Толщина диска сцепления
на сайте:
мар-12
нахождение:
Москва
|
|
12-04-12 9:53
|
|
Кто подскажет,по сколько мм. должна быть толщина новых дисков сцепления на урал 8103-1, ну и сколько минимально допустимый остаток. |
|
мануал то зачем?!
Один хороший ведомый - 5 мм.
Для улучшения сцепления даже на много изношенных дисках применяют "хитрый способ", а именно: Раствори в спирте паяльную канифоль(побольше) и полученной массой пропитай все диски(кроме железных) и подсуши. Поставь всё на место и подрегулируй всё на прижим. Сцепление улучшится и ещё послужит тебе.
еслиуж разбирать - то надо ставить новые диски а не варить в канифоли.
Румата, как всегда, ПРАВ!!!
Новые поставить каждый может и большого ума не требуется. А вот возьми и попробуй это испытать, глядишь и понравится. Кроме того, этот "дедовский способ" прост и его следует иметь в виду. Это сейчас всё просто, пошёл и купил, а раньше не всё можно было купить. Не следует забывать, что не у всех ребят деньги есть в достатке. Вот пусть о таком способе тоже знают. Пригодится и экономия будет.
Этот способ ты видно не испытывал! И не знаешь, что он годен только когда необходимо срочно выехать на технике!!! А на длительную эксплуатацию этот способ НЕГОДЕН по нескольким причинам:
1. канифоль плавится и начинает гореть (сцепление уменьшается) при движении по плохой дороге
2. при длительной остановке двигателя (ночевка), все диски могут приклеиться (проверено), и трудно будет их сорвать.
3. диски очень быстро изнашиваются, особенно металлические, ведущие.
Это лишь твои теоретические выкладки.
У тебя когда- либо зимой на автомобиле или мотоцикле диски сцепления намертво примерзали? И как ты их срывал? Летом такого не происходит. Я не знаю, что было у тебя и почему диски твои вдруг слиплись?
Чтобы диски ваши не слипались зимой и летом при длительных стоянках, то не надо оставлять мотоцикл или автомобиль на первой скорости. Вспомните как работает сцепление.
Е ещё одно замечание по работе сцепления:
При хорошей работе сцепления диски между собой не должны постоянно проворачиваться иначе это будет уже наждак и километра не проедишь на них. Нормальное рабочее их положение - плотно прижатые и без проворотов. При отключенном сцеплении диски лишь отходят друг от друга,а если отход плохой, то сцепление уже "ведёт".
У тебя когда- либо зимой на автомобиле или мотоцикле диски сцепления намертво примерзали? И как ты их срывал? Летом такого не происходит. Я не знаю, что было у тебя и почему диски твои вдруг слиплись?
Чтобы диски ваши не слипались зимой и летом при длительных стоянках, то не надо оставлять мотоцикл или автомобиль на первой скорости. Вспомните как работает сцепление.
Е ещё одно замечание по работе сцепления:
При хорошей работе сцепления диски между собой не должны постоянно проворачиваться иначе это будет уже наждак и километра не проедишь на них. Нормальное рабочее их положение - плотно прижатые и без проворотов. При отключенном сцеплении диски лишь отходят друг от друга,а если отход плохой, то сцепление уже "ведёт".
Что за бред несешь? Про автомобили ничего не говорю, говорю лишь про мотоциклы и именно ОППОЗИТЫ. И идея с канифолью мне в голову пришла, когда мне было 12 лет и было это летом. И слиплись диски потому, что ты не знаешь свойств канифоли, а я их уже, к сожалению. знаю. Может этот способ хорош для автомобилей - не спорю, так как не знаю, но для оппозитов он не хорош! И как ты не оставляй мот "на первой скорости" или на "нейтрали", все равно в исходном положении диски ПРИЖИМАЮТСЯ друг к другу :) Так что бабушку мне не парь!
И еще одно замечание - как бы ни было идеально отрегулировано сцепление на ОППОЗИТЕ, но диски между собой и двигателем контачат, а, значит, греются, и канифоль плавится ;)
Вообще-то можно и по- вежливей диалог вести, это первоё, а во- вторых -поведай мне в чем, по твоему, принципиальная разница в сцеплении автомобиля и наших мотоциклов?
Первое - никого не оскорблял, как еще вежливее, в ноги кланяться что-ли?
Второе - не знаю какое сцепление на автомобиле (о чем и указал в своем сообщении), знаю очень хорошо сцепление МВ-750, Урал-Волк, К-750, М-72 (собственно, отличаются незначительно), поэтому и говорю с уверенностью про категоричную нежелательность использования канифоли ИМЕННО в мотооппозитах.
и на сколько же хватит этого пропитаного диска?
Удрать на БМВ из Москвы при наступлении Красной Армии - хватит. Доехать из Москвы до Хабаровска, тоже хватит, НО ценой нескольких ведущих дисков и убитой трансмиссии, рваных тросов сцепления, замены подшипов и шестерен коробки, Редуктора а также системы ГРМ.
никакой экономии не будет , будет полная херня. чем больше раз ты разибрашеь сцелпение , тем меньше места для кернения , крышка маховика не дешева. я уже молчу про винты.
этот дедовский способ - ровно тоже самое , чем виделся Эрику Курмангалиеву Большой Театр со сцены. ровно такой же , как подложить фольгу под вкладыши , подмотать фумом вал , налить расславленного литола в коробку и ТД и ТП.
не надо давать тут вредительских советов.
Ребята! Я всего лишь поделился "дедовским" секретом относительно сцепления и по недоверчивым откликам вижу, что он для вас не знаком. А подобных секретов очень много, поверьте. Ваши оппозиты старше вас на очень много лет и на них тоже когда то катались ваши деды или прадеды. И у них были такие же проблемы с техникой, что сейчас у вас происходят.Мотоциклы ведь практически остались теже. Вот тогда умные головы ваших дедов и придумывали их, чтобы выходить из трудных положений. Это тогда расценивалось как "рационализаторское предложение".
