про" Автотехнологию" на К750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

про" Автотехнологию" на К750

оппозитчик SaltLake
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Люберцы

на днях в МАМИ сделали партию поршней на К750, мне сегодня отдали последний комплект(2500рэ), остальное все забрали оптовики , барыги и интернет магазины. Так что ищите в нете, у того же кмзмоскоу они немногим дороже. Касательно теплового зазора, (разговаривал собственно с человеком кто эти поршни производит) - зазор говорит делай по мануалу, о том что у кованных поршней коэффициент расширения отличный от литых - это все гон интернет тролей. все зависит от состава сплава. Коф.рас. у сплавов их поршней и различных сплавов литых поршней одинаковый

Promot's picture

Температурные коэффициенты линейного расширения при высоких температурах
в интервале температур, С
20-100 100-200 200-300 300-400
Сплав АК4 23,5 25,2 25,5 28,5
Сплав АЛ25 18,5 19,6 21,3 ------
Ковкой можно называть только поршни сделанные из сплава АК (алюминий ковочный),а если поршни сделаны из сплава АЛ25 или какого другого,то это ,изотермическая штамповка или литье. Коэффициенты в любом случае остаются неизменными.

DoplerWolf's picture

Поршни в АВТ из АК12 делаются это раз. Изотермическая штамповка это в простонародье ковка - два. В АВТ изотермическая штамповка литых чушек АК12, АК12 один из самых распространенных сплавов для изготовления поршней. Поршни "куют" или из фильерного алюминия или из литьевого, в первом случае производитель называет технологию двойной ковки металла.

Promot's picture

А температурный коэффициент линейного расширения остается неизменным!!!

Сергей Юрьевич's picture

Здравствуйте у меня к вам вопросик по мотоциклу м72 какие детали можно устанавливать от более новых мотоциклов и можно ли продлить жизнь мотоцикла

Barnaul Ghostrider's picture

Колено от 750ки,путём нехитрой доработки координатчиком переднего посадочного отверстия. Например

OppozitAngel's picture

А вот дорабатывать на координатке ничего ненадо, два подшипника тонких туда.

KyJIu6uH's picture

сплав АЛ25 по составу практически полностью соответсвует АК12Д и собственно аббревиатура АК может расшифровываться как "алюминий ковочный" и сплав по системе "алюминий-кремний", да и собственно всеравно "ковкой" называется изотермическая штамповка, так что не думаю что тут какая то критическая разница есть

Promot's picture

Сплав АК12 это основа,где К12 это 12%кремния,а после добавления легирующих элементов получается сплав АК12ММгН аналог сплава АЛ30,из которых делаются поршни для двигателей ЗИЛ,ГАЗ,Москвич.Как вы заметили,эти моторы жидкостного охлаждения.Для поршней мотоциклов Урал применялся сплав АЛ25,в составе которого присутствует Титан и в два раза больше меди.Они работают при температуре до 250С. Сплав АК4 имеет низкий коэффициент трения,высокую износостойкость и прекрасно работает при температуре до 350С. Было бы неплохо если бы изготовитель поршней сообщал; диаметр ПОРШНЯ, рекомендуемый диаметр ЦИЛИНДРА и указывал марку сплава.Так поступают некоторые изготовители автомобильных поршней.

Esperoty's picture

автотехнология говорит, что сплав подбирают подобный заводскому по к.т.р., из этого следует что тепловые зазоры нужно соблюдать, которые указаны заводом-изготовителем ТС

KyJIu6uH's picture

Promot а коэффицинт термического расширения где меньше на АК25 или АК4, есть доступ к этим материалам и возможность изготовить поршня

Promot's picture

Делай из АЛ25,зазоры по заводским рекомендациям.Если поршни будут со сферическим днищем зазор увелич на 0,01-0,02мм.

KyJIu6uH's picture

спасибо, а то уже который год из головы никак не вылезает мысль о самодельном литровом оппозите, правда двухтактник, чтоб попроще в изготовлении, может летом и дойдут руки до него

Promot's picture

Желаю удачи и приятного творчества.

User login