Ситуация такая:
09. 05. 2008 Проводился мото-фест в Челябинске (Организаторы "Wings"). От моего города (Верхняя Салда) до Челябы 400 км.
Туда байк шел просто замечетельно, ниже 100-110 скорость не опускал.
10. 05. 2008 Возвращался назад. Отъехав 100км от Челябинска, движек у моего Урала клинануло.(полетел передний подшипник коленвала). До дома 300км. Время где то 21:00. Связи на трассе нет. Байк не рабочий.
Оставил моц в ближайшем лесу, закидал ветками. От Челябинска до Екатеринбурга, ни одного населенного пункта. Разве что глухая деревушка в 20км от того места, где байк бросил. Да и то, ее уже потом углядел..
13.05.2008 На машине вернулись за мотоциклом. Байка на месте небыло.
Кто располагает хоть какой нибудь информацией об это мотоцикле, огромная просьба сообщить по телефону +79049830670. О вознаграждении договоримся.
В общем пол царства за коня!! Хочу видеть живым или мертвым!
Если это сообщение читает тот у кого находится данный мотоцикл, готов выкупить или обменять на внедорожный. Безопасность и конфеденциальность гарантирую.
Гос номер: АС 2886 (66rus)
Номер двигателя: 827229
Номер рамы: Без номера
Модель: м 67-36
Одиночка (был по крайней мере)
Особые приметы: на баке и переднем крыле аэрография Дракон, кофры изготовлены из багажных отделений колясок.
Дядь, а сейчас какой год на дворе?
Нда... 4 года спустя...
Пысы: кофры суровые.
жесть конечно ты спохватился(
бросил коня, он ушел от тебя и никогда не вернется. сочуствую.
жесть то какая, аффтор, а ты точно уверен, что ты там искал его? я катался там и думаю, что ты мог бы перепутать место, куда спрятал мотоцикол.
ржака будет, если он там упрятанный до сих пор стоит.
Ацццкий вброс :)
Видимо ностальгия у человека...:)
харизматичная электричка у тя была .
Солдатик, а ты не из отдела местного ГАИ по розыску авто-мото транспортных средств?
кофры зачёт!
Надо поехать, поискать)) вдруг стоит)
Я точно знаю где оставлял его.