переходники под карбюраторы
на сайте:
май-09
нахождение:
Деревня.Хомяково 76Рыбинск
|
|
28-03-12 8:11
|
|
Привет всем.Такая проблемка ,переходники под карбюраторы к 68 меня не устраивают,почему? Во первых плоскость слишком мала,во вторых винты крепящие переходник постоянно откручиваются. |
|
у меня нечо не откручивается
а ноги куда девать будешь? Ежели делать флянец для караб и для головки да еще трубкой их соединять. Тут с этими переходниками ноги не поставишь нормально. Ищи нормальные винты и сажай на фиксатор либо закерни. И будет щщастье
гровера для винтов надо использовать в твоем случае
фиксатор хех а если в дороге прокладку под фланцем пробьет?на себе его волочить?по асфальту еще ничего ,а я в деревню на нем езжу 20 км вдоль железки,и по разбитой тракторами грунтовке
прокладку пробъёт?? Что то новое... сколько езжу в жизни не пробивало. По твоему там давление 5 атмосфер? :-). (я тоже в дерёвне езжу так что в теме )
детонация например
гровер под винты с потайголовкой не пойдет.
да и фиксатор легко откручивается после пары ударов в шлиц.
спорить не буду, никогда не сталкивался с этим. Тогда кернить. Что еще.
.
топик стартер мозгоклюй жоский))
Закрути винты на синий фиксатор(он же средний) и не пиши бред.
Отверткой он открутится спокойно.
вместо прокладки, герметика насыпь, если думаеш что прокладку пробьет)))
про фиксатор это стоящая идея просто я с ними сталкивался мало еще, только с самым сильным.Но фланец один хрен сделаю,благо большие возможности и почти на халяву.Только с размерами надо думать.
дабы не плодить темы, напишу тут. есть такой вопрос: если поставить одну голову через переходник, а другую без переходника, повлияет ли это на работу? (карбы к65т, одна головка с горизонтальным креплением карбюратора, другая с вертикальным креплением под к-301, на эту голову и предполагается поставить переходник)
вот тоже думаю расточить переходник
негативно повлияет только на внешний.вид мотора.А в техническом плане ничего не случиться
Минусы в стандартных переходниках - их диаметр меньше диаметра карбюратора и головки. не центрируются. Это из того, что я заметил. В общем-то беда в том, что весь впускной тракт в ступеньках, что не есть хорошо, и не дают они мотору дышать нормально. Если делать переходники - то для меня главное - чтобы они нормально центрировались и по диаметру совпадали хотя бы с головкой. Прокладку под ними ни разу не пробивало, но было дело откручивался один раз переходник. Мотор почихивал, но он доехал до дома с болтающимся карбюратором. Закрутил и вся любовь.
Самый оптимальный вариант постаивть головы, которые подойдут к карбам безо вских переходников.
тупость из-за переходника менять голову....
У меня ни разу не откручивалось и не пробивало прокладку. Прокладка должна быть новой 2мм толщиной из паронита. Закручивай хорошей отверткой (я затягивал ударной отверткой, но вез фанатизма), можно на фиксатор резьбы, можно ударную отвертку возить с собой. Она очень нужна при ремонте, тк много патайных винтов.
я себе сделал переходники из ляминия