Для любителей сверлить карбюраторы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Для любителей сверлить карбюраторы

оппозитчик ВасяПЗ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Рассматривал я ДеллОрты, и узрел вдруг, что итальянцы тоже ленивы, и тоже не любят сверлить лишние отверстия в своих карбюраторах. В точности как лентяи на Пекаре не хотят сверлить воздушные каналы в к-68У.
С чего бы это?

Не с того ли, что действительно эти каналы НЕ НУЖНЫ на этих моделях карбраторов?
И не говорит ли это нам косвенно о том, что вобщем и так известно - что всё-таки не надо ничего сверлить, а надо просто научиться нормально регулировать карбюраторы? ;-)

rtif2's picture

А соседние отверстия для чего??

ВасяПЗ's picture

нужны

Alcohen's picture

это твои карбы? наконец то! свершилось! надеюсь, те два куска говна, которые ты по ошибке (дадад) называл карбюраторами, отправятся на пункт приемки цветного лома? ;-)

ВасяПЗ's picture

Это вампирские, под литр.
Испытаем, посмотрим как работают. Возможно, себе тоже закажу, только поменьше, с диффузором 30 мм.

Night Rider's picture

красивые, ведь правда? )))

Alcohen's picture

дружище, спорим на тортик, что после испытаний, полезешь в кубышку за денюшкой. без всяких "возможно" ;-)

ВасяПЗ's picture

Зачем же в кубышку. Я с карточки расчитаюсь ;-)
Вощемта я как раз расчитываю, что они хорошо себя в испытаниях покажут.

Alcohen's picture

конечно не хуже. даже если ты будешь напрямую поливать во впуск из капельницы хуже, чем с пекаром не будет )))))))))))))))))))))

Shlans's picture

...на обоих карбюраторах отверстия отсутствуют. А если нет разницы, зачем платить больше?

Night Rider's picture

+100500

Fizruck's picture

А теория мирового заговора тут уместна?
Все же не очень ясны аргументы :))) Типа итальяшки (именно так, работал с двумя, не взлюбил их) не делают и нам не надо?
Нет я не к чему не призываю. К68-У(Т) работают на Ураловском моторе. Но тогда не очень ясна логика зачем на всех других моделях К-68 этот канал сверлить?????
Где кто наеПался?

ВасяПЗ's picture

Ну, если вспомнить что все остальные карбюраторы к-68 расчитаны на двухтактные моторы - многое становится ясным ;-)

Fizruck's picture

Как бы да, но разницы в приготовлении топливной смеси быть не должно по идее, разве нет?

ВасяПЗ's picture

Разве да. В двухтактнике разрежение на впуске меньше.

RUmata's picture

какия крыыыыышеееечкиииии .....

cptGreen's picture

Дядь... это же Lee-TR

ЮРА Мотор's picture

how much is the fish?т.е карбюраторы.

Летучий's picture

Могу подсказать, почему там нет отверстия. Потому что там есть ускорительный насос.

zmeenysh1986's picture

от оно чо Михалыч, от оно че....

soroka's picture

Кстати, Вась, как там приводится в действие насос-ускоритель? Если таковой действительно имеется.

Night Rider's picture

там насос мембранного типа. При поднятии, дроссельная заслонка давит на рычаг, рычаг давит на мембрану, мембрана давит бенз в впускной коллектор. как-то так

Летучий's picture

И это... Всё испытано до нас http://www.youtube.com/watch?v=ne0tKoVA51A

soroka's picture

Ну ясно, обычный механический привод. А я уж подумал, что вакуумный, а то была идейка замутить на 68-х такой. Вот только не знаю насколько постоянно разрежение на впуске?

koren's picture

Александр, я не понимаю, как ты хотел это сделать? Ведь разряжения и так, как раз мало на переходном режиме. Поэтому и мутят механику.

VampirY's picture

Восилий, мне как Шланц ссылку кинул я аж чуть не поседел!!! Думал что и тут наипали и придется сверлить...

Не пугайте так больше.

Зной's picture

Василий, я думаю шо в этих итальяшках не все так просто, есть каналы которые ты наверна не смотрел есчо, разбери карб, зарисуй его сечение, там и видно будет глупые итальяшки или схитрили в чем.

koren's picture

Да, не Зной. Читай выше. Там насос ускорительный стоит, поэтому сей канал уже не актуален ;)
зы: Всё честно! Канал и правильные распылители на К68 необходимы!

ззы: Конструкторы (или кто им ТЗ писал) К68 - падонки.

koren's picture

Блин, классные карбы! Роняю слюни...

mudak's picture

ну почему все так категоричны? и у итальяшек отверстия нет, и у русских. итальянцы на мой взгляд вообще боги мототехники, так может оппозитчики переоценивают свои домыслы и отверстия действительно не нужны?

koren's picture

Поверь, я просверлил - и ненарадуюсь! Мот совсем по другому стал ехать. Категоричность - присутствие статистических экспериментальных данных и отзывов по сверлению канала. А итальяшки, конечно боги: они насос вхреначили! :)) Это ещё лучше. Это как К301, только без чёрных нагаров и высокого расхода. Если есть насос, конечно дырка уже не нужна.

VampirY's picture

я всегда ездил на К68У, и на К-68Т (720сс) и ничего не сверлил никогда. Да при резком открытии провал всегда был, но! Урал вам не спорт байк и не вижу необходимости при спокойной езде на Урале - крутить ручку на столько резко )))

koren's picture

А ты поезди на делорто, и ощути разницу ;) Тогда поймешь, что динамики лишней не бывает.

Тайсон's picture

Василий прав.А когда чего то не умеешь,то надо мануалы почитать.А не сразу хвататься за дрель.

koren's picture

Мануалы, конечно читать надо. Но не от оппозита, а книги про работу систем карбюрации ;)
зы: Мануалы - для лохов. Нормальные пацаны сверлят на глаз и стружку не сдувают ;)

Likiya's picture

Ездию на сверленных карбах, не жалею. провалы исчезли. Кручу ручку газа как хочу, ничего не глохнет ни чихает ни дергается. Лично меня эта "яма" раздражала.
Спорт байк тут не причем, когда быстро и динамично надо подорваться и сманеврировать на обгоне\перестроении получаешь только конвульсивное дристание мотоцикла

Likiya's picture

мануалы читать конечно нужно.
Но лично мне отрегулировать их не удалось.
Поставил дедовы 301-е, отстроил, все отлично.
Для прикола просверлил - поставил - расход меньше, провалов нет, регулировка точнее, так на них и катаюсь

koren's picture

?? 301-е просверлил? Ты просто жжешь, парень! Там и так подхват с низов был мама не горюй!
Жестко!

Likiya's picture

не 301-е , а 68-е :)
301- были как времянка

koren's picture

))) Прикинь 301 просверлить! Это идея! Я загорелся!!!

Летучий's picture

И попрёт мот стописят! А уж если его ЗАВЕСТИ, то у-уу... :))

oppozitchikbas's picture

Куда там сверлить ?! Они и так 12 литров кушают.

koren's picture

Сделать адский дрегстер :)

User login