Установка нормального воздушного фильтра взамен масляного на к-750,мт 10-36,мт-9 и других
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
27-03-12 13:07
|
|
Хочу предложить такой вариант замены родного масляного фильтра |
|
Здравствуйте. От чего данный фильтрующий элемент? Идея, кажется весьма удачной.
Да идея хорошая. Слава Индиан сделал ли ты себе коробку или мост ускореные? Я уже выехал с ускореной коробкой.
Мост с девятой парой, у меня стоит уже давно. Но в этом сезоне я еще не выезжал - у нас погода пока еще на редкость отвратительная. Когда попробую, напишу (в соответствующей теме).
Отличная идея.От чего фильтр?
от чего такой маленький фильтрующий элемент? крышка сверху ещё садится на своё место?
Зашибись! Идея просто гениальна! Я бы ни за что не догадался впендюрить в родную кастрюлю бумажный фильтр от... Спасибо, что аффтар НАПИСАЛ ОТ ЧЕГО ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ!
Фильтр нулевой K&N,модель уточню
http://www.knfilters.com/ поищите тут
http://www.knfilters.com/search/univround.aspx тут размеры
Я уточню модель
Уже лучше)))) осталось найти, где такие продают.
ищите
http://www.kn-filters.ru/
Ярослав, а какая модель у фильтра не подскажешь? И интересует цена, подскажи пожалуйста.
Модель не знаю(пока),стоят по разному
Искать надо,хотят и по 100 баксов(и больше),но цена им 10
Но оно того стоит,темболее есть фильтры которые можно помыть,смазать и дальше ездить
Модель даного я уточню
А у тебя фирмы(тот что на фото) K&N ?
Стоят они конечно не мало...надо поискать какую нибудь копию по дешевле.
100 баксов за фильтр мне не особо хочется отдавать, хоть и хороший и т.д )
У иностранцев стоят около 20 евро
Уже 2 сезона откатал с фильтром от ваза укороченным.
в этом сезоне хочу его поменять на новый и поднять немного крышку.
http://photo.qip.ru/users/skleeper/200014966/
skleeper неплохо сделано :) Как двигатель работает с таким фильтром?
Леску оставлял в корпусе фильтра ?(Я про ту что стоит в "трубе" самого корпуса фильтра)
Всё нормально работает. А леску я выкинул через неделю - мотор сильно душится.
А как он снизу прижимается?
Его сбоку 2 винта держат
skleeper было бы неплохо проложить уплотнительный кембрик П-образный по кромке прилива под фильтр на кпп, и по верхней кромке крышки фильтра.Что бы меньше пыли попадало и герметизировалось лучше.
А вообше какие ощющения от езды с таким фильтром? После того как леску вынул мотор стал работать как обычно? Или стал даже немного по резвее?
Ты в кастрюле стенки спиливал? (Те которые не дают маслу попасть во внутрь фильтра)
Про уплотнения уже думал - в ближайшем будущем буду ставить. Пилить ничего не пришлось - всё встало и так.
В целом фильтр, как фильтр, только мыть не надо и масла нет. Большой разницы не заметил, т.к. с "маслом" ездил очень мало. Этот фильтр я поставил почти сразу, как стал ездить.
А леску выкинул из-за очень заметного падения мощности на скорости после 70. Газу больше даёшь, а скорость падает.
Понял. Спасибо за совет :) Буду себе тоже ставить. А то с маслом этим намучался...чуть мотоцикл наклонишь оно выливается, вечно фильтр засранный в пыли и масле.
Главная проблема что мотор тоже засраный...
Ну не мотор а в основном на коробку льёться всё ) Так что в топку это контактно-масляный фильтр :)
Я про то что масляный воздух не очищает нормально
Вид фильтра снизу
фильтр стоит 15-25 баксов
Так всетаки, господа, что за модель K&Nовского фильтра в топике? Очень интересно.
И еще вопрос, а от какой модели ВАЗ в этом топике фильтр показан? Я просматривал размеры фильтров, которые устанавливались на различные модели ВАЗ. Из круглых видел только от "классики" и "Нивы". Но они по размерам другие. У "классики" большого диаметра (233мм), а у "Нивы" (у дизельной, у бензиновых старых такойже как на классике был) он еще и высокий (123,5мм), да и по диаметру он тоже не подходит (168мм).
от ваз-классики . Фильтор резанный , кусок вырезается и склеивается, посмотри внимательно на фото.
K&N по ихней таблице с размерами судя по премерному возможно устанавливаему в гриб размеру и внешнему виду - это или RC-2400 или RC-2440. 55 евро у нас будет стоить. Хренасе..
flremTOOural , спасибо, тогда понятно
хорошая идея
в днепрокороб себе ставил от явы фильтр, по высоте пришлось немного наварить корпус фильтра, т.к он (фильтр) немного выше корпуса, прижал фильтр родной крышкой, леску выкинул.
фильтр по типу того, что на фото в начале статьи
VAJIERIK, а от какой модели Явы не подскажеш? А то, напремер, у 634 фильтр неподходящей формы, он высокий. И если есть фото, то интересно былобы увидеть.
И еще вопрос на счет воздушного фильтра от Минска. У меня знакомые, грамотные дядьки, рекомендуют не морочить себе голову, а поставить фильтр от старого Минска. Да, говорят, богатить немного будет, но вполне пригоден к эксплуатации на оппозите. Есть у кого-нибудь опыт использования? Поделитесь мнением. А то меня не смотря на советы всетаки смущает этот вариант. Всетаки разница объемов двигателей больше чем в пять раз..
sverch можно попробовать фильтр от ЧЗ, он короче см так на 3
Тему приподнять решил. Так какой бумажный фильтр подойдет в старый корпус кто что ставил ? Что за модель на картинке?
В теме есть модель фильтра и ссылка на каталог. Или жигулячий укоротить по окружности - я так делал.
Я последний раз делал фильтр измосквичевского. Но под него надо внутренний бортик срезать с кастрюли.
Сам фильтр режится по Перек и один торец заливается термоклеем или герметиком .
Сам откатал пару сизонов на ВАЗ фильтрахррезанныхвсе гуд но они по высоте немного больше и когда крышкой его зажимаешь он немного сминается. Так что от ВАЗ фильтров я отказался