не работает правый цилиндр
на сайте:
апр-12
нахождение:
Энгельс Саратовская обл.
|
|
13-04-12 21:15
|
|
Доброго времени суток! сразу извиняюсь за подробное описание проблемы но не знаю как короче это объяснить что бы не было лишних советов. Проблема в чем: приобрел мт 10-36 заведомо в нерабочем состоянии. при разборе выяснилось что кольцам хана, карбы через самодельные пластмассовые подкладки дико сосали воздух, проблемы были устранены и на родном зажигании двигатель был успешно (через 20-40 мин дерганья киком) заведен. Потом заменены шланги от краника до карбов и сам кран ввиду невозможности его прочистки, промыты жиклеры в карбах, также было установлено электронное зажигание. Теперь собственно о проблеме: при попытках запуска двигателя(искра имеется и добрячая) он схватывает и глохнет через сек 3-7. Попытки регулировки зажигания успехов не принесли, причем схватывают два цилиндра, а почти сразу правый умирает и при выкручивании свечи выясняется что бензин туда не поступает, т.е бензин который был туда закачен выгорел, а новая порция никак не хочет поступать. в чем проблема может быть? карбы 63 |
|
неа комрессию в цилиндрах проверял конечно не я, позвал товарищча, он на оппозитах уже не один год ездит(он кстати и зажигание помогал электронное ставить), клапана регулировал под его чутким руководством так же как и притирка(мля с каждым клапаном ездил к нему показывал хорошо иль нет). просто сезон вчера начался и товаришч ушел в себя или уехал, что в принципе все равно, т.к вне зоны действия сети и повидимому надолго, чем собственно и вызван вопрос. ЗАВЕСТИСЬ УЖАС КАК ХОЧЕТСЯ
в карбе что могло забиться, все по новой разбирать чистить или на что конкретно внимание обратить
на старом зажигании при регулировке клапанов, как есть, заводился. поменялись тока шланги, краник и зажигание. карбы не регулировал после заводки.
Сто пудов корбы!!!Сегодня пол дня с тем же самым парился!Вчера вёрст 50 откатал дамой приехал поставил а сегодня заводить правый как х....й проглотил!Шток который держит поплавок съехал и поплавок в раскос бенз не поступал!Взял шток от 68-х он со шлицами с одного края и он за счёт шлицов не смищается его слегка стукнул и он держится номано!Глянь уровень путём!
спс за совет, сення не получилось до мотоцикла дорватся и завтра походу тоже, но уже решено что карбы снимаю разбираю и по новой все настройки от клапанов до всего остального
Смотри свечи. У меня та же проблема сегодня целый день. Лечится завеной свечи.
кстати по поводу свечей: у меня автомобильные стоят, тож их недавно вкрутил. до поршня не достают, но можен как нибудь длина юбки влиять на заводку
Я ставил и автошные и всякие разные но пока не отрегулируешь всё путём корбы,зажигалку,клапана!Я прошлый год их почти 4-кг купил свечей так как не регулировал всё время не было!Чернил их по страшному и пробивало их махом!
посмотри компрессию в горшке ,клапана могут быть нормальнно притерты , но если кольца поршневые стоят не правильно (разрывы колец находятся в одной плоскости) компрессии не будет и цилиндр работать не будет.кольца должны быть развернуты минимум градусов на 90 я имею ввиду разрывы относительно друг друга.
поменяй местами карбы
может помочь? на этих карбах на родном зажигании вроде все нормально было...
завтра попробую мож действительно поможет., а еще предложения есть?
Компрессию в цилиндрах, равно как и состояние клапанов вместе с их регулировкой мы, конечно, проигнорировали?
И переименуй тему по-человечески, "че то"...
клОпОна проверь. Если в котел не поступает бенз, то тут две причины: 1. Бенз не проходит через карб (лечится чисткой-регулировкой) 2. Нет разрежения при движении поршня вниз в такте всасывания. Про карб тебе уже посоветовали. Соответственно, я могу про клОпОна добавить совет.
]клОпОна проверь. Если в котел не поступает бенз, то тут две причины: 1. Бенз не проходит через карб (лечится чисткой-регулировкой) 2. Нет разрежения при движении поршня вниз в такте всасывания. Про карб тебе уже посоветовали. Соответственно, я могу про клОпОна добавить совет.
Получается необходимо начинать по новой: снимаем карбы, промываем, настраиваем клапана с зажиганием. Ставим карбы, предварительно поменяв их местами, регулируем их и смотрим что получается при попытке заводки