Увеличение зазоров на клапанах при нагретом двигателе
на сайте:
янв-12
нахождение:
Талдом
|
|
06-04-12 11:05
|
|
Получилась такая вот загадка)). После переборки двигателя, как положено на холодном выставляю зазоры на клапанах по 0,05мм. Завожу двигатель, прогревается, и слышу появляется неприятный металлический стук в клапанных крышках, снимаю их и вижу, что зазоры просто огромные(примерно 1мм). Думал притираются детали, встает все на место, и в нарушении всех правил на горячем устанавливаю зазоры по 0,05мм. Стук пропал, по газовал, настроил карбюраторы. На следующий день пробую заводить, и замечаю что компрессии нету, снял крышки, и вижу что клапана даже не закрываются. Выставил зазоры по 0,05, завел, прогрел, появился опять этот неприятный стук, посмотрел на клапана зазоры опять увеличены. Выставил на горячем уже по 0,1мм, двигатель остыл, нет зазоров. В чем причина? Впервые использую алюминиевые цилиндры, может дело в них? Неужели на прогреве их так распирает? Просветите кто знает, или сталкивался с такой проблемой. |
|
ставь алюм штанги
не разу не встречал такие, где их достать можно?
на волках и днепрах они алюм.я себе сделал из днепровских
купил штанги от Днепра, уже подогнал размеры. Осталось поставить, и ощутить разницу))
Картер мотора алюминиевый, а штанги и распред стальные. Они расширяются при нагреве меньше чем картер. Вот зазор и уплывает в плюс сторону при нагреве. Это нормально.
Нормально когда на горячем зазоров нет. Ведь для этого и выставляют на холодном, чтобы при нагреве они исчезли, так как металл расширяется. Наверно все таки дело в цилиндрах, с чугунными такой проблемы не было. Алюминий при нагреве больше распирает чем чугун.
Это нормально. На некоторых уралах зазор уменьшается, на некоторых - увеличивается. Ставь минимальный зазор, так, что бы штанга вращалась от руки с небольшим усилием.
Мне кажется вы счас даже не поняли что сказали ;-) Как это зазор может при нагреве уменьшаться???
Я всегда понимаю, что говорю, если тебе не понятно, это не моя проблема. Я прекрасно осведомлен о том, что такое коэффициент расширения и то, что у разных материалов он различен. Человек задал вопрос, ему дан ответ.
И как тогда зазор будет уменьшаться? И зачем тогда к примеру на нижнеклапапонике зазор в 0.1 мм, в отличии от верохнеклаппоника с его 0.05 мм.? И почему на БМВ зазор аж до 0.3 мм?
Слушай, я прекрасно осведомлен о твоем пристрасти к длительным и безсмысленным диалогам. Посему давай не будет его заводить.
Если вкратце, то я видел уральские 650-ки с стальными штангами, на одних из которых зазор при прогреве рос, на других - уменьшался.
Да нет проблем, просто мне в принципи не понятно с чего зазор будет уменьшаться.
да, придется так сделать) только их расточил под 79, с чугунными уже заморачиваться не охото)
Проверь толкатели, углубления под штанги должны находиться точно по центру.
На горячую зазоры не регулируют.
это не нормально. так быть не должно. я думаю . что токатели или шатнги кривые.
понятно, что не нормально. как кривые дают такую разницу на горячем и холодном?
когда ты вращаешь а ты проверь - выставь зазоры , покрути мотор кимиоп - проверь .
хммм.... проверь: гуляет ли коромысло по своей оси. если да - то выбери зазор. У меня так было.
коромысла в порядке, не гуляют.
Одевай шлем, шум исчезнет.
Не путать зазор на горячем движке и работающем движке. При нагрузке на оборотах зазор на выпускном клапане может исчезнуть из-за нагрева клапана. А это очень плохо. Пусть лучше стучит.
Шумно стучит, стыдно даже))
Шумно стучит, стыдно даже))
ездил на чугунных горшках было всё хорошо, поставил алюминиевые и заболел такой же болезнью.я думаю помогут только алюмоштанги
где их достать можно?
У меня тоже зазоры плавали, и на хол. и на гор. Выяснилось, что была выработка на круглых торцах толкателей ( бракованные попались) И получалось, что кулачок распредвала то попадал в ямку, то в выступ этой выработки. Поменял на с хоженые совковские - стало всё замечательно.
У меня не плавают зазоры, они стабильны, на холодном. Только при прогреве они увеличиваются. Двигатель остывает они уменьшаются.
БЛИН ВОТ точно такая же проблема на днепре11
Тогда...
Тогда правильно будет заключить, что если дело не толкателях и штангах с коромыслами и т.п. - значит в Распреде, а там могут быть только подшипники в своих местах. Не кувалдой ли ты их на место ставил, а может быть они очень легко встали на свои места. Как было то, дядь?
А еще вопрос такой: скажи что ты делал с направляющими?
Это было два. И три: может ты всё таки проедешь "после переборки двигателя" хоть сколько нибудь ,чтобы детали смогли притереться друг к другу. Не даром, О велики ПЗ когда разбирает движители ставит на место исключительно в том порядке и последовательности в которой снимал. Это не шаманство - это ПРАВИЛЬНО.
У меня не первый опыт переборки двигателя, с такой техникой дружу с 15 лет. В то время конечно мало чего понимал, но уже учился в автомобильном колледже. Там много чего уловил: принцип работы 4-х тактного двигателя, его регулировки, и ремонт вплоть до восстановления распредвала. Я прекрасно понимаю как и что я делал со своим двигателем. Просто впервые случилась такая вот непонятка, вместо того чтобы зазоры при нагреве уменьшились они на оборот увеличились. Также впервые использую алюминиевые цилиндры и думаю дело в них. cptgreen Отвечаю на твои вопросы: подшипник в норме, распред зашел легким постукиванием молотком через древесину, латуниевые направляющие к счастью оказались в норме, не менял. Погода пока не очень, но все равно не удержался, прокатился по асфальту)) мощностью доволен)) правда не далеко, где то километр. cptgreen тебе вопрос: ты пробовал ставить алюминиевые цилиндры?
такая проблема практически на всех мотоциклах СССР у меня на днепре стояло чугунное литьё ни чего такого не было а поставил алюминиевые с такой-же проблемой столкнулся при нагреве примерно до 200 градусов они стучат как низнаю кто я просто "забил и непарюсь"
а разве на днепр ставили чугунные цилиндры?
На Днепр 12.
Misha_B, совершенно согласен.
Точ такая же проблема.. Давно смирился, а вот про штанги не подумал
надо будет попробовать.. Как раз валяются днепровские без дела
один в один проблема на правой голове. Причина- слизана резьба на нижней шпильке со стороны выпуска. заменил, регульнул, всё отлично.