газ на полную глохнет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

газ на полную глохнет

оппозитчик shaen-armenia
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уссурийск

привет всем у меня вопрос,почему когда уралу даёш газ на всю,он глохнет а потом начинает работать?заливает наверно?как сделать чтобы этого небыло и когда газ на полную сразу поднимаеш чтоб он не глох и быстро набирал обороты и не изменится изза этого расход бенчина?спасибо

blade_nn's picture

Купи вакуумные карбюраторы, у которых поднятие заслонки управляется разряжением. Могу предложить один сразу на 2 котла от японца. Вот смотри, там описаны все его преимущества.
http://oppozit.ru/post_72418.html

shaen-armenia's picture

нет карбюратор я менять не собираюсь,денег сейчас нет,у меня к63 сейчас стоят,я думаю мож там чтот в регулировке надо сделать?

blade_nn's picture

ничего ты не сделалешь, это такая обсобенность подобных карбюраторов. Когда ты резко крутишь заслонку ты очень быстро переобедняешь смесь, т.к мотор просто неуспевает засасывать нормальную порцию смеси, от этого и происходит такая нехорошая штука.

Shiki's picture

Эта особенность называется "отсутствие ускорительного насоса". Эта проблема встречается на всех наших карбюраторах. Как сказал blade_nn, лечится только заменой карбюратора.

пара кейхинов сделают тебя счастливым!

СегрейВояж's picture

Не нужно резко открывать дроссели.
Быстро, но плавно и все будет хорошо

СегрейВояж's picture

Не нужно резко открывать дроссели.
Быстро, но плавно и все будет хорошо

Professor's picture

можно улучшить отклик, обогатив смесь, но тогда жрать будет как сволочь и свечи засерать. И не только их, просто остальное не видно :-)

shaen-armenia's picture

обоготив это в смысле иглу поднять или винт покрутить?)

джей's picture

shaen-armenia:
обоготив это в смысле иглу поднять или винт покрутить?)

Это блин мануал почитать!!!

shaen-armenia's picture

еслибы прочитал у тебя не спросил бы!!!

джей's picture

shaen-armenia:
еслибы прочитал у тебя не спросил бы!!!

Дак почитай, или разучился?! Количество ленивых дебилов на форуме с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии...

shaen-armenia's picture

ты чё умный дохрена ?ты нахрена грубиш мне?!на то и задают вопроси чтобы на них отвечали!

Читаем правила! А прежде чем бычиться и наезжать - прими к сведению, что ЭТОТ вопрос элементарно выясняется чтением книжек или поиском. EvZ

В бак надо специальный обогатитель смеси заливать. и не будет провалов!

odin83's picture

главное лить по инструкции, а то если перелить, то компрессии много будет, придется, сливать, промывать.....гемор короче

cptGreen's picture

О_о...
Урал не предназначен для того, чтобы его крутить. У него назначение спокойно преодолевать бездорожье. Он не любит резких движений. Настрой по мануалу как всё должно быть без "колхоза" и привыкай к своему железному другу - в противном случае он тебя подведет.

Селен's picture

эт что за хрень такая по имени "обогатитель смеси"? Очередная присадка за 1000р сто грамм? даюшая "восстановление изношеных поверхностей до состояния новой детали"? Или что?

Селен's picture

нежнай я привык в точность приБАвлять обороты. Не быстро и не медленно. Нах газульку дрочить как на минске? Чувствуется же скорость отклика движка на ручку газа вот с такой скоростью и крути. И не будет провала....

донск's picture

обогатитель смеси улыбнул)) если нравится резко дергать ручку, и чтоб не проваливался, дерни сначала на 15%, отпусти - насосет бензина, и тогда через секунду откручивай сколько влезет. .я так делаю, когда выпрыгнуть надо куда нить из неудобного поворота, например на оживленную трассу... кажется, что помогает))

User login