Рачительный хозяин техники всё должен брать себе на заметку, а не куковать на пустынном шоссе в ожидании помощи. По сути, техника никогда не виновата в своей поломке, а лишь её хозяин. Из этого и надо исходить.
Рачительный хозяин техники всё должен брать себе на заметку, а не куковать на пустынном шоссе в ожидании помощи. По сути, техника никогда не виновата в своей поломке, а лишь её хозяин. Из этого и надо исходить.
Вот тут уже с тобой склонен согласиться! Что все "ДЕдовские" Способы применимы и сейчас, НО, в случае необходимости доехать до места капитального ремонта! Я не уверен, что найдется такой дурак, который поедет на поршне, сделанном из березы (есть такой рецепт реально!), до Калининграда, или на свече от ГАЗа будет ездить, пока она не сдохнет.
И, знаешь, есть деды, которые до сих пор уверяют, что автол для наших оппозитов - самое лучшее масло. И что нужно мешать АИ-92 с солярой и тогда нашим оппозитам будет гуд. Насколько они правы, эти деды???
Джей, ты мне напомнил случай, который я давно слышал в гаражах. Один мужик купил в комиссионном тогда магазине двухцилиндровую Яву. И прямо с магазина пригнал её в гараж. Но пока ехал, из мотора стал валить дым. Когда разобрал, то увидел, что вместо одного поршня там стоял дубовый.
Может это правда или нет, не знаю, но умельцев у нас много. Сам знаешь.
Как часто вы наблюдаете дальнобойщика, везущего в багаже своем спирт и канифоль?)) Как-то ни разу не встречал таких)) Ну на свечах от ГАЗа я, например, и так езжу(от 402 мотора, легче найти, по характеристикам то же самое).
интересно какой кофицент сцепления имеет пропитаный и нормальный диск?
Если прилипнет то оторвать не сложно если конечно железные диски не помазаны кислотой паяльной)
Это ладони у нас испачканые канифолью трудно разлепить, а усилия в двигателе значительно больше наших. Такое слипание есть благо для работы сцепления, увеличивается тот самый коэффициент сцепления. Для работы сцепления необходимо сильное сжатие и отсутствие момента скольжения, тогда всё соединение: мотор-коробка передач работают слитно. В этом и состоит задача сцепления, обеспечить монолитную связь. Вспомни про штангистов и гимнастов, они тоже руки натирают канифолью, а ведь они у них потные, но ничего, помогает.
причём тут мощность двига???
Ты их рычежком на руле разлеплять будеш а двиг то создаёт не то усилие что бы их разлепить
Имеется ввиду срыв двигателем, если прилипли.
ну расскажи как ты его заведёш а потом передачу включиш и сорвёш?
Вот тебе пример. Смазал я канифолью слегка ушатанные ВЕДОМЫЕ диски на МВ-750 (нечем было заменить, 12 лет мне и денег нету на покупку новых). А МВ-750, как известно, с блокируемым приводом на коляску. В общем, сорвл я слипшиеся диски только после того как уткнулся передним колесом (помяв вилку) в стену. При этом привод был включен, а мотор-то нижнеклапанник! И рычаг (отрегулированный) сцепления я держал до последнего. После этого снял диски и поменял на новые - у бати денег выпросил. Вот тебе и канифоль. А на Волке недавно, так и без всякой канифоли диски прилипли так, что разрывать пришлось долго и с маленькими косяками.
Ну попробуй, потом расскажешь.
Джей, внимательно перечти моё первое сообщение про канифоль. Я же там указал, что нужно после нанесения раствора канифоли, ПРОСУШИТЬ диски и только потом ставить их на место. А ты их выходит просто склеил.
В качестве опыта: Вымаж канифолью два отдельных листа бумаги и когда они совершенно будут сухими, попробуй их прижать друг к другу, пытаясь склеить. У тебя ничего не получится.
В качестве опыта: Вымаж канифолью два отдельных листа бумаги и когда они совершенно будут сухими, попробуй их прижать друг к другу, пытаясь склеить. У тебя ничего не получится.
Блин.... А начни эти листы сильно и быстро тереть друг об дружку, прижимая. Ты печально удивишься результату. ...
Повторюсь - ведомые диски сцепления и канифоль - это для кратчайшего решения вопроса.
Твой способ хорош НО ДЛЯ моментального решения вопроса. Потом нужно поменять диски. В противном случае, согласись, диски никто бы не менял, а мазали ы их канифолью и не парились ;)
Люди!!!!!! мне про канифоль не интересно, просто нужно узнать сколько мм новый диск, в мануале нашёл, должен быть не менее 4.2 мм, у меня они и есть по 4.2, то есть это предел тоньше которого нельзя? хотя урал прошёл не много, да и с виду они не убитые, и со сцепой проблем не было.
Не волнуйся, нормальные у тебя диски. Можешь ставить.
Исходя из нашего здесь обмена мнением по вопросу слипания дисков в определённых условиях и их освобождения от слипания(смерзания), считаю необходимым вынести это на обсуждение всех в целях обмена опытом. Я свой способ знаю,послушаем способы других опытных людей.
Аффтар, ставь эти диски и не парься.
Пока есть накладки и нет их повреждений - диски рабочии
Буду ставить, просто ни кто и не промерил сколько толщина новых.
Я же тебе выше, в самом начале написал - 4,5 -5 мм.
Понятно, значит по мануалу от нового до минимально допустимого, всего 0.3-0.8 мм допускается. Это же на колясыче один раз побуксовать.