BUELL
на сайте:
янв-06
нахождение:
Москва, район Богородское
|
|
04-04-12 23:39
|
|
Есть на форуме владельцы Пегасов? |
|
на сайте:
янв-06
нахождение:
Москва, район Богородское
|
|
04-04-12 23:39
|
|
Есть на форуме владельцы Пегасов? |
|
Что-то глухо... Монолог вести неохота. Вероятно, тема не актуальна.
прива , мне очень нравятся були , давно к ним присматриваюсь , расскажи как пришел к покупке именно этого байка , и вообще хотелось бы знать его предназначение ( это чистый стрит , или более широкий спектр применения ) хотелось бы понять - копить на него деньги или не стоит ( что я получу за свои 200-300 тр ) . PS седни был в хд на барикадной - були все раскупили .
KRUVL26, Всегда в глубине души хотел именно Бьюлл, сколько себя помню. Да всё как-то не срасталось. Владел многими мотоциклами, и отечественными и иномарками. Но никогда не имел мотоцикла, который мне по настоящему нравился. Я их просто уничтожал, выжимая всё, что только можно. Жестоко эксплуатировал, а как начинали сыпаться, избавлялся.
У нас с братом кастом-мастерская. Решили купить донора для нашего собственного проекта. Направление, в котором мы двигаемся - стриты, мускул-байки, стиль Хай-Тек и другие индустриальные мотивы. Хотя с удовольствием строим на заказ и "бобров". Понятное дело, донором для проекта стал Бьюлл. По характеристикам и компоновке лучше не придумаешь. По большому счёту нужен был только мотор с бумагами. Хотели купить битый из штатов, но отвергли этот вариант из-за геморроя с доставкой и таможней. Выходило в ту же сумму, что купить здесь вполне свежий целый мопед и не битый. В конце-концов нашёл на авто.ру очень неплохой вариант. Думаю, мне повезло с ценой (200 тыщь).
Пол-сезона прошлого покатался и понял: Не, потрошить этот мопед мы не будем. Слишком он оказался хорош. Я наконец владею мотоциклом, который мне нравится. Решил оставить его себе. Буду, конечно, модифицировать всё, что возможно. Но в целом, это офигенско-зыкоский мопед!!!
Его стиль - "мускул-байк". Не путать со "стритом". Это как американские мускул-кары, которые в своей особой категории. Американцы называют его просто - "американский спорт-байк". Тоже своего рода некое олицетворение их подхода к некоторым ценностям. Я не люблю Америку, но Бьюлл - шедевр! И Эрик Бьюлл, гонщик и конструктор - гениальный перец, создавший великую вещь. Я, как инженер-конструктор и профессиональный кастомайзер снимаю шляпу перед этим человеком.
Мопед очень лёгкий (175 кг.). Управляемость на высоте. Более послушного мотоцикла я не знаю. Но в тоже время очень агрессивный. Ошибок не прощает. Прощёлкаешь лицом доли секунды и улететь можно на раз... Вчера выехал первый раз в этом сезоне и в повороте на скользком поскользнулся. Газанул на мокром, дурья башка... Хлопнулся на правую сторону, прищемил палец рычагом переднего тормоза. Шарик на рычаге обломался, ну да фиг с ним, приварим. Но палец опух :( . Рычаг заднего тормоза вырвал тягу из корпуса главного тормозного цилиндра вместе со стопорным кольцом. При этом рычаг остался целым. Его кверху задрало и он потянул за собой шток. Задумался над установкой рычагов со складывающимися лапками...
Мотор - главное чудо этого мопеда. Кто только не пытался из американского в-твина сделать что-то более форсированное. Чтобы крутился хорошо и тянул как паровоз, обеспечивая при этом разгонную динамику. И только у Бьюлла это получилось достаточно хорошо. Мотор хорош, хоть и со своими маленькими тараканами. Но их можно в расчёт не брать. Либо игнорируются, либо устраняются модификациями.
