарищча, он на оппозитах уже не один год ездит(он кстати и зажигание помогал электронное ставить), клапана регулировал под его чутким руководством так же как и притирка(мля с каждым клапаном ездил к нему показывал хорошо иль нет). просто сезон вчера начался и товаришч ушел в себя или уехал, что в принципе все равно, т.к вне зоны действия сети и повидимому надолго, чем собственно и вызван вопрос. ЗАВЕСТИСЬ УЖАС КАК ХОЧЕТСЯ

olegpocrovsk's picture

в карбе что могло забиться, все по новой разбирать чистить или на что конкретно внимание обратить

olegpocrovsk's picture

на старом зажигании при регулировке клапанов, как есть, заводился. поменялись тока шланги, краник и зажигание. карбы не регулировал после заводки.

Sanya29's picture

Сто пудов корбы!!!Сегодня пол дня с тем же самым парился!Вчера вёрст 50 откатал дамой приехал поставил а сегодня заводить правый как х....й проглотил!Шток который держит поплавок съехал и поплавок в раскос бенз не поступал!Взял шток от 68-х он со шлицами с одного края и он за счёт шлицов не смищается его слегка стукнул и он держится номано!Глянь уровень путём!

olegpocrovsk's picture

спс за совет, сення не получилось до мотоцикла дорватся и завтра походу тоже, но уже решено что карбы снимаю разбираю и по новой все настройки от клапанов до всего остального

sevprostor's picture

Смотри свечи. У меня та же проблема сегодня целый день. Лечится завеной свечи.

olegpocrovsk's picture

кстати по поводу свечей: у меня автомобильные стоят, тож их недавно вкрутил. до поршня не достают, но можен как нибудь длина юбки влиять на заводку

sevprostor's picture

Я хз)) Я ваще чайник, а уж свечи, и почему они дохнут - это для меня какая-то вещь в себе.

Sanya29's picture

Я ставил и автошные и всякие разные но пока не отрегулируешь всё путём корбы,зажигалку,клапана!Я прошлый год их почти 4-кг купил свечей так как не регулировал всё время не было!Чернил их по страшному и пробивало их махом!

KOLDUN_AS's picture

посмотри компрессию в горшке ,клапана могут быть нормальнно притерты , но если кольца поршневые стоят не правильно (разрывы колец находятся в одной плоскости) компрессии не будет и цилиндр работать не будет.кольца должны быть развернуты минимум градусов на 90 я имею ввиду разрывы относительно друг друга.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах