К-63 глохнет при подъеме дросселя
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
04-04-12 18:53
|
|
Хотел было сегодня выкатить моц на свет божий, да не вышло. Стал перед выкатыванием карбы настраивать: с холостым ходом все замечательно, а на рабочих режимах какая-то полная жопа. На передаче левый котел отключаю - правый работает как надо. Отключаю правый, включив левый - и обороты тут же падают, двиг глохнет. Причем, если дроссель поднять - то глохнет быстрее. Если ручку крутить очень медленно, то всеравно наступает такой момент, когда двигатель неизбежно глохнет. Вообще не понимаю, в чем дело. Поплавок может? Но его я гнул и туда, и сюда - никакого эффекта. Может, конечно, и ГТЖ засорился, но я ясно помню, как зимой карбы промывал. За сегодня просто они мне настолько мозг выели, что я даже прикасаться к ним не хочу. Да, дополню, что иглы у меня на обоих опущены до предела, свечи при этом всегда черные. Эмульсионные трубки поставлены из ремкомплекта к-65, они на десятку тоньше старых - это я пытался богачение побороть так. Если с обоими карбами на передаче выкрутить ручку (50 км/ч по спидометру на 4 передаче с вывешенным колесом), то начинается стрельба в глушак, которая, как мне думается, говорит о том, что смесь слишком богатая. Клопона, зажигалка и компрессия - в норме. Вот теперь думаю - мучить эти карбюраторы, или купить, наконец, новые? Думаю в сторону К-68 без сверления. Ибо те, что есть, смущали меня с самого начала. Богатят они дичайше и выглядят побитыми жизнью. Хотя, до переборки мотца они у меня нормально работали. Что делать? |
|
Ладно, коли форум промолчал, мне на помощь пришел великий и могучий Kolkhoz Power. Поставил в больной карб более тонкую иголку (на 0.1мм тоньше) и о чудо! Все заработало нормально. Меня, правда, смущает такая разница в начинке карбов, но старший товарищ уверяет меня не мешать технике работать.
Причина неисправности банальна: бедная смесь на рабочих режимах.
а иглу поднять не пробывал?
Пробовал, но, видать, слишком слабо))