Какой двигатель выбрать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какой двигатель выбрать?

оппозитчик budarov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Добрый день, стал вопрос выбора двигателя

Имеется днепр мт9, косяки по движку всплывают постоянно, встал вопрос о его замене на ураловский или к 750

а вопрос то вот в чем, поскольку я кроме как с мт9 движком дела не имел ни с каким больше, поделитесь опытом, если взять движок Урал М67-36, закапеталить основательно, без сильных отклонений от оригинала (максимум адаптировать под АИ92-95 ), можно ли будет на него положиться в поездке на 1500км?

Капиталить движку днепра как то не очень хочется, тем более, на днепра внутренностей новых сложно найти (головку, например так и не удалось найти, а на уралы пожалуйста)

Если есть какие то советы именно по повышению надежности, с радостью все прочту!

Повышать мощность и рвать асфальт не собираюсь, нужна крейсерская 90км.ч по трассе на одиночке, вот и все =)

Заранее спасибо!

Zlo_na_kolesaX's picture

К-750 в жизни не переведешь на 95.Единственный его плюс-надежность, также ,хочу отметить почти полную унификацию с М-72 ,коих движков тьма несусветная.Про верхнеклапанный двигатель хочу сказать следующее-подходит абсолютно для всех родов извращений,не ссытся маслом после перегрева,в одличии от днепров;есть качественные,но дорогие новые запчасти.Если найдешь мотор без пробега,с учетом что он не ржавый внутри и выпущен 70-85 гг,он будет служить тебе верой и правдой до 30 тысяч км,однако ,чтобы добиться без проблемной эксплуатации,нужно тщательно следить и ухоживать за ним. По доработке лучше сделать первыми замену кулачкового зажигания на электронное,поставить карбюраторы к 68,ну и расточить цилиндры под 79 поршня автотехнологии.регулировка клапанного механизма похожа на регулеровку у МТ.

budarov's picture

Без пробега вряд ли найду =(

Зажигание буду ставить сарумана, по поводу карбов, пока больше склоняюсь на Jikov явский, конечно немного больше геморроя в начале, но уж больно отзывы глаз ласкают

По поводу расточки, котлы собственно хотел новые ставить, если под расточку, то в принципе можно поискать б.у не ремонтированные... по поводу котлов, кстати, так и не въехал, чугун или алюминий выбрать....

И по поводу качественных и дорогих запчастей, ну понятно поршни автотехнология, все остальное хотел искать ИМЗ, или есть подороже и лучше?

Андрей кот's picture

имхо
максимум качества сборки, минимум неразумных доработок, и редуктор 9ку если без колясочки , 90 чуть ближе к среднему обороты и в путь !
Хотя железо имеет свойство ломатся и 1500 км серьезное испытание !!!

ПС если поездка состоится требуем фотоотчет ;)))

budarov's picture

А поездка будет только в следующем сезоне, поскольку возиться с двигателем могу только после работы и то не всегда, да и денег решено не экономить на этом деле, готово все будет, наверно, не раньше зимы =)

true biker's picture

1500км и днепродвигатель без проблем проедет,это немного...

blade_nn's picture

Все они без проблемм проедут и намного больше, главное капиталить с умом и действительно капиталить, а не раскидывать до винтика с целью только чтобы промыть в бензине и собрать заново.

secretик's picture

750сс урал двигатель поможет он все же лучше днепрячего.

budarov's picture

750 сс двигатель уж больно дорог

Летучий's picture

На 650 запчасти пр-ва ИМЗ не намного дешевле.

budarov's picture

тогда уж несколько совсем простых вопросов, 750 сс встанет в раму днепра и в его коробку без танцев с бубном?

Я так понимаю, что коробку как минимум под стартер адаптировать придется

да и я так понимаю что 750 сс б.у. стоит около 30000, и его еще надо будет поискать, в то время как 650 сс "подготовленный к ремонту" в Воронеже можно купить ровно в 10 раз дешевле....

