Можно ли лить трансмиссионку в уралокороб? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Можно ли лить трансмиссионку в уралокороб?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Знаю, что тема байан, и что меня вы сейчас отправите фпоиск, но я, почитав всякое разное, так и не понял - можно лить ТАД-17, например, именно в уральскую коробку? С днепрячьими все ясно, а вот про Урал как-то нет однозначности.

классик's picture

а что туда по твоему надо лить? и чем сильно она отличается от днепрячей?!

красный пролетарий's picture

В современную точно нельзя. Там какаято шестерня хреново смазывается)) Моторное жиже чем трансмиссионка))

sevprostor's picture

Дык по мануалу предписывают лить моторное. Кто-то говорит, лей, мол, трансмиссионку густую, а кто-то - наоборот, мол, трансмиссионку залил, коробка умерла.

gwardeez's picture

а что там про днепрячью говорят можно нельзя???????

SethG's picture

Ёж вашу душу, вы когда мануалы читать начнёте? В днепровскую - трансмиссионку, в ураловскую - моторное.

H_E_R_1_6's picture

а какая разница между днепрокоробом и уралкоробом????

PCDeath's picture

А ты разбери и увидишь. У них совершенно разные системы смазки трущихся пар "ведомая шестерня - вторичный вал".

Можно лить что угодно, хоть Олейну. Заводы-изготовители рекомендуют для Днепра - трансмиссионку, для Урала - моторку. По личным ощущениям Уралокороб с трансмиссионкой работает мягче, чем с моторкой. Но я ездил на свой страх и риск, и никоим образом не гарантирую, что кто-либо другой не столкнется с проблемой шестерни 4 передачи, приварившейся к вторвалу.

SethG's picture

Кстати, из воспоминаний: году так в 2006м, гнали по трассе с товарищем свежеприобретённый колясыч системы 8.103.10, правда с коробкой без з/х (видать родную укатали). Мотоцикл, в целом, в порядке был, хозяин следил - хотя и использовал для поездок на дачу и прочих бытовых нужд.
Так вот: заблокировавшееся на скорости примерно 80 км/ч (4я передача включена, естественно) заднее колесо - тем ещё экстримом оказалось. Уж не знаю, что было залито в коробку - но после остывания и долива туда небольшого количества найденного в багажнике М8 - допилили домой без приключений.

RUmata's picture

нашестие анацефалов.

sevprostor's picture

А че анцефалы то сразу? Просто интересно. Вот очередное мнение прозвучало - мол, работает мягче, но хер его знает, что будет с 4й передачей.

RUmata's picture

я на этот вопрос в прошлом году отвечал раз 15.

в поиск залезть не судьба ?

sevprostor's picture

Да читал я это уже раз 15)) И все равно вопрос меня мучает)

Хорошо, не буду лить трансмиссионку)

Fizruck's picture

Действительно не стоит.
Было фото убитого вала, но сейчас не найду. Лей моторку и все будет гуд.

flremTOOural's picture

а я лью GL4 в уралокороб, эльфовский. Проблем пока нет :)

Летучий's picture

Ты уточни: в уралокороб, или же в короб на Урале :) .

flremTOOural's picture

уточняю - в коробку от м67 :)

AntoniGutslasher's picture

можно, но смысла нет. густота современных трансмиссионок имеет место быть только с целью противостояния вспенивания масла. Но эти современные коробки имеют по 3-5 валов. Для уральской лучше жидкое моторное масло

Arheolog89's picture

В прошлом сезоне сделал эксперемент, залил трансмиссионное Равенол 75w90 в уралокороб, через неделю завыла 3-я, после этого слил равенол и залил моторное. Сейчас разобрал короб, видимых повреждений деталей не увидел, но эксперементировать больше не собираюсь. Будет отлично работать и на полусинтетике Лукойл. Хотя в моем случае, может быть неудачное стечение обстоятельств масло + нагрузки.

