92 бензин для двигателя 650 "Днепр"
на сайте:
июл-04
нахождение:
Хабаровск
|
|
10-04-12 9:44
|
|
Как поведет себя двигатель в дальнобое на 92. |
|
на сайте:
июл-04
нахождение:
Хабаровск
|
|
10-04-12 9:44
|
|
Как поведет себя двигатель в дальнобое на 92. |
|
при качестве нашего 92-ого, думаю ничего страшного не случится. ну можешь зажигу чутка пораньше сделать.
Урал 650 с неизвестным пробегом с плоскими поршнями за милую душу кушал 92-й как родной 80-й и ни намека на перегрев, детонацию и прочие гадости.
У меня МТ-11 перегревался, но я не пробовал зажигание раньше поворачивать. Заправлялся на КНП.
Ничего с ним не будет, только зажигание сделай чуть пораньше.
что-то странное творится в Датском королевстве!Даже в поиск не послали не считая закидывания карданов.Весна видать действует.А по теме всё уже выше сказали.Лей и не парься.
На 95 в Европе с зажигалкой Оскол стандартный мотор сильно грелся. Домой приезжал с приваренными гайками выпуска. Не раз. Оскол стоял в самом раннем положении. Скоростной режим пришлось ограничить 60 км./ч. Поджатый мотор кушает 95 хорошо. Поджать днепромотор не сложно.
Волк Подводника на Российском 92-ом вел себя неадекватно... Тупил, пытался чихать, стрелять и так далее.
На 95-ом - пер как танк, но грелся (но здесь виной явно бедная смесь кейхинов)
Сейчас в нашего Волка залил 95-й, в субботу первый прогон устроим, отпишу, если интересно, что да как.
На Днепре 11 своём юзаю. 3 сезона без проблем.
Вот спасибо, сезон буду открывать в субботу на 92. Про зажигание я знал, но на практике никогда не пробовал.