Черный нагар на свечах. Днепр 11. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Черный нагар на свечах. Днепр 11.

оппозитчик Yaroslav_9
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: м.Тернопіль

Не магу настроєл карбюратори К 68! Сдєлал двігатєль ,головки,Купіл новиє К68(Китай) голки опустіл на самий низ,главний жикльр 190.Зажигання електро з датчиком хола і комутатор ВАЗ-2108(модулятор з випередженням)Трохи проїдуся і починає травити викручу свєчі ані чорниє і пробивають.клапана виставив 0,07. В чому мож бить причина???

YAROSLAVKM's picture

Смесь богатая

Yaroslav_9's picture

То как жикльори уменшить ілі как?

EvZ's picture

То инструкцию по регулировке карбюраторов почитать, да в поиск сходить по сайту. Волшебным образом помогает.

Yaroslav_9's picture

Вот єтот волшебний образ нікак неможет памоч.

YAROSLAVKM's picture

Пока пробуй отрегулировать

RUmata's picture

и купи букварь.

YAROSLAVKM's picture

Букварь ему не надо

pSicHo's picture

blozë të zezë - një përzierje e pasur, e carburetors rregullojnë

Yaroslav_9's picture

жикльор багта-бедная смесь открутить на 1,5 обарота ???????

YAROSLAVKM's picture

Я с к-68 дела не имел,прочти инструкции,и регулируй

YAROSLAVKM's picture

И регулируй "на глаз"

YAROSLAVKM's picture

С подачей воздуха все в норме?

Yaroslav_9's picture

Да філтр стандартной .Я єво уже почистєл.Даже уже пробиваль фільтруючий елемент достал і єзділ трохи без нєво тож самоє! єщо думаю іщо жикльор поставіть 165 от К63

YAROSLAVKM's picture

Спробуй,і свічки теж перевір

Long's picture

Китайские карбы не регулируются т.к. они китайские, вот и весь сказ. Не раз писали об этом, бери Росийские.

OppozitAngel's picture

А свечи какие? Ибо сколько не мучались нагар черный, поставили а11, фирмы 33 нагар кирпичный.

OppozitAngel's picture

А свечи какие? Ибо сколько не мучались нагар черный, поставили а11, фирмы 33 нагар кирпичный. Пы. Сы. Карбюраторы к 68д, начинка от к 68у, главный 190.

schram_0078's picture

У меня тож китайские были и свечи сцуки каптили тож я в них воздушный канал просверлил отрегрировал нагар стал кирпичного цвета .Попробуй просверлить вреда точно не будет.

dekmot's picture

Иглами попробуй регульнуть,пробуй выше переставить!

джей's picture

dekmot:
Иглами попробуй регульнуть,пробуй выше переставить!

У него и так свечи черные. Зачем выше-то иглы переставлять?

Yaroslav_9's picture

Пробував ставити жикльри 165 То тяги немає аж такої .ще покищо не знаю з тим що свердлити попробую!!!

xoxa_1988's picture

Мужики! Я просверлил и не могу отрегулировать! Всё сделал по книге!ХХ отлично,плавный набор почти норм, а при резком газу дохнет,жиклёры 165 поставил и всё просверленно по уму! Зажигание микропроцессорное! На клапанах не много увеличен зазор! Буду признателен совету!

xoxa_1988's picture

Да и иглы посередине!

moonbeam's picture

компрессия в норме?
попробуй на заведомо исправных карбюраторах прокатиться 10-20 км и проверь нагар. если будет кирпичный - тогда можешь выбрасывать китайские карбы. я бы советовал отремонтировать к65Т и ездить с ними. у меня они отлично работали(МТ 10-36)

Evgen2839's picture



xoxa_1988 посмотри тут и почитай http://oppozit.ru/article61827.html

Yaroslav_9's picture

Народ мотор зроблений головки нові в роботі ще не були старі карби стояли К63 но вони були сильно вироблені мот взагалі на них не хтів робити толком. вот я і купив К68у (MINKUI) Відрегулював уровень топлива, голки спочатку поставив по середині але коли завів мусів опускати до самого низу. І зараз коли поїдуся десь з 5-7 км починає пробивати свічки. Коли викручую чоні що одна що друга. Вже не знаю що робити .Але ще думаю попробувати просвердлити як думаєте щось поможе чи ні???

moonbeam's picture

я не все понял что ты написал, но если мотор после кап ремонта, обкатай его нормально и тогда уже будет видно. холодная не продолжительная обкатка тоже не помешает. проверь клапана на герметичность и направляйки(!), поставь стандартное зажигание на время -поменяй конденсатор вместе с катушкой и проводами. на исправном зажигании и живом моторе должен нормально работать практически с любыми свечами. если после этого будет богатить, ремонтируй(рем комплектом) старые карбы и в течении 1000 км регулируй их ориентируясь на отзывчивость двигателя

з.ы. у меня и с мертвой поршневой, одним карбом, и похрен как настроенным зажиганием мотор заводился с пол оборота и ехал свои 90 не напрягаясь. свечи служили прилично(NGK VW либо самый дешевый Brisk). Про ресурс головок и расход молчу...

Автомотолюбитель's picture

Как можно так писать? пиши уже тогда на украинском, понятнее будет.

Sergikov's picture

Написать ответ чтоль на арабском

Sergikov's picture

не, тут подумал, лучше на китайском :)

Demid85's picture

У меня пока поршневая не притёрлась, как не настраивал карбы, свечи были черные, до сихпор валяются с два десятка, руки не доходят

User login