переходники под карбюраторы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

переходники под карбюраторы

оппозитчик жиклер
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Деревня.Хомяково 76Рыбинск

Привет всем.Такая проблемка ,переходники под карбюраторы к 68 меня не устраивают,почему?


Во первых плоскость слишком мала,во вторых винты крепящие переходник постоянно откручиваются.
Есть задумка сделать 4 фланца из железа,для головок и карбюраторов,соединить их либо патрубками резиновыми с хомутами(простой вариант),либо медной трубой соединить,а припаять серебром.Народ может кто сталкивался и предложит мне конструкцию проще,кто что думает насчет этого?

H_E_R_1_6's picture

у меня нечо не откручивается

Селен's picture

а ноги куда девать будешь? Ежели делать флянец для караб и для головки да еще трубкой их соединять. Тут с этими переходниками ноги не поставишь нормально. Ищи нормальные винты и сажай на фиксатор либо закерни. И будет щщастье

blade_nn's picture

гровера для винтов надо использовать в твоем случае

жиклер's picture

фиксатор хех а если в дороге прокладку под фланцем пробьет?на себе его волочить?по асфальту еще ничего ,а я в деревню на нем езжу 20 км вдоль железки,и по разбитой тракторами грунтовке

Селен's picture

прокладку пробъёт?? Что то новое... сколько езжу в жизни не пробивало. По твоему там давление 5 атмосфер? :-). (я тоже в дерёвне езжу так что в теме )

жиклер's picture

детонация например

жиклер's picture

гровер под винты с потайголовкой не пойдет.

Селен's picture

да и фиксатор легко откручивается после пары ударов в шлиц.

Селен's picture

спорить не буду, никогда не сталкивался с этим. Тогда кернить. Что еще.

Селен's picture

.

топик стартер мозгоклюй жоский))
Закрути винты на синий фиксатор(он же средний) и не пиши бред.
Отверткой он открутится спокойно.
вместо прокладки, герметика насыпь, если думаеш что прокладку пробьет)))

жиклер's picture

про фиксатор это стоящая идея просто я с ними сталкивался мало еще, только с самым сильным.Но фланец один хрен сделаю,благо большие возможности и почти на халяву.Только с размерами надо думать.

G-man5320's picture

дабы не плодить темы, напишу тут. есть такой вопрос: если поставить одну голову через переходник, а другую без переходника, повлияет ли это на работу? (карбы к65т, одна головка с горизонтальным креплением карбюратора, другая с вертикальным креплением под к-301, на эту голову и предполагается поставить переходник)

soroka's picture

G-man5320:
если поставить одну голову через переходник, а другую без переходника, повлияет ли это на работу?
-такая же тема с головами. Один карб ставил как и положено на переходник (где шпильки вертикальные), второй переходник (на нормальной голове) использовал как проставку через длинные шпильки. Переходники расточил под Ф диффузора. Типа совет.

G-man5320's picture

вот тоже думаю расточить переходник

Zlo_na_kolesaX's picture

негативно повлияет только на внешний.вид мотора.А в техническом плане ничего не случиться

Furzik's picture

Минусы в стандартных переходниках - их диаметр меньше диаметра карбюратора и головки. не центрируются. Это из того, что я заметил. В общем-то беда в том, что весь впускной тракт в ступеньках, что не есть хорошо, и не дают они мотору дышать нормально. Если делать переходники - то для меня главное - чтобы они нормально центрировались и по диаметру совпадали хотя бы с головкой. Прокладку под ними ни разу не пробивало, но было дело откручивался один раз переходник. Мотор почихивал, но он доехал до дома с болтающимся карбюратором. Закрутил и вся любовь.

blade_nn's picture

Самый оптимальный вариант постаивть головы, которые подойдут к карбам безо вских переходников.

H_E_R_1_6's picture

тупость из-за переходника менять голову....

oppozitchikbas's picture

У меня ни разу не откручивалось и не пробивало прокладку. Прокладка должна быть новой 2мм толщиной из паронита. Закручивай хорошей отверткой (я затягивал ударной отверткой, но вез фанатизма), можно на фиксатор резьбы, можно ударную отвертку возить с собой. Она очень нужна при ремонте, тк много патайных винтов.

гриша's picture

я себе сделал переходники из ляминия

User login