С места мопед рвёт как ракета. Любого японского спорта-одноклассника уделает на старте легко. Передачи короткие. Кажется, что не хватает шестой. Основной пик мощности и момента приходится на диапазон 3...4 тыщи об. Дальше мотор крутить не хочется, хотя и крутится до 8-ми тыщь и при этом достаточно бодро продолжает разгоняться. Но после 4-х тыщ уже нет той ломовой динамики. Поэтому складывается обманное ощущение, что мопед на высоких оборотах вяло разгоняется. Чушь! Просто надо посмотреть по сторонам или на спидометр. На таких режимах высококрутильные япошки уже навёрстывают и сами вырываются вперёд.
Ограничитель на 240 км.ч. Но больше как-то неохота на нём разгоняться. Скорость на этом мотоцикле ощущается очень хорошо.
Посадка на "Болте" - экстремально-спортивная. На "Молнии" немного удобнее (ближе к "стритам") за счёт более высокого руля.
Звук - это вообще песня!!! У меня стоит прямоточный Жардин, специально расчитанный для Бьюллов серии ХВ. Повышает мощность, если грамотно проведена настройка мозгов инжектора. Рекомендуется с прямотоком устанавливать фильтр низкого сопротивления (K&N). Об экологии уже речи не идёт, но тяга повышается ощутимо.
Таким я его купил:
Морда его лица - зверёныш прям... Очень нравится дизайн.
У мопеда был горелый генератор. Работало только две фазы. Зарядка начиналась с 1,5...2-х тыщь об. За пару месяцев езды уничтожил новый аккум от постоянного недозаряда. Генератор поменял. Поставил от Молнии 2009-го года. Статор более поздних моделей немного отличается. Если ставить не глядя, болты цапфы ротора перемолотят обмотку статора. Ротор немного доработал. На всех Харлеях по жилам проводов от статора как по капиллярам ползёт масло. И разъём генератор/реле-регулятор постоянно залит маслом. Этот момент тоже учёл и загерметизировал наглухо сами жилы. Если тема не сдуется, буду выкладывать фото и описания процессов замены, доработок и модификаций.
Подссыкали некоторые сальники и были ещё мелкие косячки. Сапун переднего горшка был с обломанным штуцером. Верхняя часть мотора была в дерьме. Направляющие сухари переднего тормозного ротора (диском это кольцо назвать язык не поворачивается) изношены в хлам. Такие трапецеидальные сухари, на которых ротор центруется и плавает. Неудивительно, таким чудесным тормозом хочется пользоваться. Тормоз очень чувствителен и прогнозируем. Слона с космической скорости остановит. Нажимаю на рычаг одним пальцем и встаю на переднее колесо. Придётся менять весь ротор с сухарями. У Эрика Бьюлла на этот счёт есть новая разработка:
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.erikbuellr...
Задний тормоз вполне обычный. Ничего плохого или хорошего о нём сказать не могу. Но явно не для экстримальной езды. Буду дорабатывать или менять целиком.
Систему дыхания двигателя (сапуны) полностью переделал. Терпеть не могу дерьмо в камере воздушного фильтра. И не хочу, чтобы эта гадость летела в мотор. Сапуны вывел в атмосферу через масловлагоотделитель.
Говорить об этом мотоцикле можно бесконечно. Тот, кто его распробует и прочувствует, останется навсегда верен этому двухколёсному чуду. Этот мотоцикл для настоящих мужиков.
Ром-Ромыч , спасибо за развернутый ответ , мне интересно каковы причины продажи булей , ведь постоянно на автору представалено в продажу от 20 до 30 байков этой модели - что это - просто зажрались или надо дорасти до этого байка ? интересно на что пересаживаются после них ?
Расходники есть в наличии на Волоколамке. Запчасти любые заказать можно из штатов. Обслуживание - не проблема. Это не причина. А то, что дорасти надо - ближе к теме. Но скорее не дорасти, а быть из ряда вон. Мопед особенный во всем. Если чувак не понял его, не почувствовал - значит не срастётся. И дело не в "зажрались". А ещё - многие, попробовавшие этот мотоцикл, просто боятся его до дрожи в пятках... Хотя и не признаются в этом.
блин , обязательно куплю себе , по любому он стоит того чтоб откатать на нем хотяб пару сезонов , по ремонту - беседовал с владельцем "мотохелпа" - сказал - очень надежный , неубиваемый и простой как кусок чугуна ( в хорошем смысле ) . PS в общем есть у меня подозрение что компанию BUELL по заказухе убили , а жаль .
