Собрал движок а он стучит
на сайте:
окт-11
нахождение:
тула (чернь)
|
|
11-04-12 20:08
|
|
здравсивуйте, проблемма такая: перебрал зимой двигатель, поставил новый коленвал, новые подшипники, новый маслянный насос, расточил цилиндры под поршня ваз (естественно новые), новые шестерни ГРМ на днях завел его, решил прокатится, а в двигателе раздается глухой, сильный стук думал маховик плохо сел на свое место, разобрал он там сидит хорошо (съемником еле снял), снял котлы все норм., начал разбирать дальше в итоге лювт обнаружил только на втулке распредвала и то не большой, можетли этот лювт евлятся причиной такого пугающего стука? (стук раздается только когде двигатель работает под нагрузкой и на холостых обаротах, двигатель ИМЗ) |
|
читаем мануал про стуки.
При повторном разборе на поршнях и клапанах следов соприкосновения не заметил? Шатуны родные?
может детонация, поршни случаем не под 92 бенз? на каком ехал?
нет клапана поршней не касаются, там мне фаски токарь делал как надо, поршня точил под 80 на нем и ездил, вот только поршня я не облехчал может в этом причина
и когда стучит, вибрация идет не слабая
Это как? Под нагрузкой и на холостых оборотах? На холостых под нагрузкой или без нагрузки
на холостых и при разгоне мотоцикла?
Поршни нормально на пальцах сидят/пальцы в шатунах? Если туго ходят - стучат юбки поршней о цилиндр.
Когда точил поршни, взвешивал их в сборе с пальцами/кольцами на разницу?
Стучит когда двигатель просто работает на холостом ходу, а так же при разгоне мотоцикла, поршня по весу одинаковы, но тяжелей родных
ну так может ли он стучать из за втулки распредвала?
у меня такая же беда. только когда на холостых стоит не шумит а когда двиготель под нагрузкой тогда идёт шум
За шатуны подергать, еще проверить- коленвал не провернутый? Из-за втулки распредвала стучать не может
"При износе коренных подшипников на прогретом двигателе в момент резкого увеличения "газа" в зоне расположения подшипников слышен глухой стук низкого тона. Люфт вала в подшипниках не должен превышать 0,1 мм." -цитата из руководства.
И ещё: "Помните, что каждая разборка и сборка двигателя приводит к смещению приработавшихся деталей, а это вызывает их более интенсивный, чем прежде, износ. Стало быть, приступать к ремонту следует лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо, то есть после точного определения причины неисправности."
Проверь поршневые пальцы. Вернее их зазор в головках шатунов. Какой-то из пальцев бьет ИМХО.