Рассматривал я ДеллОрты, и узрел вдруг, что итальянцы тоже ленивы, и тоже не любят сверлить лишние отверстия в своих карбюраторах. В точности как лентяи на Пекаре не хотят сверлить воздушные каналы в к-68У.
С чего бы это?
Не с того ли, что действительно эти каналы НЕ НУЖНЫ на этих моделях карбраторов?
И не говорит ли это нам косвенно о том, что вобщем и так известно - что всё-таки не надо ничего сверлить, а надо просто научиться нормально регулировать карбюраторы? ;-)
А соседние отверстия для чего??
нужны
это твои карбы? наконец то! свершилось! надеюсь, те два куска говна, которые ты по ошибке (дадад) называл карбюраторами, отправятся на пункт приемки цветного лома? ;-)
Это вампирские, под литр.
Испытаем, посмотрим как работают. Возможно, себе тоже закажу, только поменьше, с диффузором 30 мм.
красивые, ведь правда? )))
дружище, спорим на тортик, что после испытаний, полезешь в кубышку за денюшкой. без всяких "возможно" ;-)
Зачем же в кубышку. Я с карточки расчитаюсь ;-)
Вощемта я как раз расчитываю, что они хорошо себя в испытаниях покажут.
конечно не хуже. даже если ты будешь напрямую поливать во впуск из капельницы хуже, чем с пекаром не будет )))))))))))))))))))))
...на обоих карбюраторах отверстия отсутствуют. А если нет разницы, зачем платить больше?
+100500
А теория мирового заговора тут уместна?
Все же не очень ясны аргументы :))) Типа итальяшки (именно так, работал с двумя, не взлюбил их) не делают и нам не надо?
Нет я не к чему не призываю. К68-У(Т) работают на Ураловском моторе. Но тогда не очень ясна логика зачем на всех других моделях К-68 этот канал сверлить?????
Где кто наеПался?
Ну, если вспомнить что все остальные карбюраторы к-68 расчитаны на двухтактные моторы - многое становится ясным ;-)
Как бы да, но разницы в приготовлении топливной смеси быть не должно по идее, разве нет?
Разве да. В двухтактнике разрежение на впуске меньше.
какия крыыыыышеееечкиииии .....
Дядь... это же Lee-TR
how much is the fish?т.е карбюраторы.
Могу подсказать, почему там нет отверстия. Потому что там есть ускорительный насос.
от оно чо Михалыч, от оно че....
Кстати, Вась, как там приводится в действие насос-ускоритель? Если таковой действительно имеется.
там насос мембранного типа. При поднятии, дроссельная заслонка давит на рычаг, рычаг давит на мембрану, мембрана давит бенз в впускной коллектор. как-то так
И это... Всё испытано до нас http://www.youtube.com/watch?v=ne0tKoVA51A
Ну ясно, обычный механический привод. А я уж подумал, что вакуумный, а то была идейка замутить на 68-х такой. Вот только не знаю насколько постоянно разрежение на впуске?
Александр, я не понимаю, как ты хотел это сделать? Ведь разряжения и так, как раз мало на переходном режиме. Поэтому и мутят механику.
Восилий, мне как Шланц ссылку кинул я аж чуть не поседел!!! Думал что и тут наипали и придется сверлить...
Не пугайте так больше.
Василий, я думаю шо в этих итальяшках не все так просто, есть каналы которые ты наверна не смотрел есчо, разбери карб, зарисуй его сечение, там и видно будет глупые итальяшки или схитрили в чем.
Да, не Зной. Читай выше. Там насос ускорительный стоит, поэтому сей канал уже не актуален ;)
зы: Всё честно! Канал и правильные распылители на К68 необходимы!
ззы: Конструкторы (или кто им ТЗ писал) К68 - падонки.
Блин, классные карбы! Роняю слюни...
ну почему все так категоричны? и у итальяшек отверстия нет, и у русских. итальянцы на мой взгляд вообще боги мототехники, так может оппозитчики переоценивают свои домыслы и отверстия действительно не нужны?
Поверь, я просверлил - и ненарадуюсь! Мот совсем по другому стал ехать. Категоричность - присутствие статистических экспериментальных данных и отзывов по сверлению канала. А итальяшки, конечно боги: они насос вхреначили! :)) Это ещё лучше. Это как К301, только без чёрных нагаров и высокого расхода. Если есть насос, конечно дырка уже не нужна.
я всегда ездил на К68У, и на К-68Т (720сс) и ничего не сверлил никогда. Да при резком открытии провал всегда был, но! Урал вам не спорт байк и не вижу необходимости при спокойной езде на Урале - крутить ручку на столько резко )))
А ты поезди на делорто, и ощути разницу ;) Тогда поймешь, что динамики лишней не бывает.
Василий прав.А когда чего то не умеешь,то надо мануалы почитать.А не сразу хвататься за дрель.
Мануалы, конечно читать надо. Но не от оппозита, а книги про работу систем карбюрации ;)
зы: Мануалы - для лохов. Нормальные пацаны сверлят на глаз и стружку не сдувают ;)
Ездию на сверленных карбах, не жалею. провалы исчезли. Кручу ручку газа как хочу, ничего не глохнет ни чихает ни дергается. Лично меня эта "яма" раздражала.
Спорт байк тут не причем, когда быстро и динамично надо подорваться и сманеврировать на обгоне\перестроении получаешь только конвульсивное дристание мотоцикла
мануалы читать конечно нужно.
Но лично мне отрегулировать их не удалось.
Поставил дедовы 301-е, отстроил, все отлично.
Для прикола просверлил - поставил - расход меньше, провалов нет, регулировка точнее, так на них и катаюсь
?? 301-е просверлил? Ты просто жжешь, парень! Там и так подхват с низов был мама не горюй!
Жестко!
не 301-е , а 68-е :)
301- были как времянка
))) Прикинь 301 просверлить! Это идея! Я загорелся!!!
И попрёт мот стописят! А уж если его ЗАВЕСТИ, то у-уу... :))
Куда там сверлить ?! Они и так 12 литров кушают.
Сделать адский дрегстер :)