Правый цилиндр необычно стреляет в карбюратор
на сайте:
мар-12
нахождение:
Омск
|
|
09-04-12 15:05
|
|
Проблемка частая! Стоят карбы к-68у. Из-за чего стреляет в карбюратор правый цилиндр??? Но стрельба странная! Газу даёшь вроде как не заметно, рвёт , работает, но, если установить на под ножку и включить 4 передачу, набрать скорость 50-40 км/ч, примерно, отключая правый горшок, работает левый как часы без перебоев, а когда левый скидываешь подсвечник, то правый начинает стрелять в карб, но пытаясь набрать обороты и хлопки не сильные, но из-за этого обороты сразу не набирает, и получается в начале когда газуешь создаётся не большой резонанс, но на тяги и на скорости его, конечно, очень хорошо чувствуется! Пробовал зажигание, не помогает! Клапана отрегулированы! Но не проверял на пропускание их! Жиклёры пробовал ставить 125 и 165 изменений нет! Диффузорные трубки менял от 165 до 178! Иголку поднимал опускал! Топливный винт изменял(вкручивал, выкручивал). Пишите!!! |
|
Точнее отрегулируй синхронность работы карбюраторов.
Вместо того, чтобы жевать зажигание, логично было бы сделать то, за что еще не брался, а именно:
да мне нужно будет отцеплять люльку, чтоб головку снять и менять сразу прокладку на головке! А в друг не из-за этого??? Лучше спросить кто сталкивался))))
причём синхронность!!??? Я вот и не могу добиться синхронности из-за того что стреляет в карб!!!
Тогда думай из-за чего может стрелять, ты там ближе. Поставь обратно все прежние жиклёры, которые снимал. Кабюраторы должны быть одинаковыми.
Дак добивайся http://oppozit.ru/article61827.html
Ну дак вот двух зайцев убьешь:
~поменяешь прокладку
~и посмотришь состояние клапанов
этот метод во всех книжках написан по мотоциклам, я давно прочитал их!
Если говоришь, что всё испробовал и прочитал, тогда есть только один последний и верный совет- разбирай всё опять и начинай собирать всё заново. Но уже с учётом тобой здесь и в другом месте прочитанного. И по внимательней отнесись к каждой детали. Сам увидешь тогда, где напортачил.
Чем чаще отцепляешь люльку, тем быстрее потом будешь прицеплять её,без лишних хлопот
да я и так за минут за 5-ть один ставлю и отцепляю. Когда грязь с люлькой, а так в сухую всё время на одиночки)))
а как у Вас со степенью сжатия и какой фильтр используете?
Я тут недавно вычетал, но проверить не могу ибо это надо стенд выдумывать:
по Котову: необходимо проверить пропускную способность жиклёров. Лучше всех. Сверху бутыль, снизу достаточно длинный шлаг-трубочка (1м) и внизу в отверстие ставим жиклёры. наливаем воду/бенз. Измеряем расход всех жиклёров. Уровень жидкости за одни и тот же промежуток времени (чем больше тем точнее).
приводим одноименные жиклёры к общему знаменателю.(Вставленной в шуруповёрт забочисткой.... пологаю можно использовать пасту для притирки клапанов самую-самую-самую мелкую крошку)
Да и такое может быть. А мужики то не знают - покупают новые карбюраторы =))))
копрессометра нет у меня((( сколько он стоит вообще???) Фильтр масляной ещё как с завода шёл)
Не обязательно люлю скидывать.открути верхние тяги и наклони его.проверено:голову и цилиндр снять можно,и мот в устойчивом положении.
абсолютно на 100 процентов!сам только недавно до этого дошел )
Я компрессометр за 545 руб купил, были и дешевле,самой дешёвый 300 с чем-то был,ну это Свердловская область =)
Я брал "Дружка"за 530р.Екатеринбург
поменяй карбюраторы местами
К-68У...хм...они каждый на свою сторону
во правильно глазунок мыслит, они каждый на свою сторону!
Снял головку налил 92 бензин за 20 минут ушло пол камеры сгорания))))
не много походу впускной клапан пропускает, а что может из-за малейшего пропускания стрелять в карб???
Ты либо ожиревший тролль, либо выпускник Кащенки.
Может.
Может.
Брат, это второе. До тролля ему далеко, хотя...