Подшипники колес
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
30-03-12 18:16
|
|
Какими шарикоподшипниками можно заменить стандартные Днепровские? |
|
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
30-03-12 18:16
|
|
Какими шарикоподшипниками можно заменить стандартные Днепровские? |
|
Если они по размерам как ураловские, 204 шариковые 5 штук без средней распорной втулки.На урал встали норм
А нафига 5-то? Место заполнить?
Похоже на то :)) Лучше "перебдеть", чем "недобдеть"... :)
5 штук конечно повеселило))
к слову, 3 лишних подшипника дороже чем кусок трубы. И кусок трубы не оказывает потерь на трение.
Зато 3 лишних подшипа выдерживают нагрузку не меньше тонны :))))) Можно картошку возить :)
ошибаешься. таки на двух подшипниах вертится колесико. те три подшипника просто болтаются- ступица расточена по внутреннему диаметру между подшипниками, чтобы легче обойму подшипника со стороны шлицев монтировать-демонтировать.
Извиняйте, я просто теоретизирую :) Колесо разбирать пока не приходилось :)
Сколько делал ни одно колесо не разболталось.С коничками просто беда подтягивать замучился,а тут поставил и забыл.Раз в сезон промыл смазал и все.
Если раз в сезон выпрессовывать подшипники из ступицы, то ступицу можно выюросить через 4 сезона. Пять подшипников в ступице - это глупость. На М72 стояли шарикоподшипники 204 - 2 шт. При замене конических 7204 на шарикоподшипники 204 нужно немного увеличить высоту распорной втулки. Но несущая способность шарикоподшипников в сранении с коническими ниже.
Да пожалуйста,я никому не навязываю
Кстати, внутренний диаметр "трубы" ступицы колеса неизменен, нет там никаких проточек
посредине. Новые подшипникииспытывают ровное напряжение на всей длинне при запрессовке.
Что касается шариков - думаю надо 4 , а посредине распорную втулку (2 - одна поджимает
внутреннюю обойму, другая наружнюю). Если использовать закрытые подшипники, с набитой
в них литий-молибденовой высокотемпературной смазкой, думаю, забыть о них можно надолго..
На Юпитерах так делали, там не расточено, ставишь вместо распорной втулки подшипники и ездиешь немного дольше чем обычно. Но, плохо катится (накату того нет). Короче хрень получается. Лучше перед сезоном сменить или смазать ;)).
И зачем вам оно нада, что родные конусные подшипники не справляются или сильно часто их подтягивать приходится?
Ставить 5 шарикоподшипников вместо стандартных конусных это и есть колхоз-тюнинг. А потом все жалуются что оппозиты говно.
Мужики задрали,я 4 года на одних подшибниках отъездил и ни на одном колесе нет люфта.Многим так делал еще ни один не жаловался.Я еще раз напишу -я никому не навязываю.Человек спросил я ответил.
Стандартная система у меня работает прекрасно. Нах колхозить?