Да. Оно того стоит. Даже если не срастётся с этим мотоциклом, не пожалеешь о знакомстве с ним.
По поводу закрытия компании... Это было отделение Х.Д. и принадлежал с потрохами харлею. Закрыли, как мне кажется, не из-за кризиса, как американцы трубили. Этот уникальный мопед вне категории и его потребитель был и будет всегда. Это как Порш, Феррари и т.д.... Я думаю, вышел конфликт Эрика с руководством головной компании. Может из-за авторских прав, может ещё из-за чего. Но это только мои предположения. А может Эрик просто решил обрести независимость. В 10-м году компания Buell закрыта и в том же году появилась независимая фирма EBR (Erik Buell Racing).
На сайте Эрика внизу маленькими буковками написано: "Buell ® является зарегистрированной торговой маркой Harley-Davidson, Inc
Любые логотипы, торговые марки и изображения являются собственностью их соответствующих владельцев товарных знаков. EBR не связан с Harley-Davidson, Inc или мотоцикла Buell компании."
Новый мопед, выпускаемый EBR сегодня - совершенно другой мотоцикл. Правда, цена у него кусачая - 40.000 $.
http://www.erikbuellracing.com/motorcycles/1190rs/
Предыдущие модели больше никогда выпускаться не будут. Но будут новые мопеды.
Интересная фишка - компоновка подвеса двигателя на двух резиновых подушках и трёх поперечных синхронизаторах придуманная Бьюллом бог знает в каком году, в 2000-х начали применять на Шпротах. Там маятник на моторе висит. И связь заднего колеса с передом через резинки и три косточки - офигенское инженерное решение! Я оценил. Ходовая очень жёсткая на кручение (у Бьюлла). И вибрации правильно гасятся. Мотор вибрирует крутясь вокруг собственного коленвала.
В общем, делайте выводы.
Это так. Но это не значит, что за мопедом можно не ухаживать. Простой - да, как любой харлей. Но требует особого подхода. Модифицировать можно бесконечно, но делать это надо грамотно. Иначе можно угробить. А обслуживание - менять расходники по рекомендациям производителя и применять только те масла, свечи, фильтры и т.д., что обозначены в мануале и рекомендованы Х.Д. И мопед будет бегать и приносить удовольствие.
KRUVL26, приезжай к нам в мастерскую. Заведу свой мопед, услышишь звук и все сомнения сразу отпадут. Один знакомый недавно сказал: "Я бы эти бабки, что стоит мопед, только за один звук отдал бы!..."
ок , сезон начнется подъеду , спасиб за приглашение , а где это ?
Тут: http://metall-project.ru/page/page10.html
Как-нибудь сделаю видео со звуком.
Сними клипец, послушаем чудо - байк вместе
Сезон уже начался. Я уже навернуться успел на скользком. Отломал шарик от рычага переднего тормоза и этим же рычагом прищемил палец. Рычаг заднего тормоза задрало вверх и он вырвал шток из главного цилиндра. Уже починил, поеду сегодня опять.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ecR8QxvQNhU&feature=youtu.be
вот это звучок))))
Любимый город и любимый мотоцикл...
Ром-Ромыч, привет! Со дня на день стану счастливым обладателем бычка XB9 2003 года)))! Скажи пожалуйста сколько оборотов он должен держать на холостых? Когда ездил смотреть на тахометре было уверенные 500-600 (на холодную) при этом не глох. Это нормально или 1000 должна быть?
Холостой ход - 1000 об./мин. Регулируется вручную. Крутилка выведена между передним горшком и левым воздухозаборником. Этот мотор безболезненно держит 800 об. на холостых. Меньше - не стоит, тяжело будет мотору.
Может быть, тахометр брешет. Вряд ли на холодную будет стабильно держать 600 об.
п.с. не нравится мне погремуха "бычок"... С говядиной у этого мопеда нет ничего общего.
ок, спасибо будем искать крутилку) кстати можешь какие нибудь мастерские посоветовать где нормально buellы обслуживают? может сам возмешся? стоит ли ехать к официалам? Инфы крайне мало... В воскресенье выложу фотки!
п.с. согласен)
Обслуживаться можешь в нашем мотосервисе.
