Вибрация на средних
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-04-12 1:05
|
|
Мир вашему дому!На средних оборотах происходит вибрация.При езде начинается где то с 60 до 90км/ч.Что может быть причиной дрожения,кроме маховика?Езжу так третий год.Если бы это был маховик,наверное давно бы открутился от вибрации? |
|
60 - 90км\ч, это уже нифига не средние обороты )
60 это гдет как раз средние, а 90 это околомаксимальные обороты. Маховик облегчал?
Попробуй на первой передаче зажми частично тормоза и едь с примерно тем же открытием газа т теме же оборотами. Если вибрация будет, то дело в двигателе, если пропадет - смотри трансмиссию.
Если двигатель - проверять синхронность, балансировку маховика, не разбиты ли отверстия под пальцы в дисках сцепления.
Попробуй поменять кулачек прерывателя. У меня такая вибрация была из-за несимметричности бракованного кулачка и, следовательно, неравномерности вспышек.
Вот для начала - скажи, какое зажигание стоит?
Такая ботва случалась у меня на ст. осколе и сейчас на волкопихле
с зажигой от восьмерки без опережалки (но совсем чуть-чуть).
как вариант: яйцеобразные колёса
Скорее всего вибрацию дают промежуточный и нажимной диски сцепления с изношенными отверстиями под пальцы маховика. Во время вращения они смещаются немного на пальцах и вызывают дисбаланс. У себя проверял смещение дисков и после корректировки веса маховика вибрация немного снизилась, а также "долбило" при 60...85 км/час. Еще как один вариант - может быть нарушена соосность шипов коленчатого вала.
Изношенное сцепление при выжиме шумит,на моем шума нет. Маховик стандарт,урал колясыч.Зажига тоже стандарт.Буду смотреть все по очереди.Двиг не трогал более трех лет.
Это маховик(ну или коленвал),ездил так 2 года,пока не заменил.
А в колене что могет быть,дисбаланс?
Переверни в зажигании иксцентрик на 90*. При достижении 60км/ч и выше начинались очень страшные вибрации, после того как перевернул его, все исчезло, начал ехать спокойно стольник, но колену после этих вибраций пришла хана (появились глухие стуки(разбило НГШ)). Вот почему советуют, два раза прокрутить маховик, для проверки зажигания, в обоих случиаях стрелка (МЗ) должна совпадать.
Прикрути верхнее крепление мотора.
Все замечания верные и смотреть их нужно все, даже крестовину.Сначала проверь все колёса и развал с коляской. Рыскание есть? Где больше всего чувствуется вибрация, впереди,сзади, под собой или с боку?
Мот тянет влево,надо коляску снять и поездить.Больше всего чувствуется в районе бака.Спасибо вам за советы.
Блин,дрожит падла.Латунная втулка распредвала изношена,распред в ней люфтит неслабо.Может из за нее дрожение быть?По моему проще и дешевле двиг другой поставить,чем этот дефектовать.
Я сомневаюсь что распредвал может вызвать существенную вибрацию. Скорее уж маховик либо КВ децл свернуло...
если зажигалка кулачковая, то биение распреда нехило будет влиять на работу движка
Недавно купил маховик,бегунок,втулку распредвала,коромысла.Завтра буду все менять и смотреть дальше.
так и не ответил. Двигатель вверху прикручен?
Прикручен,был.Вчера открутил,снял движок,завтра проверю кв.Люфт в шатунах есть,но это не причина.Надо будет вдеть палец в оба шатуна.Если не будет влазить,значит кв кривой,так?
Три дня искал мини весы,чтобы поршни взвесить,что то не нравились они мне.Взвесил,разница составила почти 10грамм!На одном поршне пришлось спилить по полсантиметра с юбки.Уже пилить нечего.Какой идиот собирал этот движок,поршни такие разные,т.к.один группы А,другой В.Называется я его слепила из того,что было.Поставлю пока их,вибраций станет меньше,значит вся причина в них.Поеду за новой поршневой.