AntoniGutslasher's picture

как раз отсутствие должных нагрузок под такой густое масло

Летучий's picture

Моё мнение - трансмоссионная полу-синтетика класса GL-4 самое оно. Лил и в М67-36, и в Волко-КПП. Работают мягче. Но на совнархозе пробеги поменьше, да и скоростной режим не такой. Однозначно рекомендовать не могу. А на Волко-КПП с этим маслом проехал "червончик" точно. Когда буду вскрывать для замены подшипников (изначально сунул говнянные :( ) постараюсь обфотать.
Кстати, на Уралокоробе смазка шестерен втор.вала, ИМХО, совершеннее. Но в Днепрокоробе существенно выше уровень масла.

sevprostor's picture

А вот бредовая идея мотоциклостроения: Что если в заливное отверстие патрубок вкрутить, чтоб масла больше влезло?))

H_E_R_1_6's picture

у меня в уралкоробе ваще дизельное масло.

Professor's picture

моё суровое мнение: в тихоходных редукторах типа днепро-урало-коробок с прямозубыми шестернями и без синхронизаторов масло должно просто быть! И оно должно доходить до каждого узла трения.Всё. Можно налить наикрутейшей синтетики(зачем?) которая не будет "долетать" до нужного места, а можно и малоизвестного дерьма.И что? а ничего! Совнархоз на то и разрабатывался. Нихрена с ним не будет, а если что, я недавно первичный вал за 130 рублей купил..Да я в день больше на пиво трачу! :-)

Регляж 2's picture

В течение длительного времени в Ураловскую коробку и мост я заливаю масленную смесь. Где-то 70% Тад-17 и 30% моторного масла полусинтетика- Manol.
Считаю, что выбор масла должен зависить от сезонной температуры (Лето-Зима) и выполняемой работы мотоциклом. Чем тяжелее ему работа, то тад-17, а просто покатушки со скоростью, то моторного масла больше. Масленная смесь является универсальной. Моторное масло в смеси выполняет работу только для смазки проб-лемных мест, чтобы не было масленного голодания в них.

Летучий's picture

А ничего, что моторное и трансмиссионное масла имеют разные хим.свойства? Грубо говоря, моторные масла щелочные, а трансмиссионные кислотные.

masterdim3's picture

читал читал. ответа не нашел. всем все ясно только мне , ничего не понятно. значит надо выбирать что то среднее между трансмиссионкой и моторным(жидким) думаю дизельное будет в самый раз. залить моторного не проблема, только через сальники в жару пойдет. и не надо сейчас пинать(меняй сальники и езди) сальники и новые побегут от жидкого масла. все же не япония. у друга новые побежали. залил трансмиссионки - как бабка отшептала)))

джей's picture

masterdim3:
читал читал. ответа не нашел. всем все ясно только мне , ничего не понятно. значит надо выбирать что то среднее между трансмиссионкой и моторным(жидким) думаю дизельное будет в самый раз. залить моторного не проблема, только через сальники в жару пойдет. и не надо сейчас пинать(меняй сальники и езди) сальники и новые побегут от жидкого масла. все же не япония. у друга новые побежали. залил трансмиссионки - как бабка отшептала)))

В натуре анацефалы. А Хер-16 их предводитель.

H_E_R_1_6's picture

мой ник некакова смысла не несёт!!!:)

interceptor's picture

Мой выбор: в коробку урала ГЛ-4 лукойл(иногда чуть разбавляю моторкой 10в-40 того же производителя)

При движении на 4 передаче, узел трения вторичный вал/шестерня 4 передачи неподвижен, но с наибольше окружной скоростью работает "втулка" первой передачи.

В кпп МТ ГЛ-4 без вариантов. В редуктор ГЛ-5. В дифференциал тоже ГЛ-5(могут смешаться в приводном днепровском редукторе)
В редуктор коляски - ГЛ-4.

nikll's picture

10w60 отлично крутится в ураловской кпп. Трансмиссионку заливать не рискнул т.к. были нехорошие отзывы о снижении ресурса кпп.

User login