Подарили мне к 650 , заводился неочень ездил туговато, с трудом до 60 разгонялся !
Решено было залезть в цилиндры, после увидинного отколотого поршня решили что куски в движке воляются и на общем совете приняли решение перебрать двиг, но собрать мотор в 12в картере ! Сказанно сделанно моторчик откапиталили поставили 36 распредвал, электроночку и тп но не тутто было ! несмотря на все сторания днепра не заводится поночалу пострелевал в карб,но два моих боевых таварищя всетаки завели его , на газ он откликался тупо да и вобще как говно работал, поставили явские карбы коооое как с оооочень большим трудом но как только я включил скорость и начал отпускать сцепление он заглох, короче тяги совсем нет... с тех пор он не заводился !!!
Проверили :
Искру
Клапана
Карбюраторы ставили новые с рабочего мотоцикла
Распредвал проверяли, стоит по метке
лили под свечи
Меняли:
бензин
свечи
катушки зажигания
проводку
комутаторы
Бронепровода
Датчики хола
Модуляторы
А теперь вопрос... ЧЕ ЗА Х...НЯ ?
Собирал под контролем 2х опытных днепроводов, распредвал 36 выставлен по метке , может ли быть что метка расположенна не там где нужно ?
Да и вобще может ли быть дело в распредвале ?
Больше грешить не на что, все остальное проверяли 100раз и ставили заведомо исправное с рабочих мотоциклов ...
у меня все тоже самое.и кстати тоже к 650.зимой не завел.щас должен завестись
на к650 блоке с патошным 6в трамблером заводился норм а в 12в блоке с норм зажиганием не хочет !
что за зажигу поставил?
Зажигалово ваз 2108 , все компоненты с заведомоисправного мотоцикла !
дх , проводочка и комутатор 2108 ,катушка змз406 с 2мя дуплами под свечные провода
http://oppozit.ru/post_67267.html здесь покури
курил, курил но не вкурил...
зажигание 95 % в норме , т-к все кроме модуляторо с заведоморабочего мотоцикла, а модулятор по образцу(т-е пластинка с дырочкой) проверенно на 1м днепре, 2м юпитерах и 1й планете, работает удовлетварительно, а мой днепр вобще признаков жизни не подает !
Повторюсь ещё раз, может это 36 распредвал ???
Бывало ли что метка не в том месте поставлена, ну или что днепра изза распредвала не заводится ?
Посчитай зубья(от шпонки до метки) на шестернях ГРМ и сравни с заведомо исправными.
р.вал новый?
Бывает такая хрень когда меняют шестерни ГРМ, ставят с другого мото. Попробую открутить три винта регулировки зажигания и покрутить в разные стороны дальше регулировочных пазов. И пробуй запускать мотор.
Распред не новый, а посчитать зубья не смогу т-к заведомо исправного 36 нет ! есть только 32 !
А сколько зубьев должно быть ?
Зажигание поставленно но положению поршня в цилиндре , поэтому гарантия 95% что оно выставленно верно !
Распред не новый, а посчитать зубья не смогу т-к заведомо исправного 36 нет ! есть только 32 !
А сколько зубьев должно быть ?
Зажигание поставленно но положению поршня в цилиндре , поэтому гарантия 95% что оно выставленно верно !
Распред не новый, а посчитать зубья не смогу т-к заведомо исправного 36 нет ! есть только 32 !
А сколько зубьев должно быть ?
Зажигание поставленно но положению поршня в цилиндре , поэтому гарантия 95% что оно выставленно верно !
у меня была такая же проблема. Дело было в распредвале. Он был погнут в месте расположения сальника передней крышки. Вылечилось выравниванием распредвала на токарном станке. Похоже бывший хозяин уронил мотор на распредвал. Мы его и на буксир таскали, и перебирали, пока я не заметил что бегунок зажигания гуляет от оси распредвала.