если я ошибся в цене и вы меня поправите, буду только рад

Летучий's picture

Что ты имеешь в виду под понятием "подготовленный к ремонту"? Голый картер? То в таком случае ремонт выливается в "хорошо за тридцать". Поверь мне, именно так я свою 750ку и купил.
Адаптировать 750 к днепрораме. Нет ничего проще. Из листа алюминия, или стали (по вкусу) делается накладка на картер, на окно стартера. Шпильки крепления КПП укорачиваются, верхнее левое ухо на КПП рассверливается до 10 мм. Возможно придётся изготовить новый кренштейн крепления верхней точки двигателя. По поводу выхлопных патрубков ничего не скажу.

flremTOOural's picture

ага, не намного дешевле ?! Одно колено на 650 в 2 раза дешевле точно, я не говорю про все остальное уже, про головки и т.д.
Давай уже обьективно, я понимаю что пивасик хорошо пошел, но тем не менее :)

Летучий's picture

Ты бы завтра вечерком в агент вышел, что-ли? :)

Zlo_na_kolesaX's picture

Проскакивают движки и за 20-25 тысяч,убитые вусмерть .По мне так взять К-750 или 650.Кстати,один товарищ поставил себе на 650 кубовый двигатель головки от вояжа 720 кубов,впечатления только положительные-появились и низы и верхи,да и выглядит ничего так.Однако,купив за 3 тыщи мотор,готовь еще тыщ 10-15 на полное востановление ,с 750сс тоже самое,только в полтора раза больше.

budarov's picture

.Однако,купив за 3 тыщи мотор,готовь еще тыщ 10-15 на полное востановление

в эту сумму я и рассчитываю, вообще планирую в 15-20 вписаться

а если двигло за 20-25 + 25 на ремонт, какая то не радужная картина складывается, + сразу геморрой с установкой стартера

то что 750сс надежней, лучше, мощнее, спора нет, но мне нужен двигатель на ~ 5000 км в сезон, в спокойном ритме, если брать среднюю частоту капиталки 30 тыщ, мне этого на 6 лет хватит, что меня крайне устраивает, или я чего то не допонимаю?

мася_84's picture

Так а чем тебе Днепродвиг неустраивает то? как по мне то он имеет ряд приемуществ перед ураловским, это то что коленвал не провернется, нет втулок в отверстиях крепления соответственно масло от туде не потечет, нет задней крышки коленвала, клапана на головке немогут встретится, легко можно сточить цилиндр и сделать под 95 бензин с стандартными поршнями, также для него продаются поршни автотехнология под 92 бенз. единственный недостаток это система смазки но если подобрать гитарку к коленвалу и поставить хороший японский подшипник то все будет ездить долго и счасливо можешь еще поставить туда резиновые или копролоновые колечка тогда вобще будет сказка, если будешь часто ездить то нада будет раз в сезон чистить центрефугу но это уже непроблема зимой время найдется)

Тайсон's picture

Если в МТ будешь масло менять каждые 3тыс,и не лить автол,то центрифугу можно мыть не чаще чем раз в 15тыс км.
Но я всё таки больше склоняюсь к Уральскому движку.А лучше новому750.

budarov's picture

В моем городе новая голова на днепра стоит 4500р без клапанов

На уральца 2000 в сборе.... и все в таком духе

по поводу 750сс, посмотрел цены на зп, "не сильно дороже" это опять же не про наш город, у нас сильно дороже, порой немногим больше чем в два раза

Поймите правильно, 750сс хочется очень, но увы, не в этом году

Zlo_na_kolesaX's picture

а еще он страшно боится перегрева.

мася_84's picture

Любой нормально собраный и отрегулированый мотор не перегревается.
budarov а зачем тебе покупать новые головы, возьми вымой или отпескоструй старые, купи новые клапана или отреставрируй старые, отдай в мастерскую где тебе выточат бронзовые направляющие, перепресуют их и прирежут седла клапанов, в итоге она будет у тебя сделана намного качественнее чем новая. также можно купить старые цилиндры и расточить их под поршни автотехнологии.

User login