Как проконтролировать работу системы смазки Урала?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
29-03-12 11:31
|
|
Собрал я тут все в кучу после переборки, и вчера осуществил пробный запуск движка. Бензин, правда, в хозяйстве оказался, мало того, 95й, так еще и прошлогодний. Двиг, понятное дело, работал плохо, насильно заставлять я его не стал - в общей сложности он у меня с полминуты попыхтел, потом я его, убедившись в том, что он жив, отключил, затем долго вертел киком, мерил там всякую компрессию и т.д. Ну так вот, в связи с тем что компрессия немного разная оказалась, полез я смотреть клопона, а под крышками - как-то суховато. Вот собственно вопрос - а это нормально, то что там довольно сухо было? Не, ну сами крышки изнутри в масле, а штанги, коромысла - снаружи все сухие. Ну и вообще, есть ли возможность проверить работоспособность системы, никуда глубоко внутрь не залазия? |
|
За полминуты просто масло не успело добраться.Я после капиталки промазываю всё маслом.
Ну наверно так и есть. Один подтек на одной из штанг я все-таки разглядел)) Ну и да, догадался в итоге все пары трения шприцем смазать. Посмотрим, что дальше будет.
посмотри маслонасос как работает) он под поддоном) как он крутится?
Обязан)) Я его не трогал)
Надо было при сборке смотреть как с маслонасосом дело обстоит.
Да я туда не лез вообще особо, только на поддоне прокладку сменил, и все - разбирал ЦПГ, гусятницу сымал, заглядывал.
Если после пары минут работы все по прежнему останется - то загляну в полость маслофильтра - вдруг там чего. Я просто прокладку гусятницы герметиком смазывал. Мазал хоть и очень тонким слоем, но все-таки хер его знает.
Забей. Всё норм. если ты только поддон откручивал и за гусятницу глядел, то всё норм.
нормальная работы маслосистемы будет обозначена подтеканиме масла в обычных местах.
Спасибо, успокоил)) Буду ждать, когда польется))
Щуп на заведённом двигателе вывернуть надо,оттуда будет туман масляный прорываться.Только чуть прогреть надо мотор.