Если куры не клюют твои бабки, можешь обслуживаться у официалов. Но расходники покупать только у них.
В этих мопедах разбираются только те, кто сам на них ездит. А Бьюллов всего несколько штук на всю страну...
Информации по мотоциклу полно. Есть хороший форум:
http://www.buellxb.com/
Скачай оттуда свой мануал и каталог частей.
вот он красавец!!!
приеду в следующие выходные по предворительному созвону
Без проблем. Подъезжай.
Контакты и адрес: http://metall-project.ru/page/page10.html
Хорошая комбинация - Молния с мордой Болта. Действительно, красавец!
Выхлоп нештатный. Что за труба? Топливная карта своя или программируемая?
Подножки заниженные. Говорят, с такими на много удобнее.
А вот ремень открытый - это плохо. Долго не проходит. Если кожух есть, установи сразу.
да в молнии нравится компактность а в болте морда а тут это вместе!!!! выхлоп как рас штатный) там сильно хитрое распределение газов (на малых оборотов работает одна труба потом другая включается) но звук - ух!!! про подножки не могу ничего сказать сравнить не с чем. кожух есть бывший хозяин отдал в пакете но из за того что он у него на улице стоял открутить часть маятника не смог все ключи попортил. куплю хорошие шестигранники замочу винты ведешкой думаю раскручу. судя по ржавчине на некоторых деталях он долгое время стоял на улице, пробег 8000 миль (хотя я не верю пробегу у 99 процентов техники) Масло в коробке посмотрел, вроде в норме но черное. Где масло в двигателе показано еще не разобрался, разобрал до воздушника протер все, сам фильтр не очень убитый. мотор на крышках грязноват, протер что достал. все остальное вроде в норме только такое ощущение что ремень подходит... про топливную карту ничего сказать не могу))))
Ну а общее ощущение конечно восторг! хорошо что в шлеме не видно улыбку до затылка))))
2 года я ходил смотрел на него но все както не сходилось! а тут увидел его на автору приехал, как только бывший владелец его завел я сразу деньги отдал)))))) сразу понял что он мой!
лучше и харизматичнее байка думаю нет!)
лучше и харизматичнее байка думаю нет!)
Золотые слова!
Звук, конечно, тема... Но как он прёт, ощутил? В совокупности с его небольшим весом. И управляемость!
Выхлоп с клапаном устанавливался только на XB12R...S. Либо у тебя тюненный мопед, либо это не ХВ9, а ХВ12. Клапан, открывающий прямоточный канал связан с дросселем. Но на всех Бьюллах выхлопное дышло только на одну сторону (на левую). На девятках только простая труба. Если дышла два (на обе стороны), выхлоп неродной. Это не говорит о том, что это плохо. Просто инжектор должен быть настроен на установленную трубу. Прямоток ради звука просто поставить нельзя. Будет богаче смесь и все вытекающие из этого косяки. И в динамике мопед потеряет. Но если выхлоп (к нему требуется устанавливать фильтр низкого сопротивления) настроен правильно, это даёт ощутимый прирост мощности. Но настроить инжектор можно только либо с помощью промежуточной карты (Power commander), либо программируемыми мозгами (гоночная карта) . Штатные мозги не программируются. Потому про карту и спросил.
Все масла и фильтр (масляный) рекомендую заменить. Трансмиссионка не должна быть чёрной. Уровень масла в двигателе смотреть по щупу (он же пробка) в маслобаке (маятник). Там на щупе две риски. Нормальный уровень - посередине между рисками.
В общем, приедешь, я тебе много интересного про этот мотоцикл расскажу.
m03g, я тебе шестерню кинул. Посмотри.
проверь личку
а выхлоп? Штатный решил поставить? Блеск труб это паста гои + полировальный круг или новые?
Штатные штаны отполировал. Они нагрелись и покрылись золотым загаром.
Выхлоп штатный.
Изготовил натяжитель ремня. С таким механизмом ремень будет ходить в полтора-два раза больше, чем с жестким креплением ролика. Производитель гарантирует 40 тыщ пробега. У меня порвался на 25-й тыще... Тогда и задумался о натяжителе... Велосипед не изобретал, взял за аналог итальянский Free Spirits. Только вместо алюмишки использовал нержавеющую сталь.