Гидрокомпенсаторы на урал, обсуждение.
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
24-03-12 18:05
|
|
собственно озадачился данным вопросом. Почитать про гидрокомпенсаторы на днепр можно на днепро форуме. Насос стоит днепровский, можно к нему подцепить второй от урала на компенсаторы. |
|
Тож об этом задумывался, к ним же магистраль надо тянуть, плюс еще там много не маловажных нюансов...
Найти ГК то можно, здесь их продавали от субарика...
В идеале: сдвоенный маслонасос, вторая магистраль питает только гидрокомпенсаторы.
Меня мучает вопрос, хватит ли на гидрокомпенсаторы одного ураловского насоса. Вход на него после фильтра.
вопрос:зачем это цепляние одного говна к другому? что в итоге хочешь получить? +х.з. сколько деталей (которые тоже ломаются)чтобы на паравозе клапана лишний раз не отрегулировать.
Иногда, если нечего сказать по делу, то лучше смолчать. Shlans.
Как там, ах да, не нравится не ешь. Что я хочу получить: стабильную работу мотора, отсутствие характерного цокота клапанов.
Но чтобы все прелести от отсутсвия цокота клапанов не перекрывал вой шестерней грм, желательно еще и цепь со звездами ставить.
Гибридный привод генератора в процессе исполнения.
На новом 750 моторе они точно не нужны,зазоры там по 5тыс км не уходят а то и более.А на МТ моём кстати тоже долго зазоры держаться.А вот помню были когда 650 Уралы то там зазор гулял весьма часто,особенно после езды по трассе далеко.
если не ошибаюсь то гидротолкатели начинают работать от 0.5кг давления , кстати идея очень хорошая и воплотить можно ,плюсов море ,сохроняем распредвал ,экономим горючку, прирост мощности , и шикарная работа матора, не ,успел это воплотить, но когда заморачивался на эту тему очень много гидратолкателей находил подходящих,
если не ошибаюсь то гидротолкатели начинают работать от 0.5кг давления , кстати идея очень хорошая и воплотить можно ,плюсов море ,сохроняем распредвал ,экономим горючку, прирост мощности , и шикарная работа матора, не ,успел это воплотить, но когда заморачивался на эту тему очень много гидратолкателей находил подходящих,
Огласите весь список пожалуйста
Читал в мото один умелец каленвал и распредвал на вкладышах сделал и цепь москвичевскую со звездами на распредвал туда гидрокампенсаторы сами просились ,,,а в стандартный мотор шума не сильно убавят
Дело отнюдь не в шуме. Да и японские подшипники думаю не сильно шумят.
статья про этот Урал уже 100500лет ходит по сети)) http://customoto.com/litr-dlya-urala-remont-motora-vylilsya-v-peredelku.... тащемта вотЪ
Господа.а не подскажите от какой машины,мотора.будут наиболее подходящие для приживания на Урал?думаю заморочиться
Я смотрю в сторону гидриков от еа71.
Дороговато.а от волги или наших тазов не приспособить?
На классику есть компенсаторы, вместо регулировочных болтов ставятся на шниве вроде, но их нужно переделывать. На волгарях я даже не знаю есть ли они, как то не интересовался, на переднеприводных тазах там системе которая нам не подходит стоит.
Не забываем про вес ГК,крутиться мотор с ними будет хуже.
Как бэ пофиг, у меня не стрит файтер, и распред узкий.
побуду некропостером)
ну как продвижения по теме?
Никак
Ничего так и не сказали. Как каналы вести, картер сверлить? От чего подходят с наименьшими доработками?
Мат!
бухаешь, чтоле ?
нет, вjobываю как проклятый что бы купить два данлопа 404х и собрать наконецтаки эту еб..ную груду металлолома в мотоцикл. если раньше в металлолом не сдам.
Мат!
Ахххахахахаха!!!! Спасибо, настроение резко вверх :) Ржунимагу :)