Вообщем я тебе рекомендую поменять распредвал
зажигание электронное так что даже при гнутом распредвале дх будет работать... В твоей практике бывало чтго метка стоит не там где надо ?
зажигание электронное так что даже при гнутом распредвале дх будет работать... В твоей практике бывало чтго метка стоит не там где надо ?
раз такое дело ну на... его, выбрось вообще этот распредвал. зажигание-же электронное, работать будет...:(
Короче я вобще запутался !
Мне казалось что если распред походивший (но не изношенный )это 100% гарантия его работоспособности ...
мозг не выноси себе и добрым людям, разбирай двигло, с 36 фазы шире, осмотри шейки и кулачки РВ, проверь в центрах, далее толкатели и сёдла, зазоры, проверь жигу на монтаж, плохой контакт, у ЭЗ есть большой минус - слабая помехоустойчивость, масса слабая на аккуме будет - хрен запустишь.
Износ шеек в пределах розумного, кулачки в хорошем состоянии толкатели и седла тоже ровные и без видимых следов износа, эз с хорошей массой,акумулятор новый и напряжение не падает ниже 12.5 даже под нагрузкой !
Износ шеек в пределах розумного, кулачки в хорошем состоянии толкатели и седла тоже ровные и без видимых следов износа, эз с хорошей массой,акумулятор новый и напряжение не падает ниже 12.5 даже под нагрузкой !
Износ шеек в пределах розумного, кулачки в хорошем состоянии толкатели и седла тоже ровные и без видимых следов износа, эз с хорошей массой,акумулятор новый и напряжение не падает ниже 12.5 даже под нагрузкой !
Проверь совпадает ли положение коленвала с положением распредвала, а то вдруг у тебя коленвал другой и никакие метки не помогут
А как проверить ?
При подсаженном аккум. коммутатор отказывается норм. работать. Замерь напряжение в сети. На клапанах поставь зазоры заведомо больше. Проверь затяжку головок. Удачи.
акум в норме, зазоры какие уже только не пробывали, а бошку протягивали ! ((((
Пробовал заводить с прямой подачи бензина через свечное отверстие минуя карб.?
Как он при этом схватывается, сразу или нет? Если хватает сразу, то регулируй карб., ибо плохая смесь.
Тут значит дело вот какое , ставили родные 301 карбюраторы, заводился 2раза с ооооооочень большим трудом но тянуть вобще отказывался, поставили явские карбы на них вобще перестал заводится , тогда, мв взяли у парня 2 новых, тоже самое, а когда мы их пихнули ему то его мотоцикал завелся со второво кика и стал работать как надо...
Так что дело всетаки не в карбах
Тут значит дело вот какое , ставили родные 301 карбюраторы, заводился 2раза с ооооооочень большим трудом но тянуть вобще отказывался, поставили явские карбы на них вобще перестал заводится , тогда, мв взяли у парня 2 новых, тоже самое, а когда мы их пихнули ему то его мотоцикал завелся со второво кика и стал работать как надо...
Так что дело всетаки не в карбах
Нужно ещё обязательно проконтролировать моменты открытия и закрытия клапанов. Моменты этих фаз могут не совпадать с нормой.
И проверь ещё компрессию в цилиндрах.
проверь по мойму в ВМТ оба клапана должны быть закрыты
Кампрессия в 1м 6 во втором 5.5
Я лично видел как днепр заводился с компрессией в 4 очка, поэтолму думаю даже 5.5 это нормально
Начинай перебирать сначала, причём всё. И по внимательней. Подумай, почему стреляют кабюраторы? Почему происходит вспышка внутри него и ли на пути к нему? Откуда берётся та искра, которая провоцирует стрельбу? От сюда и топчись.
Проверь фазы ГРМ. Если смотреть на шестерни спереди, то шпонка РВ должна смотреть влево, а шпонка КВ вправо (на Урале так).
спасибопроверю по шпонкам, если все норм, по заново двиг перебиру, а там посмотрим !!!